ФЭНДОМ

«Расколотое небо» — третья книга шестого цикла «Видение теней». Вышла в оригинале в апреле 2017 года. На английской обложке изображены Темнохвост и Иглохвостая[2].

Аннотация Править

Для котов-воителей настали тёмные времена. Племя Теней распалось, а их бывший лагерь заняла шайка бродяг под командованием безжалостного Темнохвоста, который грозит смертью каждому, кто осмелится ступить на захваченную им территорию. Три оставшихся племени собираются вместе, чтобы изгнать самозванцев и восстановить покой в лесу, однако в разгар битвы Однозвёзд со своими воинами внезапно покидает поле сражения. Что случилось с предводителем племени Ветра? Какая тайна скрывается за столь внезапной переменой? Без воинов Ветра союз распадается, отныне ни один кот не может чувствовать себя в безопасности. Звёзды молчат, а Темнохвост лишь крепче сжимает когти над лесом, и никто не знает, какое племя станет новой жертвой жестокого вожака бродяг. Тучи всё плотнее сгущаются над котами-воителями, будущее же не сулит им ничего, кроме смерти и забвения. В эти страшные времена Ольхогрив пытается убедить всех, что их единственная надежда — исполнить пророчество предков и найти потерянное Небесное племя.

Сюжет Править

Грозовое, Речное племя и племя Ветра объединяются, чтобы освободить племя Теней от власти Темнохвоста, и дают бродягам бой, но в разгар сражения Темнохвост что-то говорит Однозвёзду, и тот в ужасе даёт своим котам команду к отступлению. Без племени Ветра остальные два племени терпят поражение и отступают, Речное племя особенно пострадало в битве, но на ближайшем Совете Однозвёзд отказывается объяснять свой поступок, и союз племён рушится.

Ольхогрив и Ежевичная Звезда рассказывают всем о существовании Небесного племени. Ольхогрив видит в снах Небесное племя, оно совсем недалеко, в амбаре, где он сам когда-то ночевал во время своего путешествия. Один из Небесных котов поразительно похож на Ветвелапку и Фиалку, и Ольхогрив думает, что это их родственник. Но Грозовое племя отказывается идти на поиски Небесного племени, поскольку занято своими заботами. Ветвелапка, узнавшая, что у неё могут быть ещё родственники, решает сама найти их, и сбегает.

В Семье, группе Темнохвоста, тем временем Дождь пытается убить Темнохвоста, но погибает сам. Это меняет отношения Иглохвостой с Семьёй. Она уходит в себя и лишь играет роль преданной кошки. Темнохвост приводит в лагерь трёх домашних кисок, берёт с них клятву верности Семье, а затем не даёт им уйти домой. Несколько котов племени Теней покидают Семью, но не все из них добираются до Грозового племени. Темнохвост нападает на Речное племя и побеждает его. Остатки Речного племени находят приют в Грозовом, но Темнохвост берёт в плен их раненых и морит их голодом. Он также называет Иглохвостую предательницей за то, что она разрешила Ольхогриву и Мотылинке забрать из Речного лагеря целебные травы. Иглохвостая тоже становится пленницей.

Ветвелапку во время её скитаний сбивает чудище на Гремящей Тропе, и Двуногие подбирают её и вылечивают. Грозовой патруль, нашедший на Гремящей Тропе клоки её шерсти и кровь, считает ученицу погибшей. Поправившись, Ветвелапка убегает от Двуногих и, не зная, где она, бродит по окрестностям, пока Звёздный кот не указывает ей направление. Послушав его совет, ученица находит Небесное племя и воссоединяется со своим отцом, Орлокрылым. Ей удаётся найти путь домой и привести Небесное племя к Озеру.

У Озера тем временем племена находят себе сообщника в лагере Темнохвоста — это Фиалка. Фиалка помогает старейшинам племени Теней и Снежинке с котятами сбежать в Грозовое племя. Потом она пытается с помощью маковых семян в еде усыпить Темнохвоста и его свиту, чтобы спасти пленников, но её раскрывают. Темнохвост и его приближённые ведут Фиалку и Иглохвостую к берегу озера и там сначала чуть не топят Иглохвостую, а потом велят ей убить Фиалку в знак преданности Семье. Иглохвостая нападает на своих обидчиков и даёт Фиалке время убежать, а сама погибает. В это время объединённые силы Речного, Грозового и остатков племени Теней нападают на бродяг и побеждают их, отвоёвывая у них Речную территорию. Темнохвост уводит своих котов на территорию племени Теней. Фиалка вскоре приходит в Грозовой лагерь, где находится Небесное племя, и встречается с сестрой и отцом.

По совету звёздных предков гонцы племён идут к Однозвёзду, отстранившемуся от чужих проблем. Они хотят уговорить его присоединиться к ним, но попадают в самый разгар битвы: Темнохвост напал на племя Ветра. Помощь приходит как нельзя кстати, и бродяги отступают, но Темнохвост намекает, что их с Однозвёздом что-то связывает. После ухода бродяг Однозвёзд перед всеми признаётся, что Темнохвост — его сын от домашней киски, которая разочаровалась в своём друге и воспитала в сыне ненависть к племенам. Однозвёзд признаёт свои ошибки и вступает в союз против Темнохвоста.

Племена разрабатывают план, по которому каждое племя применит свою боевую тактику. Воители обрушиваются на бродяг в лагере племени Теней и гонятся за ними до берега озера, а там окружают. Темнохвост сцепляется с Однозвёздом, и клубок из двух котов катится в Озеро. Не переставая сражаться, они исчезают под водой и больше не появляются. Остальные бродяги убегают, победа остаётся за племенами.

Персонажи Править

Главные Править

Второстепенные Править

Интересные факты Править

Общее Править

  • 19 мая 2016 года Кейт поделилась рабочим названием для третьей книги[3]. Позже оно подтвердилось.

ОшибкиПравить

  • На обложке русскоязычной книги Темнохвост изображён с зелёными глазами
  • Углехвост атакует Жукоуса, но Жукоус умер в «Главной надежде».

Галерея Править

Примечания Править

Книги
Нарушенный закон Потерянные звёзды Warrior Icon Тихая оттепель Warrior Icon Завеса теней Warrior Icon Тьма внутри Warrior Icon Место-Без-Звёзд
Специальные издания Миссия Огнезвёзда Warrior Icon Пророчество Синей Звезды Warrior Icon Судьба Небесного племени Warrior Icon Обещание Метеора Warrior Icon Тайна Щербатой Warrior Icon Месть Звёздного Луча Warrior Icon Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon Сны и видения Бабочки Warrior Icon Путешествия Орлокрылого Warrior Icon Тень Когтегрива Warrior Icon Испытание Грача Warrior Icon Надежда Белки Warrior Icon Обет Крутобока
Новеллы Нерассказанные истории. Часть 1 (История Остролистой Warrior Icon Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon Путешествие Тучезвёзда) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 2 (Ярость Когтя Warrior Icon Просьба Листвички Warrior Icon Молчание Голубки) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 3 (Месть Кленовницы Warrior Icon Проклятие Гусохвоста Warrior Icon Прощание Горелого) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 4 (Сердце Пестролистой Warrior Icon Выбор Острозвёзда Warrior Icon Эхо Громозвёзда) Warrior Icon Путь воина (Долг Ярохвоста Warrior Icon Племя Рыжинки Warrior Icon Жизнь Сумрачной Звезды) Warrior Icon Дух воина (Котята Галечницы Warrior Icon Корни Деревяшки Warrior Icon Секрет Мотылинки) Warrior Icon Выбор воителя (Семья Ромашки Warrior Icon Мятеж Подпалины Warrior Icon Расплата Чернопята)