ФЭНДОМ

Пушистохвостый – коренастый[1] серо-белый кот[2] с широкими мускулистыми плечами[3] и желтыми глазами[4]

СемьяПравить

Пара:

Сыновья:

  • Шустрик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щетинка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

  • Зайка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Внук:

Больше
Источник: Facebook Вики Холмс. Missing Kits. 2.18

Внучки:

Правнуки:

  • Орлишка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Колючка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Грач: жив (на период «Завесы теней»);

Правнуки(-чки):

  • неназванные котята: мертвы, скорее всего обитают в Звёздном племени.

Правнучка:

Праправнуки:

  • Ветерок: жив (на период «Завесы теней»);
  • Воробей: жив (на период «Завесы теней»).

Праправнучки:

  • Пестрянка (Brindlewing): жива (на период «Завесы теней»);
  • Дымовейная (Smokehaze): мертва, бродит по земле в виде духа;
  • Яблочко (Applepaw): жива (на период «Завесы теней»).

Прапраправнуки:

  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Завесы теней»).

Прапраправнучки:

  • Кислица: жива (на период «Завесы теней»);
  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Завесы теней»);
  • Подпалина (Spotfur): жива (на период «Завесы теней»).

Прапрапраправнуки:

  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Завесы теней»);
  • Заливчик (Baypaw): жив (на период «Завесы теней»).

Прапрапраправнучки:

  • Шелкоушка (Thriftear): жива (на период «Завесы теней»);

Семейное древоПравить

Песчаник

Светлокрылая

Пушистохвостый

Зябличка
 
Звёздный Луч
 
Щетинка
 
Крапивница
 
Олень
 
Зайка

Неизвестно
(Тучегон)

Росинка
 
Хмуролика
 
Больше
 
Белогрудка
 
Однозвёзд

Дымочка

(Журавушка)
 
Колючка
 
(Перепелочек)
 
Больше
 
Ветерок
 
Верескоглазка
 
(Головешка)

Темнохвост
 
Неизвестные котята

Хворостинка
 
Яблочко
 
Пестрянка
 
Дымовейная
 
Больше
 
(Шумелка)
 
(Моросянка)
 
(Ивица)
 
Шустрик

(Муравьятник)
 
(Листохвост)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Месть Звёздного ЛучаПравить

Пушистохвостый – проходчик племени Ветра под предводительством Вересковой Звезды.

Лучик впервые разговаривает с Пушистохвостым, когда едва не натыкается на воинов Тучегона и Осинника. Пушистохвостый спрашивает Тучегона, не поймал ли он свою добычу на вересковой пустоши. Тот отвечает, что Пушистохвостый прав, как всегда. Это производит впечатление на Лучика, слушающего разговор старших. Котёнок спрашивает Пушистохвостого, как тот угадал, и воин отвечает, что он чует песок в шерсти убитой добычи. К коту скоро присоединяется Ореховонос, тоже проходчик, который объясняет, что песок можно найти только на вересковой пустоши в отличие от туннелей. Осинник говорит, что котам опасно находиться в туннеле, и Пушистохвостый возражает, что это совершенно безопасно, если знаешь, что делаешь.

Их беседу прерывает Вересковая Звезда. Она расспрашивает Пушистохвостого о состоянии туннелей, и кот отвечает, что еще есть над чем поработать. Предводительница выражает надежду, что проходчики найдут способ все уладить.

Песчаник, тоже проходчик, а также отец Лучика, подходит к Пушистохвостому и сообщает, что нашел палки для туннелей. Серо-белый кот радуется и говорит, что теперь они смогут заняться крышей туннеля. Немного позанимавшись с Лучиком, Песчаник возобновляет разговор с Пушистохвостым об укреплении туннельных сводов. После короткого спора Пушистохвостый убеждает Песчаника не оставлять уже проделанной работы.

Когда Вересковая Звезда проводит церемонию посвящения в оруженосцы для котят Туманницы и Зайцелова, она делает их всех воинами пустоши. Пушистохвостый, который когда-то жаловался, что в племени не хватает проходчиков, очень удивлен и смущен подобным решением. У него еще нет своего ученика, и он спрашивает у Камышника, своего глашатая, почему его не известили, что проходчики не получат оруженосцев. Разочарованный, он все же не спорит с предводительницей, и та оканчивает собрание.

Когда Лучик становится оруженосцем, ожидается, что Пушистохвостый станет его наставником, но Вересковая Звезда выбирает Светлячок, загонщицу. Проходчики возмущаются и оспаривают волю предводительницы. Она отвечает, что избрала Лучику судьбу, соответствующую его природе.

