ФЭНДОМ

Двенадцатое правило Воинского закона гласит: «Котята находятся под защитой всех племён. Настоящий воин не должен бросать в беде котёнка, к какому бы племени тот ни принадлежал».

История Править

Подробная история принятия двенадцатого правила Воинского закона описана в книге «Закон племён» в рассказе «Общая утрата».

Olryak Kgotok lisa

Орляк защищает Когтишку от лисы — из немецкого издания «Закон племён»

Серокрылка, Лисоус и Пестринка отправились размять лапы и посмотреть, какая часть их территории заполнена водой. Лисоус ворчит, что им придётся питаться одними полёвками. Внезапно Пестринка с ужасом смотрит куда-то за спину целительницы Серокрылки. Целительница оборачивается и видит трёх маленьких котят племени Ветра, которые могут упасть в реку. Пестринка бросается к ним, ведь она хочет спасти их, но она не успевает - один из котят упал в воду. Вскоре и второй котёнок падает за ним. Пестринка призывает остальных спасти их, но Лисоус и Серокрылка останавливают её. Пестринка заявляет, что если они их не спасут, то малыши утонут, но Серокрылка возражает, что, наверное, они уже погибли и нечего рисковать жизнями ради чужих котят. Пестринка, увидев лапку одного из котят, говорит, что они ещё живы. Но целительница оттаскивает её назад и говорит, что не позволит Пестринке погибнуть. Пестринка спрашивает, какая же она целительница, раз позволяет котятам умереть. Серокрылка отвечает, что она заботится о своём племени.

Потом во сне к Серокрылке приходят трое котов. Они представляются Вихревеем, Малозвёздом и Волчицей. Сначала она не понимает, кто они такие, но потом вспоминает, что это те самые котята, которые утонули. Коты ведут Серокрылку к детской Речного племени. Целительница боится, что Звёздные коты что-то сделали котятам, но они говорят, что никто не посмеет причинить зло малышам. Малозвёзд говорит, что котята - это будущее племени, будущие отцы и матери, которые потом станут старейшинами и будут передавать следующим поколениям накопленную мудрость. Он также говорит, что племя без котят - мертвое племя. 

Серокрылка берет с собой Лисоуса и Пестринку. Кошка замечает, что Пестринка держится подальше от целительницы. Серокрылка говорит им, что они должны найти тела утонувших котят. Воины находят тела и относят их в племя Ветра. После этого в Воинский закон вносят новое правило.

Нарушители Править

  • Ржавница со своим патрулем нарушила это правило, когда Ягодка попал в лисий капкан.
  • Двенадцатое правило было нарушено Веснушкой, когда та не помогла тонущим в реке котятам Кленовницы.

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить