ФЭНДОМ

Листопад Память племён

Дух Листопада, одного из не прошедших это испытание котов

Посвящение в остролапы - церемония, которая проводилась у Древних, когда мягколап готов вступить во взрослую жизнь и стать остролапом. Церемония сопровождалась испытанием в туннелях. Когда Древние ушли в горы, эта традиция утратилась, как и прежняя иерархия.

ИспытаниеПравить

Перед испытанием Древние собирались у входа в туннели, провожали добрыми словами посвящаемого мягколапа и ждали окончания испытания. Говорилось, что мягколапы готовятся к этому испытанию заранее со своим наставником. Мягколап спускался в туннель, который выводил его к подземной пещере, где его ждал Утёс. От этой пещеры расходились другие туннели, которые организовывали целую сеть подземных переходов. Задачей мягколапа было самостоятельно найти выход на поверхность, полагаясь на свои сообразительность и инстинкты. Возвращаться в пещеру было запрещено. Утёс ничем не мог ему помочь, мог только дать благословение предков. Если мягколап выполнял это задание, он становился остролапом. В противном случае кот погибал. Успехи и неудачи испытуемых Утёс отмечал на специальной палке. Каждая царапина на ней означала кота. Если мягколап проходил испытание, Утёс перечёркивал «его» отметину. Если нет, черта оставалась неперечёркнутой, но прошедших испытание было большинство.

После выхода из туннелей остролапам строго запрещено рассказывать, что произошло под землёй. Они хранят этот секрет до конца жизни.

Несчастные случаиПравить

Если кот не находил выхода из туннеля, он мог заблудиться и навсегда остаться под землёй. Ещё одну опасность представляли дожди. Во время дождя вода наполняла ходы и могла затопить все туннели, по крайней мере особенно глубокие из них. Поэтому проходить испытание в дождливую погоду не следовало: кот просто тонул. Такая судьба постигла мягколапа по имени Листопад, который скрыл от Утёса, что собирается дождь.

См. такжеПравить