ФЭНДОМ

«Потерянные звёзды» (Lost Stars) — первая книга седьмого цикла «Нарушенный закон».

Аннотация Править

В разгар самого жестокого сезона Голых Деревьев, который только могут вспомнить коты-воители, племена потеряли связь со своими предками. И только один ученик племени Теней продолжает слышать их голоса — предупреждение о новой угрозе, растущей внутри лесных племён[2].

СюжетПравить

В землях воителей наступает сезон Голых Деревьев. Это самая холодная зима за последние много лет, и племена страдают от морозов и недостатка дичи. В ночь половины луны целители приходят к Лунному Озеру поделиться снами со Звёздным племенем, но обнаруживают, что озерцо замёрзло, а прикосновение ко льду не даёт никакого контакта с предками. Среди целителей есть и молодой ученик Лужесвета, сын Голубки и Когтезвёзда, Тенелап, которого иногда мучают странные припадки. Во время припадков ему являются видения.

В это же время в Небесном племени котят Фиалки и Деревяшки посвящают в оруженосцы. Молодой Корешок всеми силами старается заслужить уважение соседей по палатке, несмотря на то что его отец слывёт чудаком и таким же многие видят самого Корешка. Однажды старшие оруженосцы дразнят Корешка на берегу озера. Тот набрасывается на одного из обидчиков, но по неосторожности падает в воду. Его спасает ученица Грозового племени Шерстинка. Грозовой патруль забирает Корешка в свой лагерь, чтобы выходить его. За эти несколько дней Корешок привязывается к Шерстинке, ведь она спасла ему жизнь, да ещё и так добра к нему.

Во время игры с сёстрами Тенелап получает новое видение: он стоит один у Лунного Озера, вокруг пахнет дымом, а перед ним сцепились в яростной схватке Ежевичная Звезда и Когтезвёзд. Тенелап не понимает, что всё это значит, но уверен, что это важно.

За спасение Корешка Ежевичная Звезда решает дать Шерстинке шанс пройти итоговое испытание. Шерстинка, прекрасная охотница, долго ищет в зимнем лесу дичь, но безуспешно. Она чует запах мыши на соседской стороне ручья, но решает не переступать границу, за что получает похвалу от своей наставницы Шиповницы. Однако испытание не считается выполненным, потому что ученица ничего не поймала, и её посвящение откладывается.

На следующей встрече целителей ситуация не меняется: Лунное Озеро всё так же покрыто льдом. Все встревожены и напуганы. Позже, вернувшись в лагерь, Тенелап слышит в голове незнакомый голос, который велит ему в одиночку идти к Лунному Озеру. У святилища котик по-прежнему не видит никого из предков. Неожиданно всё вокруг освещает молния, и Тенелап теряет сознание. Очнувшись, он думает, не ударила ли его молния. Кот слышит голос, который повторяет одно и то же: «В племенах поселилась тьма, и её нужно изгнать». В страхе Тенелап убегает.

Наступает Совет. Племена делятся своими опасениями по поводу замерзшего Лунного Озера и потери связи с предками. В разгар обсуждения Когтезвёзд объявляет, что Звёздное племя послало знак Тенелапу. Но, когда ученик рассказывает про видение и молнию, мало кто ему верит. Племена до сих пор не доверяют племени Теней, и даже остальные целители не воспринимают Тенелапа всерьёз, не понимая, почему только у него сохранилась связь с предками. Предводители обсуждают произошедшее между собой, и Тенелап чувствует, что с Ежевичной Звездой что-то не так. Совет заканчивается.

Корешок всё ещё довольно часто вспоминает о Шерстинке и в итоге решает поймать что-нибудь для неё, потому что Небесное племя переживает холода немного легче, чем другие племена. С согласия предводительницы и наставника он ловит полёвку и относит в Грозовое племя. Шерстинка не хочет принимать подарок, но, увидев, как голодны её соплеменники, относит добычу старейшинам. Корешок чувствует себя глупо, сделав такой подарок.

Стебель говорит Шерстинке, что у неё появился поклонник в Небесном племени, и делает ей комплимент. Шерстинка, давно влюблённая в Стебля, думает, что ей нужно как можно скорее стать воительницей, чтобы они смогли образовать пару. Она уговаривает Шиповницу отпустить её на испытание и в этот раз проходит его. Её посвящают в воительницы и дают имя Ледошёрстка. Она тут же подходит к Стеблю и рассказывает о своих чувствах, но тот видит в ней только подругу и на самом деле любит другую кошку. Ледошёрстка чувствует себя разбитой и ненужной, от её боевого настроя не остаётся и следа.

На следующую ночь половины луны, когда целители в третий раз безрезультатно собираются у Лунного Озера и пытаются найти решение проблемы, перед взором Тенелапа внезапно появляются знакомые ему живые коты, а голос говорит, что в племенах стало слишком много нарушителей Воинского закона и за это воителям придётся пострадать. Последней в череде нарушителей Тенелап видит свою мать. Это беспокоит его, поэтому он рассказывает о видении только Когтезвёзду. Тот подтверждает, что Голубка действительно предала своё племя, перейдя в племя Теней. Предводитель берёт с сына обещание пока никому не рассказывать про это видение.

Весь в сомнениях, немного позже Тенелап вновь идёт к Лунному Озеру один. По пути он знакомится с Корешком, который составляет ему компанию на той части берега, которая принадлежит Небесному племени. У Лунного Озера Тенелап разговаривает с тем же таинственным голосом, пытаясь оправдать нарушителей. Но голос неумолим. Он сообщает, что скоро Ежевичную Звезду сразит болезнь и ничто не сможет его вылечить. Единственный способ спасти его — следовать инструкциям, которые передаёт Тенелапу этот голос, но это будет нелегко.

Ледошёрстка пытается продолжить жить, несмотря на разбитое сердце, и идёт на охоту, чтобы принести пользу племени. Патруль возглавляет Ежевичная Звезда. Сначала он странно ведёт себя в лагере, сорвавшись на Белку, а потом еле идёт по заснеженному лесу. В итоге он без сознания падает на землю. Целители тщетно пытаются лечить его — ничто не помогает. Все боятся, что без связи со Звёздным племенем он не сможет возродиться, а Белка не получит дара девяти жизней. Когда Ежевичная Звезда приходит в себя, он просит организовать общий поход к Лунному Озеру. Все племена, кроме Теней, которое не позвали из-за странностей Тенелапа, собираются у Лунного Озера и пытаются пробить лёд, но кажется, что озерцо промёрзло насквозь, и воители оставляют все попытки.

Когтезвёзд и Тенелап приходят в Грозовой лагерь и рассказывают, что они знают о болезни Ежевичной Звезды и как его можно вылечить. Тенелап говорит, что нужно оставить больного в палатке на пустоши и дать ему промёрзнуть. Сначала Ежевичной Звезде станет хуже, но в итоге он поправится. Никто не верит, что это сработает, и Белка отказывается от такого плана. В то же время Когтезвёзд узнаёт, что их не позвали на операцию у Лунного Озера, и это оскорбляет его.

Племя Теней хочет отгородиться от других племён из-за недоверия к нему, но Тенелап видит другой знак: он сидит на берегу озера, когда озеро окрашивается красным и огонь распространяется на все племенные территории, отделяя племена друг от друга. Поскольку этот знак больше похож на те, что обычно посылает Звёздное племя, Когтезвёзд созывает экстренный Совет, на котором целители уже больше верят Тенелапу, хотя и не знают, что с этим делать. Белка в результате принимает идею Тенелапа, поскольку Ежевичная Звезда всё равно умирает.

Выполнив всё по инструкции Тенелапа, воители добиваются лишь того, что Ежевичная Звезда окончательно замерзает и умирает. Это огромная трагедия для всех: Тенелап считает себя убийцей, а Грозовое племя скорбит по своему предводителю. Когда его уже собираются хоронить, Ежевичная Звезда оживает, здоровый и полный сил. По этому поводу он созывает внеочередной Совет, на котором предполагает, что Звёздное племя разгневалось на племена за несоблюдение Воинского закона. Он предлагает сосредоточиться на этом вопросе, но не все согласны с этим, ведь это повлечёт большие проблемы для многих воителей и внесёт раздоры в племена.

Вскоре после Совета Корешок идёт в своей территории и замечает на ней Ежевичную Звезду. Однако это не живой кот: сквозь его шкуру видны деревья и лес. В страхе Корешок пускается бежать, а Ежевичная Звезда кричит ему вслед, прося о помощи.

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

Галерея Править

ПримечанияПравить

Книги
Нарушенный закон Потерянные звёзды Warrior Icon Тихая оттепель Warrior Icon Завеса теней
Специальные издания Миссия Огнезвёзда Warrior Icon Пророчество Синей Звезды Warrior Icon Судьба Небесного племени Warrior Icon Обещание Метеора Warrior Icon Тайна Щербатой Warrior Icon Месть Звёздного Луча Warrior Icon Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon Сны и видения Бабочки Warrior Icon Путешествия Орлокрылого Warrior Icon Тень Когтегрива Warrior Icon Испытание Грача Warrior Icon Надежда Белки
Новеллы Нерассказанные истории. Часть 1 (История Остролистой Warrior Icon Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon Путешествие Тучезвёзда) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 2 (Ярость Когтя Warrior Icon Просьба Листвички Warrior Icon Молчание Голубки) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 3 (Месть Кленовницы Warrior Icon Проклятие Гусохвоста Warrior Icon Прощание Горелого) Warrior Icon Легенды племён (Сердце Пестролистой Warrior Icon Выбор Острозвёзда Warrior Icon Эхо Громозвёзда) Warrior Icon Путь воина (Долг Ярохвоста Warrior Icon Племя Рыжинки Warrior Icon Жизнь Сумрачной Звезды) Warrior Icon
Дух воина (Котята Галечницы Warrior Icon Корни Деревяшки Warrior Icon Секрет Мотылинки)