Неофиц назв.png

Пушистик (Fuzzball) — маленький[1] пушистый рыжий полосатый кот в пятнах, с густой и мягкой шерстью и жёлтыми глазами[2].

Характер[править | править код]

Пушистик — глупый, нетерпеливый и очень энергичный молодой котик. Энергия у него так и плещет через край, и он очень интересуется племенной жизнью. У Пушистика много друзей, но все они в основном домашние киски, и все находят его очень милым и очаровательным.

Специальные издания[править | править код]

Тень Когтегрива[править | править код]

Пушистик — домашний кот, который рассказывает Когтегриву об Аяксе, когда Когтегрив ищет гнезда Двуногих, которые устремляются в небеса. Пушистик говорит, что Аякс жил так высоко в гнезде, что мог смотреть на птиц сверху вниз.

Домашний кот приводит Когтегрива к Аяксу, и тот тепло приветствует гостей и спрашивает, не пришёл ли Пушистик опять драться. Когда Пушистик рассказывает, как Когтегрив побил его, Аякс отзывается, что даже Роза могла бы это сделать. Пушистик уверен, что когда-нибудь он станет лучшим бойцом в окрестностях, и Аякс отвечает, что тогда ему придется тратить меньше времени на поедание корма и больше патрулировать территорию. Когтегрив не думает, что домашние киски будут патрулировать территорию, даже если она у них будет, поскольку они не воители, и Аякс спрашивает, кто такой воитель.

Пушистик объясняет, что Когтегрив ищет остроконечное гнездо Двуногих, и Аякс действительно знает, где это. По просьбе Когтегрива Аякс отводит его к месту, откуда уходит Гремящая змея, на которой можно добраться до города. Пушистик идёт с ними. Приезжает Гремящая змея, но Когтегрив отказывается забираться в неё и в итоге зовёт Аякса и Пушисткиа на охоту. Он даёт им попробовать свежей дичи, а потом прощается со своими новыми знакомыми и уходит.

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Огненная река[править | править код]

Как-то раз на озеро приходит гроза, и молния бьёт в дерево в саду Двуногих, где живёт Пушистик. Грозовое племя на время даёт ему и его спутнице Вельвет приют и приставляет его ухаживать за больным Воробьём, что приводит домашнего кота в восторг.

Пушистик много рассказывал Вельвет о повадках племен прежде, но оказывается, что они не похожи на истину, о чём Вельвет говорит Ольхогриву. Домашний приносит полевку для Воробья, а затем начинает без остановки болтать с больным, но тот ворчит, что с ним уже все в порядке. Пушистик восклицает, что теперь он сможет помочь целителю с лекарствами для кошек. Позже, когда Вельвет и Ольхогрив возвращаются из детской в палатку целителей, Пушистик помогает Воробью. Когда же Ольхогрив просит домашнего принести водную мяту, тот выполняет поручение.

Когда Воробей осматривает Шиповницу, Пушистик постоянно прыгает возле целителя и предлагает помощь. Затем в лагерь приходит Аякс, который разыскивает Вельвет и Пушистика и желает поболтать с ними. После беседы с товарищем Пушистик с Вельвет решают покинуть племя. На рассвете следующего дня они уходят.

Когда Ольхогрив однажды приходит на территорию Двуногих, он слышит разговор Пушистика с каким-то другим котом и узнает в нем Волнохвоста. Целитель зовет последнего по имени, но Пушистик говорит, что того зовут Бастер. Ольхогрив просит Пушистика показать жилище Вельвет, и Пушистик провожает его к её дому, а затем прощается и просит передать Воробью привет.

  1. "River of Fire", chapter 12
  2. "Tigerheart's Shadow", chapter 10
Домашние киски
БродягиОдиночкиКровавое племя