ФЭНДОМ

103551863

«Путешествия Орлокрылого» — девятое по счёту специальное издание[2] о котах-воителях. Вышла в ноябре 2016 года, в России первая часть появилась в апреле 2019 года, вторая в июле 2019.

На обложке первого тома изображены Орлокрылый и Темнохвост.

Издание в РоссииПравить

В России книга вышла в 2019 году и состоит, как и все специздания, из двух томов. Первый том называется «Ослепление», второй — «Скитания».

АннотацияПравить

ОслеплениеПравить

Много воды утекло с тех пор, как Огнезвёзд и Песчаная Буря, исполняя пророчество звёзд, возродили угаснувшее Небесное племя, объединили его и вернули на путь Воинского закона. Пора испытаний сменилась временем процветания. На границах теперь вновь спокойно, а территория племени полна дичи. Но внезапно целительница Эхо получает от звёздных предков пророчество — Небесных котов предупреждают о надвигающейся беде и заклинают как можно быстрее разыскать потомков Огнезвёзда.
Юный воин Орлокрылый полон решимости проявить себя, исполнить пророчество и защитить товарищей от грядущих опасностей. Какое счастье, что именно в это время в лагере появляется кот по имени Темнохвост и с готовностью предлагает свою помощь, он всеми силами старается заслужить доверие Небесных воинов и даёт бесценные советы. Однако бедствия начинают преследовать племя постоянно: поиски неизменно заканчиваются неудачами, а в жестоких схватках оно теряет одного воина за другим. Кажется, будто чья-то невидимая сила неумолимо подталкивает котов к гибели… Сумеет ли ослеплённое страхом и отчаянием Небесное племя найти путь к спасению в сгустившемся вокруг них сумраке?

СкитанияПравить

Над Небесным племенем сгущаются тучи. После того, как коварный Темнохвост и бродяги захватили ущелье, Небесные коты покидают свой разгромленный лагерь и отправляются в долгий путь, повинуясь зову звёзд и мечте о новом безопасном доме. Изгнанники надеются исполнить пророчество предков — отыскать потомков Огнезвёзда, поселившихся рядом с озером, и занять своё законное место среди других лесных племён. На этом пути их подстерегает множество опасностей и лишений, а некоторым и вовсе не суждено будет дойти до конца.
Для молодого воина Орлокрылого скитания обернутся чередой разлук и страшных потерь. Судьба раз за разом будет испытывать его верность товарищам и воинскому долгу, а также готовность пойти на любую жертву во имя будущего Небесного племени.

Посвящение Править

Особая благодарность Черит Болдри.

СюжетПравить

ОслеплениеПравить

В угодьях звёздных предков Тучезвёзд, Орлятник и Небесная Звезда обсуждают новую угрозу, нависшую над Небесным племенем. Небесная Звезда заявляет, что Небесному племени пришло время покинуть территорию, на которой они живут, и воссоединиться с другими племенами. И хотя Огнезвёзд уже мёртв, живы его потомки, которые помогут Небесному племени. В конце встречи Небесная Звезда изрекает новое пророчество: даже когда огонь погас, остаются искры, и если Небесные коты не найдут эти искры, их будущее будет поистине ужасно.

Тем временем в Небесном племени проходит обучение оруженосец Соколок. Его брат Мраколап и другие ученики частенько балуются, подкармливаясь у Двуногих, и однажды в лагере Двуногих начинается пожар как раз в то время, когда ученики направились туда. Соколок и его наставница Чернушка случайно оказываются неподалёку и бросаются на помощь. Соколку приходится выбирать, кому помочь сначала: Гальке или Мраколапу. Он выбирает Гальку, из-за чего Мраколап погибает, не дождавшись помощи. Соколок винит себя в том, что не спас Мраколапа первым, и ненавидит Гальку за произошедшее.

Через несколько дней Соколка и его сестёр посвящают в воители, юный кот получает имя Орлокрылый. После бдения они отправляются на собрание племени, на котором целительница Эхо рассказывает о новом пророчестве про искры, рассеивающие тьму. Некоторые считают, что погасший огонь — это Огнезвёзд или его потомки в Грозовом племени. Другие же говорят, что это было предупреждением о недавнем пожаре. Коты осматривают место пожара, и Орлокрылый знакомится там с котом по имени Темнохвост, который знает про другие племена. Думая, что этот незнакомец имеет отношение к пророчеству, его на время принимают в племя.

Несколько дней спустя Небесное племя посылает патруль на поиски племён, пользуясь советами Темнохвоста. Однако патрульные натыкаются на группу барсуков, и Билли-шторм погибает в битве с ними. Остальные решают вернуться в лагерь. На обратном пути Орлокрылый и его товарищи встречают домашнюю кошку Бетси, которая рассказывает им, что те барсуки всегда жили в этом месте и все вокруг об этом знают. Орлокрылый удивлён, ведь Темнохвост уверял, что барсуки давно покинули эти места.

