ФЭНДОМ

Неофиц назв

Пушистик (Fuzzball) — маленький[1] пушистый рыжий полосатый кот в пятнах, с густой и мягкой шерстью и жёлтыми глазами[2].

Характер Править

Пушистик — глупый, нетерпеливый и очень энергичный молодой котик. Энергия у него так и плещет через край, и он очень интересуется племенной жизнью. У Пушистика много друзей, но все они в основном домашние киски, и все находят его очень милым и очаровательным.

Биография Править

Специальные издания Править

Тень Когтегрива Править

Пушистик — домашний кот, который рассказывает Когтегриву об Аяксе, когда Когтегрив ищет гнезда Двуногих, которые устремляются в небеса. Пушистик говорит, что Аякс жил так высоко в гнезде, что мог смотреть на птиц сверху вниз.

Домашний кот приводит Когтегрива к Аяксу, и тот тепло приветствует гостей и спрашивает, не пришёл ли Пушистик опять драться. Когда Пушистик рассказывает, как Когтегрив побил его, Аякс отзывается, что даже Роза могла бы это сделать. Пушистик уверен, что когда-нибудь он станет лучшим бойцом в окрестностях, и Аякс отвечает, что тогда ему придется тратить меньше времени на поедание корма и больше патрулировать территорию. Когтегрив не думает, что домашние киски будут патрулировать территорию, даже если она у них будет, поскольку они не воители, и Аякс спрашивает, кто такой воитель.

Пушистик объясняет, что Когтегрив ищет остроконечное гнездо Двуногих, и Аякс действительно знает, где это. По просьбе Когтегрива Аякс отводит его к месту, откуда уходит Гремящая змея, на которой можно добраться до города. Пушистик идёт с ними. Приезжает Гремящая змея, но Когтегрив отказывается забираться в неё и в итоге зовёт Аякса и Пушисткиа на охоту. Он даёт им попробовать свежей дичи, а потом прощается со своими новыми знакомыми и уходит.

Цикл «Видение теней» Править

Огненная река Править

Как-то раз на озеро приходит гроза, и молния бьёт в дерево в саду Двуногих, где живёт Пушистик. Грозовое племя на время даёт ему и его спутнице Вельвет приют и приставляет его ухаживать за больным Воробьём, что приводит домашнего кота в восторг.

Пушистик много рассказывал Вельвет о повадках племен прежде, но оказывается, что они не похожи на истину, о чём Вельвет говорит Ольхогриву. Домашний приносит полевку для Воробья, а затем начинает без остановки болтать с больным, но тот ворчит, что с ним уже все в порядке. Пушистик восклицает, что теперь он сможет помочь целителю с лекарствами для кошек. Позже, когда Вельвет и Ольхогрив возвращаются из детской в палатку целителей, Пушистик помогает Воробью. Когда же Ольхогрив просит домашнего принести водную мяту, тот выполняет поручение.

Когда Воробей осматривает Шиповницу, Пушистик постоянно прыгает возле целителя и предлагает помощь. Затем в лагерь приходит Аякс, который разыскивает Вельвет и Пушистика и желает поболтать с ними. После беседы с товарищем Пушистик с Вельвет решают покинуть племя. На рассвете следующего дня они уходят.

Когда Ольхогрив однажды приходит на территорию Двуногих, он слышит разговор Пушистика с каким-то другим котом и узнает в нем Волнохвоста. Целитель зовет последнего по имени, но Пушистик говорит, что того зовут Бастер. Ольхогрив просит Пушистика показать жилище Вельвет, и Пушистик провожает его к её дому, а затем прощается и просит передать Воробью привет.

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

  1. "River of Fire", chapter 12
  2. "Tigerheart's Shadow", chapter 10
Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя