ФЭНДОМ

Третье правило Воинского закона гласит: «Старейшины и котята должны есть прежде воинов и оруженосцев. Оруженосцы должны есть только после того, как будут накормлены старейшины.»

История Править

Bitva nagretih kamney

Из немецкого издания «Закон племён»

Между Речным и Грозовым племенами вспыхивает битва за Нагретые Камни. Речные коты, пусть и сражаются с яростью, но терпят поражение, однако Темнозвёздая, предводительница проигравшего племени, обращается к своим воинам, говорит, что старейшины сражались и умирали, чтобы Нагретые Камни принадлежали Речному племени, и спрашивает их, готовы ли они сражаться за честь предков и будущее не родившихся котят. Воители отвечают, что будут сражаться, и снова вступают в бой. Внезапно Плеск видит котов Звёздного племени и слышит голос одной из них. Плеск поворачивает голову и видит кошку, которая представляется ему как Осинница и рассказывает, что она — далёкая прародительница Речных воинов, что она когда-то тоже сражалась за Нагретые Камни и что она будет сражаться за них столько, сколько понадобится. Звёздные предки помогают Речному племени победить. После битвы Плеск обещает, что если он когда-нибудь станет предводителем, то обязательно введёт в Воинский закон новое правило в честь отвоевавших своё воителей.

Нарушители Править

Это правило нарушается очень часто, и нарушителя бывает сложно поймать. Обычно нарушение правила не приводит к каким-либо страшным последствиям, но есть и исключения.

Рассказ Долгохвоста Править

Целительница Грозового племени Пестролистая спрашивает у Частокола и Долгохвоста, собрал ли Ярохвост охотничий патруль, добавляя, что не может лечить больных котов без добычи. Долгохвост говорит, что Ярохвост как раз это делает. 

Глашатай предлагает Долгохвосту пойти в патруль и просит его взять с собой Частокола. Долгохвост будит соседа по палатке, и тот с большой неохотой идёт с ним на охоту. Воины идут к Змеиной Горке, где им и приказали охотиться. Частокол цедит, что вначале он чуть не утонул, так как крыша в воинской палатке протекает, а теперь рискует погибнуть от змеиного укуса. Долгохвост отвечает, что дождь уже стихает и это просто капли падают с деревьев, а Частокол огрызается в ответ.

Долгохвост ловит белку и Частокол хвалит его. Последний предлагает сразу съесть белку, так как она потеряет свой вкус и они потом поймают что-нибудь ещё. Вначале Долгохвост отказывается, напоминая Частоколу о Воинском законе, но тот его не слушает. Вскоре сам Долгохвост решает полакомиться добычей, и они съедают белку.

Когда воины возвращаются в лагерь, они узнают о смерти старейшины Алосветик, которая не могла бороться с болезнью из-за голода. Долгохвост считает себя виновным в смерти кошки. Частокол шипит, что старуха всё равно умерла бы. Позже Долгохвост чувствует знакомый запах и понимает, что это Алосветик, он просит простить его за этот поступок, но кошка отвечает, что уже слишком поздно.

Галерея Править

ИллюстрацииПравить