Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о древнем целителе Грозового племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Пустельгу из племени Ветра.

Пустельга – темно-бурый полосатый кот[1] с жёлтыми глазами[2].

Биография[]

Специальные издания[]

Миссия Огнезвезда. Искупление[]

Пустельга — древний целитель Грозового племени во времена правления Алозвёзда.

Когда остальные племена прогоняют Небесное племя из леса, Пустельга предлагает приютить Летунью и ее котят в Грозовом племени, так как котята слишком малы, и вряд ли выживут в путешествии. Тучезвёзд, друг Летуньи, спрашивает целителя, будут ли рады Грозовые коты видеть среди них Летунью и ее котят, после того, как Алозвёзд сказал, что Небесному племени надо покинуть лес. Пустельга отвечает, что считает неправильным выбор Алозвёзда, но он уверен, что Грозовой предводитель не оставит на погибель королеву с котятами. Затем, он обещает, что Летунье и ее котятам будет хорошо в Грозовом племени.

Путеводители[]

Битвы племён[]

Он лечит котов после битвы Грозовых котов с Небесным племенем. Он принимается за Алозвёзда, и уже хочет прижать к его ране паутину, как предводитель отказывается от лечения, пока всех его воинов не осмотрят. Уходя, он бормочет, что у предводителей племен явно есть запасной источник крови, что намекает на то, что рана Алозвёзда сильно кровоточит.

После того как все коты были излечены, усталый целитель показывает Алозвёзду на звезды, замечая, что сегодня они особенно яркие. Он также говорит, что Грозовое племя выиграло в битве благодаря благословению предков.

Новеллы[]

Путешествие Тучезвёзда[]

Пустельга упоминается на Совете, хоть и не по имени, когда Легколапа тянет Тучезвёзда в сторону и говорит, что всем целителям приходил сон о том, как Чудища Двуногих разрушают территорию Небесного племени.

Когда Небесное племя собирается уйти из леса, Летунья говорит, что ее котята слишком малы для путешествия, и вряд ли выживут. Пустельга делает шаг вперед и говорит, что Грозовое племя может приютить ее. Она соглашается, и Пустельга обещает Тучезвёзду, что он будет заботиться о его подруге и детях.

Интересные факты[]

Ошибки[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement