Это статья о домашнем коте из «Секретов племён». Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Пышноуса (имя ранее — Пушок) или Пёрышко из племени Теней (имя ранее - Пушок).

Пушок – пухлый светло-серый кот с лоснящейся[1] длинной и перистой шерстью[2], пушистым хвостом[3] и большими зелёными глазами. Он носит синий ошейник с маленьким[1] серебряным колокольчиком[2].

Путеводители[править | править код]

Секреты племён[править | править код]

Пушок – дружелюбный, но не очень умный домашний кот. Он становится другом Ячменя и постоянно ошибается в его имени. Его Двуногий работает Резчиком, и он лечит рану на лапе Ячменя, которую оставил Костяк. Когда Змей и Лёд, братья Ячменя, ранят Фиалку, Ячмень относит её к Пушку. Он считает, что там Кровавое племя и Бич с его правилами будут ей не опасны. Пушок действительно не понимает, почему Ячмень оставил свою сестру с ним, но не возражает. Он отмечает, что Фиалка самая красивая кошка, которую он видел, и он принимает её в свой дом. Увидев, как они оба изранены, он спрашивает, почему их Двуногие за ними не ухаживают.

Иллюстрации[править | править код]

  1. 1,0 1,1 «Секреты племён», 2008, с. 150
  2. 2,0 2,1 "Secrets of the Clans", page 140
  3. "Secrets of the Clans", page 145
Домашние киски
БродягиОдиночкиКровавое племя