ФЭНДОМ

«Эй, это что же такое? – сердито обернулся к ней старик. – Ишь, чего выдумала, озорница! Гоняйся за своим хвостом, а мой оставь в покое! »

Розовый Глаз злится на Ольху, «Время выбора», 2018, с. 15

Розовый Глаз – белый кот[2] с редкой шерстью[3] и выцветшими[4] розовыми глазами[5], которые плохо видят[6].

Биография Править

Специальные издания Править

Сны и видения Бабочки Править

Когда Мика и Бабочка приходят в лагерь Грозового племени, Облачник говорит, что все коты охотятся, но тут из-под торчащей ветки поваленного дерева раздаётся голос. Это говорит Розовый Глаз. Старик запрокидывает голову, глядя перед собой и щурясь от солнечного света, и Бабочка думает, что он совсем ослеп. Она хочет представиться, но Розовый Глаз её обрывает, говоря, что он её узнал и что с тех пор, как она вернулась на Совете с Высоких Скал, поболтав с духами, в Грозовом племени все только о ней и говорят. Старик сварливо продолжает, что, став целителем, Облачник совсем отбился от лап и заставляет его есть горькие травы. По его мнению, лучше бы Облачник кормил его каждый день по жирной полёвочке, ибо от такого лечения и впрямь можно помолодеть. К нему подбегают Цветущая Яблонька и Панцирь Улитки и предлагают принести свежего мха. Старый кот сердито шипит, что он лучше поспит на старой подстилке, чем позволит им набить его гнёздышко мокрым мхом. Когда котята всё-таки убежали за мхом по приказу Облачника, Розовый Глаз говорит, что наконец может немного передохнуть между жеванием горьких трав и шумом вокруг его подстилки. Облачник отвечает, что Розовый Глаз притворяется, будто ему не нравится присматривать за котятами, на что тот бурчит, что был счастлив помочь Крыжовнице и Тисовому Хвосту, но их котята уже выросли.

Когда Бабочка решает посмотреть на котят Молочайки, Мика решает поболтать с Розовым Глазом, ведь он знает много интересного. Розовый Глаз смущённо говорит, что вряд ли сможет чем-нибудь заинтересовать молодого целителя, но попытается. Позже Бабочка возвращается из детской и застаёт Розового Глаза и Мику на том, что старик рассказывает Мике историю о белке. Целители прощаются и уходят.

Цикл «Начало племён» Править

Время выбора Править

Розовый Глаз – член группы Чистого Неба, к которой он присоединился с Цветиком через четверть луны после битвы с Одноглазом.

Розовый Глаз впервые замечен крадущимся под куст остролиста, когда хотел укрыться от холода. Когда его спрашивают, где Цветик, он отвечает, что она до сих пор спит. Чистое Небо вспоминает, что совсем недавно он бы отвернулся от Розового Глаза, вступившего в его стаю. Он думает, что плохое зрение Розового Глаза делает его обоняние сильнее. 

Когда Ольха прыгает на хвост Розового Глаза, он злится и говорит ей слезть. Когда он говорит ей преследовать её хвост, Ольха отвечает, что она не собака, и Розовый Глаз говорит, что его хвост это не добыча. Затем он подходит к дубу и ложится в тени. Розовый Глаз говорит, что он хотел бы съесть полёвку. Бегущая Вода предлагает разделить с ним полёвку, на что он отвечает согласием. 

Когда Чистое Небо уходит в патруль, он назначает Розового Глаза охранником. Розовый Глаз говорит, что ему надо выбрать кошку со зрением получше. Бегущая Вода отвечает, что ни одна кошка не обладает таким острым слухом и обонянием, как у него. Чистое Небо уходит в надежде найти таких же котов, как Цветик, Молочайка и Розовый Глаз. Чистое Небо говорит Звёздному Цветку найти мох на подстилку Розовому Глазу, потому что тот может легко замёрзнуть. Розовый Глаз кивает в знак согласия, когда Гром говорит, что надо выслать больше охотничьих патрулей.