Пушистохвостый считается отличным проходчиком. Во время обвала Песчаник упоминает, что у него и Ореховоноса немалый опыт. Позже они встречают Пушистохвостого и Ореховоноса у реки, им остается совсем немного прокопать, чтобы добраться до ущелья. Однако туннель обрушивается, и Пушистохвостый злится, что вся их работа пошла насмарку. Ореховонос предлагает обратиться за помощью к Черносливке, и Пушистохвостый горячо соглашается.

В лагере Вересковая Звезда выбирает котов для Совета. Она хочет взять и проходчиков, и воинов пустоши и уверяет, что Совет вносит гармонию в отношения между племенами. При этих словах Пушистохвостый усмехается и говорит, что племена используют Совет только как повод последить друг за другом. После его замечания проходчики начинают вычищать землю из своих когтей, но Пушистохвостый, кажется, не очень в этом заинтересован. Он с отвращением смотрит на двух гостей-бродяг и перешептывается с Ореховоносом.

На охоте Пушистохвостый выгоняет кролика из туннеля и встречает на поверхности Лучелапа, Светлячок и Рину. Он рассказывает Рине, как охотился на этого кролика. Лучелап спрашивает, есть ли с ним кто-нибудь, и кот отвечает, что Песчаник и Черносливка занимаются сейчас внизу вторым туннелем. Потом он объясняет, что второй туннель нужен, поскольку первый затоплен. Неудача вызвана ошибкой в расчетах. Светлячок кажется, что это очень опасно, но Рине интересно слушать Пушистохвостого. Когда наставница Лучелапа узнает, что предводительница не знает о наводнении, она злится, и они вместе с Пушистохвостым и Риной идут доложить обо всем Вересковой Звезде, а Лучелапа отсылают к Зайцелову и Землелапу.

Когда обнаруживается, что Песчаник погиб, Пушистохвостый спасает Лучелапа, пытающегося вызволить отца. Проходчик посылает оруженосца к Ястребку, потому что грязь из туннелей может быть вредна для кота и в рану легко может попасть инфекция. После этого события Лучелап решает стать проходчиком, и Пушистохвостый рад этому, хотя отговаривает оруженосца от такого поступка, поскольку его отец был бы горд видеть своего сына воином пустоши.

Однако Пушистохвостому так и не доводится обучить Лучелапа мастерству проходчиков. Вересковая Звезда, доведенная до предела смертью Песчаника, запрещает их ремесло. Пушистохвостый, глубоко разочарованный, спрашивает у нее, что теперь делать с их навыками. Тучегон отвечает, что пора выйти на свет, и Пушистохвостому нечего сказать в ответ.

После ухода бродяг Пушистохвостый стоит рядом со Светлокрылой и чистит ее шерстку и, кажется, никогда больше не оставит ее надолго одну. Он проводит с ней много времени, и вскоре Светлокрылая сообщает Лучелапу, что у нее будут котята от серо-белого воина. Пушистохвостый объясняет Лучелапу, что Песчаник хотел бы, чтобы Светлокрылая была счастлива, и что сам Лучелап навсегда останется ее первенцем. Оруженосец принимает это. Потом Пушистохвостого и Светлокрылую видно вместе на церемонии посвящения Лучелапа в воители.

Светлокрылая рожает четырех котят, и Пушистохвостый приглашает Лучехвоста посмотреть на малышей. Молодой отец говорит, что им еще не дали имена, потому что Светлокрылая была измождена родами. Лучехвост решает покинуть племя, и кот называет его мышеголовым и просит остаться.

Позже Пушистохвостый прорывается в палатку целителя, когда племя Теней ставит свои пограничные метки на кустах ежевики у Четырёх Деревьев. Он докладывает о происшествии Вересковой Звезде.

Наконец, Пушистохвостый и Светлокрылая дают имена своим котятам. Их часто видно всех вместе. Когда Светлокрылая возвращается однажды с охоты, он спрашивает, не принесла ли она ему чего-нибудь, а она в ответ называет его старым барсуком и говорит ему самому добыть себе еду.

Вскоре после этого Пушистохвостый умирает, и его видно в Звёздном племени на церемонии посвящения Лучехвоста в предводители. Он подходит к новому предводителю после Вересковой Звезды, и оба кота очень рады вновь видеть друг друга. Пушистохвостый дает Лучехвосту жизнь и дар чтить старые традиции, которые являются основой для будущего.

НовеллыПравить

Долг ЯрохвостаПравить

Пушистохвостый формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Окрасы Править

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка

Старейшины

Корноух Warrior Icon Росинка Warrior Icon Белогрудка Warrior Icon Паутинник Warrior Icon Усач Warrior Icon Утёсница

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята