ФЭНДОМ

Четвёртое правило Воинского закона гласит: «Дичь можно убивать только ради еды и обязательно благодарить Звёздное племя за отданную тебе жизнь». 

История Править

Sugrobik sova

Подробная история принятия четвёртого правила Воинского закона описана в книге «Закон племён» в рассказе «Кошки-мышки».

Сугробик и Светлячок, котята племени Теней, играют с мёртвой мышью, издеваясь над безжизненным тельцем. К ним подходит глашатая Солнцехвостка и ругает, потому что эта мышь была последняя. Из детской выбегает мать малышей, Плескунья, и начинает защищать своих детей. Солнцехвостка настаивает, что котята всё же знали, что взяли последний кусок. К ним подходит предводительница племени Лилейная Звезда и спрашивает, правдивы ли слова глашатая. Сугробик еле слышно подтверждает это. Плескунья кричит, что её сынок не виноват, но предводительница взмахивает хвостом, приказывая королеве замолчать. Она с неожиданной мягкостью говорит Сугробику, что тот не имел права брать последний кусок добычи для забавы, ведь еда слишком ценна, поэтому они не могут разбрасываться ею. Мышь погибла не для того, чтобы стать игрушкой, она отдала свою жизнь, чтобы спасти племя от голодной смерти в суровую пору Голых деревьев, и Лилейная Звезда спрашивает, понимают ли котята это. Оба котёнка соглашаются.

Внезапно на поляну падает чёрная тень, и что-то начинает шелестеть над головой Сугробика. Плескунья визжит, что это сова, но от страха Сугробик не может шевельнуться. Он уже видит каждое пёрышко, блеск когтей, жёлтые кольца вокруг глаз совы. Малыш судорожно вдыхает, ожидая, когда когти вопьются в него и поднимут в воздух. Сова в последний раз расправляет крылья и падает, вытянув лапы вперёд. Она всё ближе, но вот могучие крылья соединяются вновь, и сова взмывает вверх. Открыв глаза, Сугробик поднимает их и видит истерзанное тельце, болтающееся в когтях совы. Лилейная Звезда провозглашает, что это был знак: Звёздное племя даёт им еду, но оно может и забрать её. Они должны благодарить своих звёздных предков за каждый кусок, который едят, ведь от них воители унаследовали способность охотиться, чтобы прокормить себя и своё племя, а значит, им они обязаны своей сытостью. Кошка говорит, что на следующем Совете попросит внести ещё одно правило в Воинский закон.

Нарушители Править

  • Белыш в пору своего ученичества неуважительно относился к добыче и не думал благодарить за неё Звёздное племя.

Галерея Править

Иллюстрации Править