ФЭНДОМ

103551863

Райли-шторм — светло-серый кот с тёмно-серыми полосками[2], тёмно-серым ухом[3], голубыми глазами цвета безоблачного тёплого неба[4], широкими плечами и крепкими лапами[5].

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

  • Фиалка: жива (на период «Прощания Горелого»).

Брат:

  • Клочок: жив (на период «Прощания Горелого»).

Сёстры:

  • Лулу: жива (на период «Прощания Горелого»);

Дяди:

  • Ячмень: жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Крикушажив (на период «Сердца воителя»);
  • Прыгушажив (на период «Сердца воителя»).

Племянница:

Племянники/племянницы:

  • два безымянных котёнка: мертвы, обитают в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неизвестно

Неизвестно
 
Фиалка
 
Ячмень
 
Прыгуша
 
Крикуша

Больше
 
Кролик
 
Белла-цветик
 
Райли-шторм
 
Клочок
 
Лулу

Крапивничка
 
Два котёнка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Путешествия ОрлокрылогоПравить

НовеллыПравить

Прощание ГорелогоПравить

Райли — один из котят Фиалки. Когда Горелый и Ячмень знакомятся с малышами, Горелый чувствует, как кто-то тянет его за хвост. Кот выдёргивает хвост из лап Райли, и тот едва не падает. Фиалка просит сына не быть таким неуклюжим. Одиночки рассказывают котятам про ферму, и Райли спрашивает, что такое корова и овца. Мать обещает, что когда-нибудь они сходят туда в гости. Вскоре котятам пора спать, и Горелый с Ячменём уходят.

Спустя некоторое время Фиалка, Райли и Белла приходят к одиночкам на ферму. Его и Беллу не взяли Двуногие, и они остались с матерью в одном доме. Теперь котята уже подросли, и, хотя у Райли всё ещё видны остатки младенческой шёрстки, он обзавёлся широкими плечами и крепкими лапами. Наслушавшись рассказов о воителях, брат с сестрой захотели быть ими. Они заявляют Горелому, что хотят вступить в Грозовое племя. Горелый предлагает им посмотреть, как он охотится, и они соглашаются. Кот ловит мышь, и Райли с Беллой оттаскивают её матери. Райли говорит, что Горелый мог бы тренировать их на воителей.

Позже Горелому во сне является Серебрянка и говорит, что из Райли и Беллы могли бы получиться хорошие воители и что Горелому следует отвести их в Небесное племя, чтобы исполнить мечту котят. Когда Горелый рассказывает о своём решении брату и сестре, Райли скачет от радости. Вместе им удаётся склонить на свою сторону Фиалку. Перед уходом Райли обещает матери, что будет думать о ней каждый день.

Вскоре Горелый ведет его и его сестру в Небесное племя. По дороге обучает их Воинскому закону и охоте. Райли просит Горелого рассказать им о племени Теней, и тот выполняет просьбу. Когда вдали слышится собачий лай, Райли хвастается, что они с Беллой уже имели дело с собаками. Но оказывается, что эта собака намного больше, и кот пулей взлетает на ограду. После того, как опасность миновала, он успокаивает сестру, а на привале с энтузиазмом поедает найденные яйца. Вскоре Горелый начинает давать своим спутникам уроки боевой подготовки. Когда к ним присоединяется Ячмень, брат с сестрой радостно приветствуют его и рассказывают о своих приключениях.

Вчетвером они доходят до границ Небесного племени. Еще до перехода границы ночью их будят домашние киски, которым нравятся всех пугать, но Горелый сбивает с них спесь. На следующий день Райли и Белла охотятся с Ячменём и гонят в сторону последнего белку с дерева. Путники подходят к пограничным меткам, там они встречают патруль, который настроен враждебно. Райли начинает было, что они проделали долгий путь, но и это не впечатляет патрульных. Горелый всё им объясняет, и коты соглашаются привести Листвяную Звезду. В её ожидании обе стороны представляются друг другу. Когда предводительница приходит, Горелый просит её принять Райли и Беллу в Небесное племя. Однако кошка отказывает им, игнорируя возражения Райли и Беллы. Райли расстроенно бормочет, что им даже не дали шанса, и Ячмень утешает его.

Ночью путники слышат, как домашние киски напали на Небесный лагерь, и подбираются поближе, чтобы посмотреть на происходящее. Когда наутро Горелый собирается помочь племени с домашними, Райли поддерживает его идею, и Горелый поражается его верности племени, которое их отвергло. В лагере, пока Горелый разговаривает с Листвяной Звездой, Райли, Ячмень и Белла остаются снаружи под присмотром Соколка. Предводительница принимает идею одиночки, и Остроглаз отправляет Райли в патруль вместе с Веснянкой, Пчелоусом и Мраколапом собирать камни, чтобы отметить новую границу. Позже Райли рассказывает, как его похвалила Веснянка.

Райли и Белла участвуют в битве с домашними кисками и остаются под впечатлением от только что пережитого. Листвяная Звезда производит их в оруженосцы Небесного племени за заслуги перед племенем. Она даёт им в наставники Мелкогривку и Крапивника.

Котята ГалечницыПравить

Райли-шторм формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

ЦеремонииПравить

Посвящение в оруженосцы
Листвяная Звезда: Сегодня вы оба отлично сражались. Должна признать, что вы проявили отвагу и мастерство, достойные любого Небесного кота. Видимо, я была неправа, когда считала, что доверять можно только тем, кого знаешь с младенчества. Сегодня вы в бою завоевали право разделить нашу жизнь. Вы истинные Небесные коты! <…> Белла и Райли! Вы согласны оказать нам честь, вступив в Небесное племя? <…> Крапивник и Мелкогривка! Вы согласны стать наставниками этих юных учеников?
Листвяная Звезда: Райлик и Беллочка! Небесное племя с радостью принимает вас в число наших учеников.
Все: Райлик! Беллочка!
Источник: «Нерассказанные истории. Месть Кленовницы», 2018, с. 374–375
Посвящение в воители
Листвяная Звезда: Я, Листвяная Звезда, предводительница Небесного племени, призываю наших предков-воителей взглянуть на этих учеников. Они усердно тренировались, постигая завещанный вами Воинский закон, и я с гордостью представляю вам новых воинов нашего племени!
Все: Белла-цветик! Райли-шторм!
Источник: «Путешествия Орлокрылого. Скитания», 2019, с. 67–69

Галерея Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята