Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Пчелохвост — крепкий длинношёрстный[1] тёмно-коричневый[2] в тёмную, почти чёрную, полоску кот с длинными лапами[3] и хвостом[4] и круглыми янтарными глазами[1].

Биография[]

Новеллы[]

Месть Кленовницы[]

Пчелохвост — глашатай Грозового племени.

Когда Пчелохвост организовывает патруль, Кленовница подходит к нему и говорит, что она будет не в состоянии выполнять свои обязанности в течение некоторого времени, потому что ждет котят. Пчелохвост выглядит неуклюже, когда поздравляет кошку и спрашивает её, кто отец котят. Но Кленовница твердо отвечает коту, что она в состоянии сама вырастить котят. Тогда кот ещё раз поздравляет её.

Позже, когда племя собирается, чтобы увидеть Кленовницу и то, как она пытается себя оправдать, Пчелохвоста видно рядом со Скалой. Он выглядит так, будто ему не дали до конца привести себя в порядок.

Проклятие Гусохвоста[]

Котёнок Грозового племени Гусёнок разговаривает с незнакомым черно-белым котом, когда мимо них проходит другой незнакомый кот, бурый в тёмную полоску. Первый кот окликает второго. Гусёнок говорит, что его соплеменники потеряли ученицу Ветролапку. Он описывает её внешность, и бурый кот отвечает, что видел её в камышах у Нагретых Камней. Гусёнок передает эти слова Грозовым котам, и кошку действительно находят у реки. Когда начинают выяснять, кто сказал котёнку о её местонахождении, никто не может ничего понять, ведь в племени нет такого кота. Морошка отводит Гусёнка в сторону и подробно расспрашивает. Из его описания она делает вывод, что этот бурый кот — Пчелохвост, а Гусёнок может видеть умерших.

Через некоторое время, когда Гусохвост уже стал целителем, Пчелохвост ведет его к Змеиной Горке и показывает сцену смерти Веснушки.

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement