Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
«Деревья были одеты листвой, когда мы велели вам расширяться, как Сверкающая Звезда! — резко бросила она. — Вы выслушали нас и очень много говорили об этом, но до сих пор ничего не сделали! »

Порхающая Птичка Чистому Небу о пророчестве, «Время выбора», 2018, с. 8

Порхающая Птичка — крохотная коричневая кошечка[2] с гладкой густой шерстью и жёлтыми глазами[3].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Братья:

Племянники:

  • Чёрное Ухо: жив (на период «Жизни Сумрачной Звезды»);

Племянницы:

Племянники/племянницы:

  • два неназванных котёнка Звонкого Ручейка: мертвы, обитают в Звёздном племени;
  • два неназванных котёнка Грозы: мертвы, место обитания неизвестно.

Внучатый племянник:

Внучатая племянница:

Внучатые племянники/племянницы:

Биография[]

Цикл «Начало племён»[]

Солнечный путь[]

Порхающая Птичка рождается у Тихого Дождя вместе с братом Зубчатым Пиком. Её старшими братьями являются Серое Крыло и Чистое Небо, лучшие охотники клана.

Когда Тихий Дождь разговаривает о ней и о её брате с Чистым Небом и Серым Крылом, кошечка играет с Зубчатым Пиком в борьбу, но она проигрывает.

Когда Чистое Небо разговаривает со Звонким Ручейком, она просится к старшим братьям, но Тихий Дождь говорит ей и Зубчатому Пику оставаться рядом с ней.

Наступает голодная пора, и Серое Крыло приносит Тихому Дождю зайца. Та говорит, что сегодня утром Порхающая Птичка так и не вышла из гнёздышка. Когда они приходят посмотреть на неё, то она не двигается. Камнесказительница ничем не может помочь ей, и котёнок умирает от голода. Мать ложится рядом с ней и подзывает Зубчатого Пика, который взвывает, когда узнает о смерти сестры.

Серое Крыло говорит Чистому Небу о смерти Порхающей Птички, и тот отвечает, что всегда будет скучать по ней. Серое Крыло хоронит сестру, заложив её тело камнями в выкопанной яме. Из-за смерти дочери Тихий Дождь просит Серое Крыло уйти, говоря, что он не должен умереть, как сестра.

Лепесток тоже говорит, что коты должны были найти новый дом, чтобы не повторилось то, что случилось с Порхающей Птичкой.

Юность Грома[]

Серое Крыло вспоминает Порхающую Птичку несколько раз: при взгляде на котят Полёта Ястреба, потом при родах у Черепашьего Хвостика и после смерти Лунной Тени.

Сверкающая Звезда[]

Порхающая Птичка, Тенистый Мох, Звонкий Ручеёк и Черепаший Хвостик приходят к Камнесказительнице, чем очень удивляют ее.

Время выбора[]

Порхающая Птичка приходит во сне к Чистому Небу и напоминает ему о словах предков о Сверкающей Звезде, но Чистое Небо превратно истолковывает ее слова.

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement