103551863.png

Прохвост — полосатый[1] кот.

Специальные издания[править | править код]

Тень Когтегрива[править | править код]

ЯростьПаутина и Муравей показывают Когтегриву, где они живут. Кот замечает подстилку, пахнущую кровью, и спрашивает, есть ли у них целитель. Паутина отвечает, что сейчас он лечит Прохвоста от крысиного укуса, и Муравей добавляет, что они отлично заботятся о больных котах и ухаживают за ними с любовью. Позже они видят, как целитель даёт полосатому коту лечебные травы.

Когтегрив собирается научить котов боевым приёмам. В это время Прохвост и Варежка с любопытством поглядывают на племенного кота. Когтегрив вызывает их потренироваться и показывает несколько боевых приёмов. Прохвост и Варежка отлично справляются на тренировке, и Ярость утверждает, что скоро они смогут убить даже лису. Затем происходит настоящая битва с рыжей хищницей.

Многие коты, в том числе Прохвост, скептически относятся к битве с лисицами. Он и Варежка, придя с охоты, докладывают о ловушках Двуногих. Позже он участвует в финальной битве с лисами. Когда Голубка и Когтегрив объявляют об уходе домой, Прохвост внимательно их слушает. Потом Корица сердечно прощается с Прохвостом и Варежкой.

  1. "Tigerheart's Shadow", page 159
Одиночки
Стая Сойки

СойкаХалРжавницаВалунДжемФея

Домашние кискиБродягиКровавое племя