Птица, Которая Опережает Ветер (Птица) — серая кошка с каштановыми полосами[1].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

  • неназванная кошка: мертва, скорее всего обитает в Клане Бесконечной Охоты.

Бабушка:

Дядя:

  • Камнесказ: мёртв, обитает в Клане Бесконечной Охоты.

Семейное древо[править код]

Неизвестно

Облако

Камнесказ
 
Неназванная кошка
 
Неизвестно

Птица

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Цикл «Новое пророчество»[править | править код]

Восход луны[править | править код]

Когда Ежевика, Белочка, Ураган, Ласточка, Рыжинка и Грачик проходят мимо пещеры, где скрываются Птица, Коготь и Гребень, Коготь преграждает неизвестным котам путь, а его напарники позади него готовятся к нападению. Коготь приглашает воителей в пещеру, чтобы узнать, откуда они, а Птица и Гребень охраняют вход. Он представляется, и называет имена Птицы и Гребня, указывая на них хвостом. Он говорит воителям, что они были посланы Камнесказом, врачевателем Клана Падающей Воды, убить свирепого горного льва Острозуба, который унёс жизни многих котов клана. Врачеватель велел им не возвращаться без шкуры Острозуба, но котам не удалось победить льва. Они сбегают из Клана и находят себе приют в пещерах вдоль гор. Когда Ежевика замечает, что Клан ничего не сказал им про Острозуба, Птица мрачно говорит, что клану, наверное, стыдно.

Позже, когда Ураган решает вернуться и выполнить пророчество Клана, Птица и Гребень думают, возвращаться им в Клан или нет.

По возвращении в Клан Коготь объясняет Камнесказу план убийства Острозуба и выбегает из пещеры. Птица и Гребень следуют за ним. Спустя несколько мгновений Коготь, Птица и Гребень вбегают обратно. Птица, задыхаясь, сообщает, что Острозуб уже рядом с пещерой.

Рассвет[править | править код]

Во время осмотра Звёздного Луча Камнесказ, покосившись через плечо, просит Птицу принести ему целебных трав. Кошка послушно бежит в один из туннелей. Через некоторое время она возвращается с полной пастью сухих трав и аккуратно складывает их у лап Звёздного Луча.

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Отверженные[править | править код]

Ежевика, придя в Клан Падающей Воды, видит Птицу и узнаёт её. Она говорит, что очень рада видеть Ежевику и его спутников. Потом Птица предлагает воинам переночевать в пещере Пещерных Стражей, а Остролапке, Львинолапу и Воробушку — в пещере Будущих.

Когда Клан думает, что делать: сражаться с чужаками или покинуть горы, — Птица голосует за уход. Её выбор очень удивляет Остролапку.

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Знамение Луны[править | править код]

Птица пытается убедить Камнесказа взять себе преемника, но старик считает, что ещё не пришло время. Камнесказ больше не верит в Клан Бесконечной Охоты.

Позже Коготь и Птица следят за Птичкой-Жаворонком и Сосной. Коготь предлагает играть в игру: связка перьев — это птица, а котятам нужно её поймать.

Затем Птица успокаивает клан после того, как Камнесказ на глазах у всех котов объявил, что Клан Бесконечной Охоты больше не присматривает за ними. После смерти Камнесказа она прощается с ним, а потом приветствует нового врачевателя — Кремня.

Новеллы[править | править код]

Племя Рыжинки[править | править код]

Когда Рыжинка, Голубка и Тенёчек приходят в Клан Падающей Воды и Голубка рассказывает, что ей пришлось перейти из одного племени в другое ради Когтезвёзда, Птица фыркает, что племена только усложняют себе жизнь, проводя границы. Узнав о видениях Тенёчка, Птица спрашивает, с чего бы племенному коту видеть что-то о судьбе Клана. Но после того, как видение Тенёчка сбывается, а он сам спасает Клан, Птица потрясена так же, как и остальные.

Ошибки[править | править код]

  • В оригинале она была названа Птицей, Которая Оседлала Ветер (Bird Who Rides the Wind)[2] и Птицей, Которая Поёт В Сумерках (Bird That Sings at Dusk)[3].

Цитаты[править | править код]

«Моя мать была твоей сестрой! Я прекрасно знаю, насколько ты стар. Ты был избран предыдущим клановым врачевателем, последним Сказителем остроконечных камней. Ты хорошо послужил своему клану, Камнесказ, но ты не вечен, и тебе пора с этим смириться. Рано или поздно Клан Бесконечной Охоты призовёт тебя. Ты должен выбрать нового Камнесказа!»

Птица, Которая Опережает Ветер Камнесказу, «Знамение Луны», 2015, с. 10

  1. «Рассвет», 2005, с. 349
  2. «Moonrise», page 229
  3. «Dawn», списки племён
Клан Падающей Воды
Врачеватели КамнесказКремень
Пещерные Стражи ЩебеньГребеньАтакаНочьГалькаЗвездаОбрывМох, Что Растёт У РекиМетельСоснаПтичка-ЖаворонокТёрнЛуна
Охотники РечушкаУраганКрикКрылышкоСерыйПолётПлескДымкаПеро
Старейшины ОблакоОблако, Несущее В Брюхе ЗвездуКоготьПтица
Будущие

ДождичекМракВетерок

ДревниеДревний горный клан
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

РинаЭлджернонБессВрабчикКротКрошка КлушаЗвёздный ЛучДжейк

Стая Полосача

ПолосачФлораВспышкаУловка

Стая Плута ПлутМишаШкиперХарлиЛуковкаМускатнаяМорковка
Земли Небесного племени

Прочие СашаГоловастикВалунВорчунВиллиМятная
Домашние кискиОдиночкиКровавое племя