Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о воителе Грозового племени, сыне Искры и Тростника. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Попрыгуна-одиночку (также известного как Прыгун).

103551863.png
Неофиц назв.png

Прыгун (Flipclaw) — коричневый[2] полосатый кот[3] с золотистыми глазами[4].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

  • Искра: жива (на период «Света во мгле»).

Отец:

Сёстры:

  • Шелкоушка (Thriftear): жива (на период «Света во мгле»);
  • Ледошёрстка (Bristlefrost): умерла во второй раз, места обитания нет.

Двоюродные сёстры:

  • Когтистая (Pouncestep): жива (на период «Света во мгле»);

Двоюродные братья:

  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Света во мгле»);
  • Заливчик (Baypaw): жив (на период «Света во мгле»).

Бабушки:

Дедушки:

Дядя:

  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Места-Без-Звёзд»).

Тёти:

  • Голубка: жива (на период «Света во мгле»);
  • Кислица: жива (на период «Света во мгле»);
  • Мухоуска (Flypwhisker): жива (на период «Места-Без-Звёзд»);

Двоюродная тётя:

Двоюродный дядя:

  • Прыгунец: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прабабушки:

  • Яролика: жива (на период «Света во мгле»);
  • Медуница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Прадедушки:

  • Грач: жив (на период «Света во мгле»);
  • Бурый: жив (на период «Света во мгле»);
  • Дым: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Прапрабабушки:

  • Зарянка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Прапрадедушки:

  • Буран: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Космач: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные прапрабабушки:

  • Рубинка: статус неизвестен, скорее всего мертва;

Двоюродные прапрадедушки:

  • Чулок: статус неизвестен, скорее всего мёртв;
  • Бич: мёртв, место обитания неизвестно;
  • Горелый: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снежок: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Лоскут: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Голубчик: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прапрапрабабушки:

  • Мускатка: статус неизвестен, скорее всего мертва;

Прапрапрадедушки:

  • Джейк: мёртв, место обитания неизвестно;
  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ярохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Космач: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Безух: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прапрапрапрадедушки:

  • Вихрегон: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Смерч: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прапрапрапрабабушки:

  • Лунница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зайчиха: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кристалл: статус неизвестен, скорее всего мертва.

Двоюродная прапрапрабабушка:

  • Кривуля: мертва, обитает в Звёздном племени.

Семейное древо[]

Мокко
 
Кристалл

Феррис
 
Усишка
 
Мускатка

Джейк

Айва

Больше
 
Оливер
 
Принцесса
 
Луна
 
Филу
 
Томми
 
Огнезвёзд
 
Песчаная Буря
 
Бич
 
Чулок
 
Рубинка

Яролика
 
Белохвост
 
Нами
 
Ливи
 
Тейлор
 
Зак
 
Ежевичная Звезда
 
Белка
 
Листвичка
 
Грач

Больше

Кувшинка
 
Снегопад
 
Янтарница
 
Капель
 
Белолапа
 
Берёзовик
 
Одуванчик

Можжевельничек

Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет
 
Пеплогривка

Больше

Медуника
 
Тенелистая
 
Жаворонок

Огнесветик
 
Ольхогрив

Острошёрстка

Мухоуска

Подпалина
 
Стебель

Когтезвёзд
 
Голубка

Зяблинка
 
Пламелап
 
Вспышечка

Щелкун
 
Кислица
 
Неизвестно

Тенесвет
 
Светогривка
 
Когтистая
 
Искра

Тростник

Заливчик
 
Миртолапка

Прыгун
 
Ледошёрстка
 
Шелкоушка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Надежда Белки[]

Прыгунок — новый ученик, которого наставляет Острошёрстка.

Они вдвоём подходят к куче свежей добычи после тренировки. Шелколапка ловит кролика и этим производит впечатление на брата и сестру. Прыгунок рассказывает сёстрам, как Мышеус поймал ласку этим утром. Когда Белка возвращается от Сестёр, Прыгунок от нетерпения изводит её вопросами, и Острошёрстка останавливает его.

Когда Сёстры приносят Зарю в Грозовое племя для лечения, он с наставницей, Шелколапкой и Капелью как раз возвращается в лагерь. Ежевичная Звезда приказывает ученикам помочь Ветке и Плавнику собрать папоротники, чтобы Заря смогла отдохнуть. Прыгунок и несколько других кошек враждебно смотрят на Сестёр.

Когда Жаворонка охватывает загадочная болезнь, Белка, Острошёрстка, Прыгунок и Шерстинка хоронят добычу за пределами лагеря. Ученик спрашивает, почему так важно закопать добычу, и его наставница мрачно напоминает ему, что болезнь поражает всех в лесу. После этого Острошёрстка берёт молодняк на охоту. Прыгунок присутствует на бдении над телами Жаворонка и Вспышечки вместе с остальной частью своей семьи.

Обет Крутобока[]

Прыгун собирается покинуть Грозовое племя и заявляет об этом. Товарищи шокированы, но Крутобок, Мухоуска, Терновник и Щелкун присоединяются к нему. Белка позволяет им уйти, но дает только одну луну на бродяжничество: кто не вернётся по истечении этого времени, будет изгнан навсегда.