Коты возвращаются в лагерь и узнают, что на него напали еноты, которые ранили Эхо и Харвимуна и убили Медохвостую. Узнав о провале миссии, Листвяная Звезда созывает собрание племени. Орлокрылый обвиняет Темнохвоста в смерти Билли-шторма, но остальные поддерживают Темнохвоста, смело сражавшегося с енотами за Небесный лагерь. Эхо считает, что Небесное племя должно как можно скорее найти «оставшиеся искры», пока не стало совсем поздно.

Темнохвост вызывается возглавить новые поиски и приводит своего товарища Дождя в лагерь. Листвяная Звезда соглашается принять их помощь и отправляет новый отряд, куда включает и Орлокрылого. Они сталкиваются со старым приятелем Темнохвоста Жабиком, который рассказывает, что видел в амбаре неподалёку много котов, похожих на воителей. Однако Двуногие спускают на кошек собак, и те убивают Жабика, а остальные спасаются бегством.

Патруль во второй раз возвращается ни с чем и узнаёт, что на Небесное племя снова нападали еноты, а Листвяная Звезда потеряла жизнь. Племя начинает обвинять Темнохвоста в том, что он и есть их угроза, а Орлокрылый, наоборот, пытается защитить его. Орлокрылый ссорится со своим отцом Остроглазом, а Галька, на которую Орлокрылый перестал злиться после смерти Билли-шторма, поддерживает молодого воина.

Через несколько дней Орлокрылый во время патрулирования замечает Темнохвоста, идущего со стороны территории Двуногих. Бродяга зачем-то оставляет еду Двуногих на Небесной территории, но Орлокрылый не решается сообщить кому-то об этом.

Позже Орлокрылый присоединяется к рассветному патрулю во главе с Пчелоусом. Они сталкиваются с группой бродяг, и воителям удаётся прогнать шайку разбойников. Орлокрылый говорит с Темнохвостом о том странном поведении с едой Двуногих, но тот отмахивается тем, что, возможно, он набрался дурных привычек у домашних котов, и просит никому это не рассказывать.

Орлокрылый и Пчелоус сообщают о нападении бродяг. Племя разделяется на два лагеря: одни утверждают, что нужно отправиться по следам бродяг и отбить у них охоту связываться с Небесным племенем, вторые же думают, что они не могут постоянно сражаться. Коты беспокоятся о пророчестве оставшихся искр, и Эхо печально говорит, что предки молчат и никаких больше видений у неё не было.

На следующий день Орлокрылый и Темнохвост разговаривают о чувствах Орлокрылого к Гальке. Воин стесняется обсуждать Гальку с Темнохвостом и в то же время надеется на то, что наблюдательный бродяга прав в том, что Галька тоже неравнодушна к нему. Орлокрылый также надеется, что утренний патруль даст ему возможность помириться с отцом. Орлокрылый и Остроглаз вместе ловят кролика, но, кажется, это не сглаживает их отношения.

Ночью на лагерь нападают бродяги. Орлокрылый замечает их и поднимает тревогу. Вспыхивает битва, во время которой Темнохвост вдруг переходит на сторону бродяг и убивает Скоросвета. Орлокрылый бежит к Темнохвосту, чтобы как следует проучить его, но кто-то из бродяг хватает его и удерживает. Из-под него Орлокрылый видит, как Остроглаз сражается с Дождём и Темнохвостом и те убивают его. Орлокрылый отталкивает своего противника и в ужасе спрашивает Темнохвоста, почему тот обратился против Небесных котов. Белый кот говорит, что с самого начала хотел уничтожить Небесное племя, и предлагает Орлокрылому присоединится к его стае, но воин отказывается. Темнохвост оставляет его в покое и уходит.

Галерея Править

ПримечанияПравить

Книги
Нарушенный закон Потерянные звёзды Warrior Icon Тихая оттепель Warrior Icon Завеса теней
Специальные издания Миссия Огнезвёзда Warrior Icon Пророчество Синей Звезды Warrior Icon Судьба Небесного племени Warrior Icon Обещание Метеора Warrior Icon Тайна Щербатой Warrior Icon Месть Звёздного Луча Warrior Icon Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon Сны и видения Бабочки Warrior Icon Путешествия Орлокрылого Warrior Icon Тень Когтегрива Warrior Icon Испытание Грача Warrior Icon Надежда Белки
Новеллы Нерассказанные истории. Часть 1 (История Остролистой Warrior Icon Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon Путешествие Тучезвёзда) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 2 (Ярость Когтя Warrior Icon Просьба Листвички Warrior Icon Молчание Голубки) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 3 (Месть Кленовницы Warrior Icon Проклятие Гусохвоста Warrior Icon Прощание Горелого) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 4 (Сердце Пестролистой Warrior Icon Выбор Острозвёзда Warrior Icon Эхо Громозвёзда) Warrior Icon Путь воина (Долг Ярохвоста Warrior Icon Племя Рыжинки Warrior Icon Жизнь Сумрачной Звезды) Warrior Icon
Дух воина (Котята Галечницы Warrior Icon Корни Деревяшки Warrior Icon Секрет Мотылинки)