ФЭНДОМ

Быстрогон и Зеленушка Закон племён нем

Бой Быстрогона и Зеленушки — из немецкого издания "Закона племён"

Девятое правило Воинского закона гласит: «В случае смерти или отставки глашатая новый помощник предводителя должен быть избран до восхода луны».

История Править

Подробная история принятия девятого правила Воинского закона описана в книге «Закон племён» в рассказе «Знак Звёздного племени».

После смерти глашатой Рыжеусой, так и не успевшей стать предводительницей, целитель Шрамовник спрашивает у племени Теней, кто хочет занять её место. Вперёд выходят Быстрогон и Зеленушка. Воин предлагает решить проблему боем: кто победит, тот и станет предводителем. Стебелёк, сестра Зеленушки, восклицает, что таким образом главу племени не выбирают. В конце концов оба умирают. Всё племя двигается медленно, каждый прячет глаза. Шрамовник знает, почему: они позволили воинам погубить друг друга. Только Стебелёк, единственная препятствовавшая бою, не теряет присутствия духа, она бесшумно снуёт среди соплеменников и находит слова поддержки для каждого. Кошка распределяет занятия для всего племени и после этого подходит к Шрамовнику. Стебелёк спрашивает у него, может ли она чем-нибудь ему помочь. Целитель отказывается и, добравшись до своей палатки, ложится на подстилку и засыпает.

Во сне к целителю приходит предыдущий предводитель Сумрачных котов Снежнозвёзд. Он говорит Шрамовнику, что тот должен выбрать новую главу племени. Также кот добавляет, что на следующем Совете новый предводитель должен объявить о внесении в Воинский закон нового правила. Шрамовник предлагает Стебелёк, он рассказывает о том, как родная сестра той погибла у неё на глазах, однако все мысли этой кошки были только о племени. Стебелёк единственная сохранила самообладание и заботилась о том, чтобы остальные коты были сыты, спокойны и заняты делом. Снежнозвёзд одобряет выбор целителя и просит того объявить о своём решении племени.

Проснувшись, Шрамовник идёт за цветком подснежника, а именно его стеблём. Вернувшись в лагерь, он кидает этот стебель около поваленного дерева, с которого предводители обычно обращаются к племени. Когда его просят растолковать значение этого «знака», он говорит, что Звёздное племя избрало нового предводителя, и это - Стебелёк. Кошка с достоинством говорит, что она согласна в память о Зеленушке и Быстрогоне на эту великую честь. Старый целитель со слезами на глазах шепчет слова благодарности Снежнозвёзду.

Нарушители Править

Галерея Править

Иллюстрации Править