Это статья о кошке из Речного племени (имена ранее — Пушинка, Пухолапка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Ласточку (ранее Пушинку), Пушинку или Пухогривку (имя ранее — Пухолапка).

Пушистая — светло[2]-коричневая[3] полосатая кошка[4] с зелёными глазами[5].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

Отец:

  • Щукозуб: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Брат:

Молочная сестра:

Котята:

  • неназванные котята: живы (на период «Секрета Мотылинки»).
  • Больше

Пара:

  • Камыш: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

  • Сосновка (Pinefur): жива (на период «Истории Остролистой»).

Внучки:

  • Лепестянка: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Завиток: жива (на период «Тьмы внутри»).

Внуки:

  • Травник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Жукоус: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Колючка (Pricklekit): мёртв, обитает в Звёздном племени;

Правнучка:

  • Орлянка: жива (на период «Тьмы внутри»).

Правнуки:

  • Ворон: жив (на период «Тьмы внутри»);

Племянники:

  • Окушок: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколап: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянница:

Внучатые племянники:

  • Дождевик: жив (на период «Четвёртого оруженосца»);
  • Мятник: жив (на период «Тьмы внутри»).

Семейное древо[править код]

Щукозуб
 
Переливчатая

Чёрный Коготь
 
Пушистая

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Обещание Метеора[править | править код]

Когда Речное племя пришло с Совета, то оказывается, что у Переливчатой начались роды. Ежевичинка бежит в детскую. Немного позже из детской раздаётся тоненькое мяуканье, и через несколько мгновений Светловодная высовывает голову из ветвей, и сообщает, что у Переливчатой родилась двойня: мальчик и девочка. Верболапка с Криворотом навещают котят, и Переливчатая говорит, что их имена — Пушинка и Черничка. Отмечено, что Пушинка бурая в отца, а Черничка был чёрный с серым отливом — в мать.

Позже Пушинка вместе с котятами Выдрохвостой ищет своего брата Черничку. Она тщательно обнюхивает осоку и сообщает, что тут его нет. Затем Бубенчик находит Черничку, который спрятался рядом с Криворотом, а Травинка говорит, что теперь её очередь прятаться, но Пушинка возражает ей, заявляя, что ей надоели прятки. Бурая кошечка смотрит в сторону Щукозуба, который вместе с Мышеловом играет в моховой мячик с котятами Светловодной. Пушинка кричит, что она хочет играть с ними, и бежит в их сторону. Поиграв с котятами некоторое время, Щукозуб говорит, что ему нужно позаниматься со своей ученицей Лужелапкой, и кошечка горестно опускает хвостик. Котята решают напасть на Криворота. Тот падает, делая вид, что они победили его. Вдруг Пушинка говорит, что патрульные вернулись и забывает о Кривороте. Тут Жуконос говорит Кривороту, что он сейчас придёт на помощь и кидает моховой мячик. Котята с визгом бегут за ним. Затем Переливчатая зовёт своих котят к себе, чтобы они не мешались взрослым.

Пушинка вместе с Лягушонком хотят сбежать из лагеря, однако их ловит Криворот и строго спрашивает, куда они направлялись. Тут приходит Ежевичинка и с сарказмом говорит, что котята никогда не сбегали из лагеря, напоминая Кривороту, как он часто сбегал из лагеря, когда был котёнком. Пушинка и Лягушонок признаются, что они сбежали из лагеря, чтобы посмотреть действительно ли Заряница и её котята умерли, ведь Звёздное племя не может забирать к себе котят. Ежевичинка говорит котятам, что Звёздное племя берёт к себе котят, и там они будут счастливы вместе со своей матерью. После недолгих разговоров Криворот говорит котятам, чтобы они скорее бежали в лагерь, ведь Переливчатая и Светловодная, наверное, уже их хватились. Пушинка обиженно пищит, что их никто не хватился, а Переливчатая на них и не смотрит, она только и делает, что кормит Оцелоточку. Ежевичинка советует Пушинке и Лягушонку принести Переливчатой воды, а она в свою очередь будет гордиться маленькими помощниками.

Через некоторое время Криворот зовёт котят поиграть, а Пушинка бурчит, что она хочет научиться боевым приёмам. Она спрашивает воина, почему он стоит, как каменный и не показывает приёмы. Криворот со вздохом объясняет, что Переливчатая говорит, что они малы. Пушинка бросает негодующий взгляд на мать.

Позже она становится оруженосцем с именем Пухолапка, а Переливчатая от радости обнимает свою дочку хвостом. Совокрыл говорит Мягкокрылой, наставнице Пухолапки, что новая ученица ей быстро плешь проест, выразительно глядя на Пухолапку, которая кружит вокруг Можжевельника.

Позже она становится воительницей, и теперь её зовут Пушистой. Когда Чащобник организовывает патрули, то она вместе с Камышом выбегает из воинской палатки. Глашатай посылает Туманинку, Пушистую и Камыша на рыбалку.

Новеллы[править | править код]

Долг Ярохвоста[править | править код]

Пухолапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Секрет Мотылинки[править | править код]

Пушистая — королева с котятами. Когда Коршун устраивает шуточную битву со своей сестрой Мотылинкой, Пушистая отвлекается от котят и спрашивает у Мотылинки, всё ли с ней в порядке. Та отвечает утвердительно, однако королева скептически отвечает, что Мотылинка двигается слишком медленно. Мотылинка объясняет, что устала после патруля с Невидимкой.

Когда Пятнистая Звезда созывает собрание племени для того, чтобы объявить, что Пачкуну было знамение мотылькового крылышка, Пушистая и Первоцветик высовывают свои головы из детской.

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

ПескарикШалунВербочкаПлотвичкаЛучикКапелькаТоптыжкаОкушок