ФЭНДОМ

Неофиц назв

Решение племён (The Clans Decide) - рассказ, повествующий о том, что было бы, если бы Огнезвёзд ненадолго возглавил все четыре племени одновременно. Действие рассказа происходит где-то между «Длинными тенями» и «Четвёртым оруженосцем», во время сезона Голых деревьев.

СюжетПравить

Действие начинается на границе Грозового племени с племенем Теней, где Огнезвёзд встречает еле живых Прыткохвоста и Выдроспинку, сбежавших от патруля племени Теней, которые напали на них за нарушение границы. Огнезвёзд берет Речных воинов под свою защиту и отводит в Грозовой лагерь, где Листвичка их выхаживает.

Огнезвёзд созывает Совет и предлагает соседям делиться друг с другом остатками дичи, чтобы всем вместе пережить этот тяжелый сезон Голых деревьев. Корноух возмущается, и Огнезвёзд решает уйти, однако Моховушка догоняет его и убеждает вернуться. По возвращении предводитель обнаруживает, что Корноух и Чёрный Коготь дерутся. Он разнимает их, а Выдроспинка замечает появившихся звёздных предков и говорит, что Звёздное племя одобряет этот Совет.

Тогда Воробей предлагает кидать камни: он кладет на расчищенном месте палку и объясняет, что те, кто хочет объединиться под началом Огнезвёзда на этот период, должны положить свой камень по одну сторону палки, а те, кто хочет оставить каждое племя при своем предводителе, - по другую.

Первым голосует Чернозвёзд и выбирает отдельных предводителей для племен. Так же поступают все остальные его воины, пока не приходит очередь Рябинника, который выбирает Огнезвёзда. Снежинка и Рыжинка делают то же самое.

Из Речного племени Невидимка, Выдроспинка, Прыткохвост, Моховушка, Мятник и Камышинник голосуют за Огнезвёзда. Пятнистая Звезда грустно кладет свой камень на другую сторону и замечает, что так-то ее воины отблагодарили ее за долгую службу племени. Невидимка восклицает, что они лишь хотят мира.

Однозвёзд голосует за Огнезвезда, в то время как Сумеречница, Корноух и Хмуролика выбирают отдельных предводителей. Из Грозового племени Белка, Песчаная Буря и Ежевика голосуют за Огнезвёзда, но Дым, Терновник, Белохвост и Яролика решают, что Огнезвёзд - предводитель лишь Грозового племени, а не всех.

Целители подсчитывают результаты, выкладывая камни в ряд. Линия Огнезвёзда оказывается длиннее, и он благодарит их и объявляет, что коты будут собираться каждую четверть луны, чтобы поделиться остатками пищи друг с другом. Племена договариваются, что, как только на деревьях Грозового племени распустится первая почка, племена вновь вернутся к прежней жизни.

Интересные фактыПравить

  • Фанаты могли проголосовать за любимого предводителя на официальном сайте. О победителе был написан рассказ. Это было признанием инаугурации нового президента США, состоявшейся в день окончания голосования. Позже страница с голосованием была удалена по неизвестным причинам.

СсылкиПравить

Книги
Нарушенный закон Потерянные звёзды Warrior Icon Тихая оттепель Warrior Icon Завеса теней Warrior Icon Тьма внутри
Специальные издания Миссия Огнезвёзда Warrior Icon Пророчество Синей Звезды Warrior Icon Судьба Небесного племени Warrior Icon Обещание Метеора Warrior Icon Тайна Щербатой Warrior Icon Месть Звёздного Луча Warrior Icon Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon Сны и видения Бабочки Warrior Icon Путешествия Орлокрылого Warrior Icon Тень Когтегрива Warrior Icon Испытание Грача Warrior Icon Надежда Белки Warrior Icon Обет Крутобока
Новеллы Нерассказанные истории. Часть 1 (История Остролистой Warrior Icon Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon Путешествие Тучезвёзда) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 2 (Ярость Когтя Warrior Icon Просьба Листвички Warrior Icon Молчание Голубки) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 3 (Месть Кленовницы Warrior Icon Проклятие Гусохвоста Warrior Icon Прощание Горелого) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 4 (Сердце Пестролистой Warrior Icon Выбор Острозвёзда Warrior Icon Эхо Громозвёзда) Warrior Icon Путь воина (Долг Ярохвоста Warrior Icon Племя Рыжинки Warrior Icon Жизнь Сумрачной Звезды) Warrior Icon Дух воина (Котята Галечницы Warrior Icon Корни Деревяшки Warrior Icon Секрет Мотылинки) Warrior Icon Выбор воителя (Семья Ромашки Warrior Icon Мятеж Подпалины Warrior Icon Расплата Чернопята)