ФЭНДОМ

Одиннадцатое правило Воинского закона гласит: «Каждое племя должно ежедневно проверять и помечать свои границы. Чужие коты должны изгоняться с территории племени».

История Править

Подробная история принятия одиннадцатого правила Воинского закона описана в книге «Закон племён» в рассказе «Правило Красноцветик».

Правило Красноцветик Закон племён англ

Из англоязычного издания "Закона племён"

В начале дня Красноцветик, воительница Небесного племени, и её ученик Пестряк во время прогулки достигают края своей территории. Пестряк случайно переходит границу с Грозовым племенем. Прибежавшие патрульные ругают Небесных котов, и напоследок воин Овсятник говорит, что это им не сойдёт с лап. Он добавляет, что доложит о происшествии Львинозвёзду. После того, как Грозовые коты уходят, Красноцветик начинает ругать Пестряка. Но тот вместо того, чтобы раскаяться, говорит, что он не делал ничего плохого, ведь трудно понять, в каком месте кончается их территория и начинаются земли Грозового племени. Ему жаль, что границы не так заметны, как берега реки. Наставница понимает, что Пестряк прав: она сама могла ошибиться. Она обещает сказать Рябиновой Звезде, что это была случайность.

Позже Грозовой патруль во главе с Львинозвёздом приходит в лагерь Небесного племени, и коты говорят, что хотят побеседовать с Рябиновой Звездой. К ним подходит глашатай Чернонос и спрашивает, знает ли их предводитель, о чём пойдёт речь. Зеленоглазка, глашатая Грозового племени, сердито говорит, что они хотят обсудить воинов, которые продолжают шпионить за ними. Львинозвёзд спокойно, но твёрдо заявляет, что его тревожит то, что Небесные коты постоянно появляются в дальней части их границы. Он хочет знать, что они там делают. Рябиновая Звезда полагает, что речь идёт о том, что те встречают его воинов в дальней части территории Небесного племени. Он говорит, что в некоторых местах нелегко определить, где заканчивается их земля и начинается соседская.

Правило Красноцветик 2 Закон племён англ

Рябиновая Звезда предлагает Грозовым котам почаще обходить свои владения, чтобы не возникало никаких недоразумений. Зеленоглазка сообщает, что Воинский закон не обязывает котов-воителей защищать и проверять свои границы. Красноцветик предлагает внести туда новое правило. После поддержки Рябиновой Звезды кошка говорит, что, по её мнению, недавнее недоразумение на границе не произошло бы, если бы оба племени следовали предложению Рябиновой Звезды, то есть регулярно патрулировали всю свою территорию. Львинозвёзд, как и остальные Грозовые патрульные, не поддерживает эту идею. Они поворачиваются к выходу, готовясь отправится домой, но Рябиновая Звезда останавливает их. Он говорит, что на следующем Совете расскажет о предложении Красноцветик, и тогда другие предводители выскажут своё мнение и решат, нужно ли такое правило или нет. На это Львинозвёзд соглашается, и Грозовые коты уходят. Красноцветик думает, что если её правило станет частью Воинского закона, то она будет жить вечно. Кошка отбрасывает эту тщеславную мысль и возвращается к племенным делам.

Буран Огонёк Горелый Клубок Горчица и Дымок Закон племён нем

Буран, Огонёк, Горелый, Клубок, Горчица и Дымок — из немецкого издания «Закона племён»

Галерея Править

Иллюстрации Править