Пушарик — маленький[1] пушистый рыжий пятнистый[2] и полосатый кот с густой и мягкой шерстью[3], жёлтыми глазами и белыми носочками на лапах[2].

Характер[править | править код]

Пушарик — глупый, нетерпеливый и очень энергичный молодой котик. Энергия у него так и плещет через край, и он очень интересуется племенной жизнью. У Пушарика много друзей, но все они в основном домашние киски, и все находят его очень милым и очаровательным.

Специальные издания[править | править код]

Тень Когтегрива[править | править код]

Пушарик — домашний кот, который рассказывает Когтегриву об Аяксе, когда Когтегрив ищет гнезда Двуногих, которые устремляются в небеса. Пушарик говорит, что Аякс жил так высоко в гнезде, что мог смотреть на птиц сверху вниз.

Домашний кот приводит Когтегрива к Аяксу, и тот тепло приветствует гостей и спрашивает, не пришёл ли Пушарик опять драться. Когда Пушарик рассказывает, как Когтегрив побил его, Аякс отзывается, что даже Роза могла бы это сделать. Пушарик уверен, что когда-нибудь он станет лучшим бойцом в окрестностях, и Аякс отвечает, что тогда ему придется тратить меньше времени на поедание корма и больше патрулировать территорию. Когтегрив не думает, что домашние киски будут патрулировать территорию, даже если она у них будет, поскольку они не воители, и Аякс спрашивает, кто такой воитель.

Пушарик объясняет, что Когтегрив ищет остроконечное гнездо Двуногих, и Аякс действительно знает, где это. По просьбе Когтегрива Аякс отводит его к месту, откуда уходит Гремящая Змея, на которой можно добраться до города. Пушарик идёт с ними. Приезжает Гремящая Змея, но Когтегрив отказывается забираться в неё и в итоге зовёт Аякса и Пушарика на охоту. Он даёт им попробовать свежей дичи, а потом прощается со своими новыми знакомыми и уходит.

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Огненная река[править | править код]

Как-то раз на озеро приходит гроза, и молния бьёт в дерево в саду Двуногих, где живёт Пушарик. Грозовое племя на время даёт ему и его спутнице Вельвет приют и приставляет его ухаживать за больным Воробьём, что приводит домашнего кота в восторг.

Пушарик много рассказывал Вельвет о повадках племен прежде, но оказывается, что они не похожи на истину, о чём Вельвет говорит Ольхогриву. Домашний приносит полевку для Воробья, а затем начинает без остановки болтать с больным, но тот ворчит, что с ним уже все в порядке. Пушарик восклицает, что теперь он сможет помочь целителю с лекарствами для кошек. Позже, когда Вельвет и Ольхогрив возвращаются из детской в палатку целителей, Пушарик помогает Воробью. Когда же Ольхогрив просит домашнего принести водную мяту, тот выполняет поручение.

Когда Воробей осматривает Шиповницу, Пушарик постоянно прыгает возле целителя и предлагает помощь. Затем в лагерь приходит Аякс, который разыскивает Вельвет и Пушарика и желает поболтать с ними. После беседы с товарищем Пушарик с Вельвет решают покинуть племя. На рассвете следующего дня они уходят.

Когда Ольхогрив однажды приходит на территорию Двуногих, он слышит разговор Пушарика с каким-то другим котом и узнает в нем Волнохвоста. Целитель зовет последнего по имени, но Пушарик говорит, что того зовут Бастер. Ольхогрив просит Пушарика показать жилище Вельвет, и Пушарик провожает его к её дому, а затем прощается и просит передать Воробью привет.