Покинув лагерь, Прыгун и другие охотятся, чтобы у них было достаточно сил для путешествия на следующий день. Кот проявляет особую привязанность к Мухоуске, но она не обращает на него внимания. Вскоре им приходится убегать от двух любопытных собак, пока тех не забирают их владельцы. Затем Прыгун бормочет, что он бы позаботился о том, чтобы Мухоуска была сыта, если бы ждала котят, но кошка отвергает его, что разочаровывает воителя.

После ухода из группы Терновника Крутобок, чувствуя себя некомфортно из-за напряженности между котами, говорит, что пойдёт в Клан Падающей Воды, и спрашивает, не хочет ли кто-нибудь пойти с ним. Щелкун и Мухоуска отвергают это предложение. Тем временем Прыгун колеблется, ничего не говоря. Когда Крутобок уходит, молодой воитель догоняет его, решив составить старику компанию в опасном путешествии. Крутобок немного оскорблен предположением, что он слишком стар, но все равно позволяет Прыгуну пойти с ним. Вскоре Крутобоку начинает нравиться компания молодого кота.

Когда путники прибывают в горы, их отводят к Клану Падающей Воды. Прыгун очарован образом жизни и красивым домом горных котов. Он быстро становится другом Пера — сына Урагана. Крутобок доволен, что Прыгуну нравится в клане, и оставляет его одного, чтобы провести больше времени с Ураганом и Речушкой. На следующее утро Прыгун идёт с Пером на охоту, но они попадают под оползень, случайно вызванный Ветерком. Крутобок и несколько других кошек клана спешат на помощь. Выкопав Прыгуна, Крутобок паникует, потому что думает, что молодой кот мёртв. Однако Камнесказ возвращает его к жизни и вставляет вывихнутую лапу обратно в сустав. Прыгун, чувствуя себя намного лучше, хромает обратно в клан.

Когда Камнесказ говорит Крутобоку, что может пройти несколько дней, прежде чем Прыгун сможет отправиться в путь, старейшина приходит в ужас, потому что хочет немедленно уйти. Он велит Прыгуну остаться с кланом, пока ему не станет лучше, но молодой кот, ко всеобщему удивлению, говорит, что хочет вернуться в Грозовое племя, которому он принадлежит. Крутобок ошеломлен, но рад, что Прыгун понимает, где его настоящее место, поэтому старейшина уходит странствовать со спокойно душой.

Цикл «Видение теней»[]

Огненная река[]

Малыш рождается у Искры и Тростника в ночь Совета, немного раньше положенного срока, но всё проходит хорошо. Через несколько дней родители уже дают им имена. Когда Голубка со своими котятами приходит навестить сестру, оба выводка котят с интересом осматривают друг друга.

Неистовая буря[]

Цикл Нарушенный закон[]

Потерянные звёзды[]

Прыгунок теперь оруженосец, его наставница — Острошёрстка. Он вместе с Шелколапкой приветствует Шерстинку после того, как она вытащила Корешка из озера. Они впечатлены своей сестрой и согласны с тем, что она достойна стать воительницей. Напоследок Прыгунок желает ей удачи. Но после того как Шерстинка проваливает испытание, Прыгунок и Шелколапка поддерживают сестру, за что она им благодарна.

Прыгунок и Шелколапка позже встречаются с Шерстинкой, показывая мышей, которых они поймали на охоте. Ученики случайно подслушивают, как Ежевичная Звезда и Белка обсуждают отсутствие связи со Звёздным племенем. Шерстинка фыркает, что они должны больше беспокоиться о поиске добычи, чем о Звёздном племени. Их слышит Воробей и ругает всех за подслушивание. Ежевичная Звезда же слышит разговор Воробья с оруженосцами и решает, что им нужно пойти на Совет.

Тихая оттепель[]

Прыгун стал воином Грозового племени. Он играет с мячиком из мха вместе с Щелкуном и Капелью, дожидаясь Белку, чтобы та организовала патрулирование. Когда глашатая и предводитель наконец появляются, все трое предлагают поохотиться, и Прыгун отмечает, что на днях учуял мышиное гнездо. Ежевичная Звезда корит его за то, что он не поймал мышей раньше, но воитель объясняет, что, по его мнению, ловля мышей может подождать. Белка соглашается с ним, ссылаясь на то, что они не должны охотиться в лесу просто так.

Белка приказывает Прыгуну отправиться в охотничий патруль с Орлицей возле буковой рощи, однако Ежевичная Звезда прерывает её и говорит пойти к Небесному дубу. Ледошёрстка просит разрешения помочь им, и Белка включает её в патруль. Позже на Совете предводитель объявляет воинские имена Прыгуна и Шелкоушки, и Ледошёрстка первая выкрикивает их. Затем она организует патрулирование и ставит Терновника в охотничий патруль вместе со Стеблем и Прыгуном. Шиповница замечает, что Терновнику не нравится охота с молодыми котами, а Львиносвет шутит на этот счёт, что ему придется поторопиться, поскольку Прыгун и Стебель шустрые, как зайцы.

Завеса теней[]

Свет во мгле[]

Вместе со своей семьёй Прыгун скорбит о Ледошёрстке, когда её поминают на Совете.

Новеллы[]

Племя Рыжинки[]

Прыгунок формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Интересные факты[]

Общее[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement