ФЭНДОМ

Полёт Ястреба — рыжая полосатая кошка[2] с густой, гладкой шерстью[3], янтарными глазами[4] и пушистым хвостом[5].

Семья Править

Список родственников Править

Приёмный сын:

Пара:

Дочь:

Сын:

Биография Править

Специальные издания Править

Сны и видения Бабочки Править

Полёта Ястреба видно, когда Пёстрая Шёрстка посещает Лунный Камень. Пёстрая Шёрстка поворачивается к кошке и называет её имя.

Цикл «Начало племён» Править

Солнечный путь Править

Полёт Ястреба — одна из самых молодых кошек клана вместе с Криком Галки и Зубчатым Пиком. Во время голосования за уход из холодных гор, не приносящих добычи, она соглашается отправиться в длительное странствие по Солнечному пути.

Из-за маленького роста рыжей кошке трудно перепрыгивать большие валуны, но Полёт Ястреба не сдаётся, а при стычке с горными орлами она пытается убежать от огромной птицы, но отстаёт от стаи вместе с Дождевым Цветком. Обеим кошкам удается уклониться от удара орлиных когтей и присоединиться к остальным, скрывающимся под нависающей скалой.

После погони стая вновь отправляется в дорогу. По пути они натыкаются на бурную реку. Полет Ястреба в процессе изучения местности находит каменную осыпь, по которой можно пересечь поток воды. Она с громким кличем созывает своих товарищей. Тенистый Мох благодарно кивает кошке и хвалит за обнаружение хорошей переправы.

Продолжая странствие, коты натыкаются на Гремящую Тропу. Поскольку бродяги впервые увидели чёрную полосу земли, по которой бегали Чудища с горящими глазами, они жутко пугаются. Треснувший Лёд, не растерявшись, создаёт три патруля для безопасного перехода дороги.

После успешного перехода всех трёх отрядов на обратной стороне всё равно остаётся Полёт Ястреба, обезумевшая от страха и не способная сдвинуться с места. Треснувший Лёд хватает за шкирку застывшую от паники кошку и переносит её на противоположную сторону. После этого он падает от изнеможения, тяжело дыша. Полёт Ястреба, смущённо посмотрев на спасителя, благодарит его за этот смелый подвиг и извиняется за свой спонтанный приступ ужаса.

По окончании скитаний вместе с товарищами Полёт Ястреба добирается до пустоши, указанной Солнечным путём, и становится первым переселенцем.

Когда у котов проходят выборы за право жить под руководством Чистого Неба или остаться с Длинной Тенью, она выбирает второе.

Полёт Ястреба становится парой Крика Галки и ждёт от него котят. Пережив мучительные роды, она производит на свет двух малышей — Желудёвую Шёрстку и Молнехвостого.

Спустя некоторое время в лагерь возвращается Серое Крыло, неся в зубах крошечного рыжего котёнка, сына Чистого Неба. Он рассказывает о печальной истории этого котенка, о смерти матери, братьев и сестёр, об отказе его родного отца, выпрашивает принять малыша в их общину, но его просьба вызывает негодование соплеменников. Крик Галки, возмущаясь громче всех, заявляет, что его подруга не даст какой-то мелкой бродяжке питаться ее молоком и что у него есть право выбирать, заботиться о приёмыше или нет. Но, тронутая рассказом Серого Крыла, Полет Ястреба принимает брошенного котенка и начинает ухаживать за ним, как и за родными детьми. Крик Галки какое-то время всё ещё недоволен этим, но потом принимает решение Полёта Ястреба. Её приёмного сына зовут Громом.

Юность Грома Править

Полёт Ястреба соглашается, когда Серое Крыло просит взять её детей и Грома на уроки охоты. Она очень рада возвращению Черепашьего Хвостика в лагерь Длинной Тени, в отличие от многих котов лагеря. Когда Серое Крыло нечаянно приводит собаку в лагерь, Полёт Ястреба и Крик Галки запихивают своих детей в ближайший туннель и сами бегут туда. Собака бросается к отверстию туннеля, где спряталась Полёт Ястреба и её семья, но Двуногий окликает собаку, тем самым спасая их. Крик Галки и Полёт Ястреба выражают недовольство быстрым уходом Утёсника и Ветерка, когда Длинная Тень не разрешает им остаться ночевать в лагере. Также она считает Серое Крыло более достойным вожаком, чем Длинную Тень. Она припоминает и то, что Серое Крыло в одиночку отправился на поиски Зубчатого Пика, а затем догнал основной отряд путешественников.

Полёт Ястреба говорит своим детям, что пока нельзя играть с детьми Черепашьего Хвостика — нужно подождать, пока те подрастут.

Во время пожара Полёт Ястреба начинает загонять своих детей в туннель.

Когда Гром уходит, он прощается с Полётом Ястреба. Та очень огорчена уходом приёмного сына. Похоже, Полёт Ястреба не может поверить в то, что Гром не помог Обгоняющей Ветер, когда та дралась с Инеем.

Первая битва Править

Полёт Ястреба идёт охотиться и встречает Грома с Инеем. Кошка приводит их в лагерь. Она рада возвращению приёмного сына. Полёт Ястреба рассказывает котам лагеря Длинной Тени истории Грома и Инея. Полёт Ястреба видит ссору Грома и Зубчатого Пика и беспокоится за Грома, говорит ему, что Зубчатый Пик — очень хороший кот. Она утешает его, что ничего странного нет в том, что он тянулся к отцу. Кошка радуется за ждущую котят Обгоняющую Ветер и волнуется за Крика Галки, когда тот в качестве заложника остаётся в лагере Чистого Неба. Когда Черепаший Хвостик теряет своих котят, Полёт Ястреба сообщает, что недавно видела их играющими в траве. Полёт Ястреба разыскивает их в ущелье, они с Треснувшим Льдом проходят по следу котят и Тома до самой реки.

Полёт Ястреба также утешает Обгоняющую Ветер, когда её котёнок Уголёк умирает. Когда Серое Крыло пытается утешить Обгоняющую Ветер, а та резко набрасывается на него, Полёт Ястреба уверяет того, что он просто пришёл не вовремя, а Обгоняющая Ветер сама не знает, что говорит. Она утешает Серое Крыло и после смерти Черепашьего Хвостика. Полёт Ястреба присматривает за тремя котятами Обгоняющей Ветер, пока та хоронит Уголька.

Кошка идёт в бой с котами Чистого Неба и там погибает. После битвы Гром, Желудёвая Шёрстка и Молнехвостый находят её тело. Напоследок дух кошки говорит Грому, что никогда не оставит его.

Время выбора Править

Чистое Небо видит Полет Ястреба в своем сне. Умершая кошка стоит рядом со своим другом, Криком Галки, среди других звездных духов.

Когда коты, живущие на пустошах, голосуют за уход на новые места, Гром выбирает переселиться в лес Чистого Неба и тут же думает о том, как ему не хочется покидать пустошь, на которой он жил столько времени. Он вспоминает, как котенком играл на пустоши вместе со своими молочными братом и сестрой, Желудевой Шерсткой и Молнехвостым, а добрая Полет Ястреба следила за ними из-за высокой травы.

В разговоре с Тихим Дождём позже Серое Крыло говорит, что Молнехвостый и Желудевая Шерстка — котята Полета Ястреба. Его мать радуется, однако Серое Крыло продолжает, что Полет Ястреба умерла. Старуха испуганно спрашивает, как это случилось, и Серое Крыло объясняет ей, что кошка погибла в битве. А Зубчатый Пик сухо добавляет, что она умерла от когтей Чистого Неба.

Интересные факты Править

Ошибки Править

  • В русскоязычном издании ошибочно назвали Полётом Коршуна[6].

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Бегущая Вода Дуплистое Дерево Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon Сумрачная Звезда Warrior Icon Небесная Звезда Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Зубчатый Пик Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Пестрошёрстка Warrior Icon Облачник Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Речная Звезда Warrior Icon Гроза Warrior Icon Громозвёзд Warrior Icon Молнехвост Warrior Icon Галечник Warrior Icon Бабочка Warrior Icon Звёздный Цветок

Стая Рины

Стая Полосача

Стая Хлыста Хлыст Warrior Icon Кора Warrior Icon Коротышка Warrior Icon Уголяшка Warrior Icon Морковка Warrior Icon Перси Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Туманчик Warrior Icon Сьюзи Warrior Icon Ночка Warrior Icon Прутик Warrior Icon Камушек
Земли Небесного племени