Это статья о лидере одноимённой группы бродячих котов. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Рину (домашнюю киску).

Рина – светло[1]-рыжая с белым кошка[2] с зелёными глазами[3].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Отец:

Мать:

  • Бесс: мертва, место обитания неизвестно.

Тётя:

  • Рина: мертва, место обитания неизвестно.

Семейное древо[править код]

Неизвестно

Неизвестно

Элджернон

Бесс
 
Рина

Рина

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Месть Звёздного Луча[править | править код]

Каждые Зелёные Листья в племя Ветра приходят гости, они же стая Рины. Они вновь приходят к воителям, когда племя возвращается с Совета. Старшие коты дружелюбно приветствуют бродяг и беседуют. Рина разговаривает с Жавороночкой, которая представляет ей свою ученицу Колосинку.

Светлокрылая объясняет Лучелапу, что Бесс назвала Рину так в честь своей сестры. Лучелап просит Рину помочь ему с едой для старейшин и объясняет, что это обязанность оруженосцев. Рина временно обосновывается в палатке оруженосцев. Утром она идет на тренировку с Лучелапом и учится охотиться на кроликов. Потом она расспрашивает Пушистохвостого о проходчиках.

Во время атаки племени Теней Рина защищает детскую, а после битвы просит Лучелапа не винить себя в смерти Орлянки, но мать окликает её. Через некоторое время она утешает Лучелапа, который расстроен смертью Песчаника. Когда Луговинка обзаводится котятами, Рина радуется вместе со всеми, словно воительница. Лучелап спрашивает её, почему она радуется, ведь она бродяга, а потом добавляет, что, если бы бродяги не пришли в лагерь, Песчаник был бы жив. Рина возражает, что они помогли племени в битве с племенем Теней. Лучелап продолжает настаивать, и они ссорятся. После этого она начинает проводить больше времени с Землелапом и даже поддерживает его в спорах с Лучелапом. Перед уходом бродяг из племени она ждет шага примирения от Лучелапа, но не дожидается. После ухода её стаи Землелап признаётся в том, что скучает по Рине. Лилия соглашается с ним и добавляет, что Рина стала бы отличной воительницей.

Позже стаю Рины находят Джейк и Лучехвост. Рина заваливает последнего вопросами, а потом провожает их двоих во временный лагерь бродяг. Кошка помогает Лучехвосту устроиться у них. Рина начинает ходить с Лучехвостом на охоту, вспоминая то время, когда она была в племени. Она предлагает Лучехвосту прогуляться ночью, но тот отказывается. Тогда Джейк предлагает ей то же самое, но кошка заявляет, что уже слишком холодно. Новость об уходе Лучехвоста и Джейка причиняет ей боль, она предлагает показать дорогу, но получает отказ. Бесс начинает утешать дочь, и Лучехвост догадывается, что Рина мечтала создать с ним семью и, возможно, завести котят. Он понимает, как жестоко ошиблась Рина, и жалеет её. Бродяги прощаются с двумя друзьями, а Рина трётся щекой о щёку Лучехвоста и грустно говорит, что будет скучать.

Общее[править | править код]

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

РинаЭлджернонБессВрабчикКротКрошка КлушаЗвёздный ЛучДжейк

Стая Полосача

ПолосачФлораВспышкаУловка

Стая Плута ПлутМишаШкиперХарлиЛуковкаМускатнаяМорковка
Земли Небесного племени

Прочие СашаГоловастикВалунВорчунВиллиМятная
Домашние кискиОдиночкиКровавое племя