Розовый Глаз говорит, что он пойдёт вместе с Громом, который решает уйти от Чистого Неба, чтобы создать новый лагерь в лесу. Когда он решает уйти, Чистому Небу грустно и интересно, почему он уходит, ведь он думал, что они были друзьями. На пути к лагерю Грома Розовый Глаз останавливается и пробует воздух, а затем говорит всем замолчать. Потом Розовый Глаз приказывает им остановиться. Гром прыгает мимо Розового Глаза на Листа.

Когда они находят новый лагерь, Розовый Глаз говорит, что здесь не пахнет котами, и идёт к пещере, где принюхивается Лист, и там сворачивается клубочком. Гром идёт спать в пещеру, следом за Розовым Глазом. Гром не может поверить, что Розовый Глаз когда-то был котёнком. Он представляет, как тот лежит рядом с ним и играет в моховой мяч под боком. Гром думает, насколько полезным бы он был, помогая собирать травы. Он мог легко найти их с таким хорошим обонянием. 

Когда Гром возвращается в лагерь, Молнехвостый говорит, что Розовый Глаз, наверное, почуял приближающийся снегопад, поэтому они охотились весь день. Цветик спрашивает Грома, как поживает Розовый Глаз, и он отвечает, что он счастлив в новом лагере. 

Звёздная тропа Править

Розовый Глаз — член группы Грома вместе с Листом, Совиным Глазом, Молнехвостым и Молочайкой. Гром гордится тем, что его коты — верные и храбрые. Когда котята хотят взять себе еду, Розовый Глаз не против и соглашается подождать. Гром даёт Розовому Глазу мышь. Розовый Глаз говорит, что сам может сделать себе подстилку после прошедшего дождя. Котята считают, что им нужно лазить по деревьям, когда Розовый Глаз категорически против. Он также соглашается с тем, что его нюх лишь немногим лучше, чем у Клевера. Когда Чистое Небо говорит про Шрама, потребовавшего себе часть добычи, Розовый Глаз считает, что дичь не стоит отдавать.

После стычки бродяг и котов Грома Розовый Глаз говорит, что бродяги всегда были и будут. Совиный Глаз показывает Розовому Глазу свой новый маршрут наверх. Розовый Глаз считает, что может ходить так, как раньше, но все же следует за Совиным Глазом. Старику не нравится новый путь.

Новеллы Править

Эхо Громозвёзда Править

Розовый Глаз спорит с Листом из-за добычи, но Громозвёзд прекращает этот спор.

Во время нападения собак на лагерь Молнехвостый помогает Розовому Глазу дойти до безопасного места.

Позже, когда Громозвёзд сообщает племени о смерти Молнехвостого, Розовый Глаз говорит, что тот был щедрым котом и всегда заботился о том, чтобы его, старика, накормили.

Жизнь Сумрачной Звезды Править

Розовый Глаз шокирован тем, что Ветряная Звезда отвернулась от проблем Небесного племени с вторжением Двуногих на их территорию. Кот Грозового племени говорит, что ни одно племя не должно отворачиваться от другого, с чем соглашается дочь предводительницы племени Ветра, Бабочка, говоря, что племён должно быть пять.

Интересные факты Править

Общее Править

  • Кейт сказала, что Розовый Глаз – кот-альбинос[6].
  • Кейт также сказала, что они с Цветиком не пара и не родственники, а два кота, объединившие свои мудрость и энергию[7].

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon Сумрачная Звезда Warrior Icon Небесная Звезда Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Зубчатый Пик Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Пестрошёрстка Warrior Icon Облачник Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Речная Звезда Warrior Icon Гроза Warrior Icon Громозвёзд Warrior Icon Молнехвост Warrior Icon Галечник Warrior Icon Бабочка Warrior Icon Звёздный Цветок

Стая Рины

Стая Полосача

Стая Хлыста Хлыст Warrior Icon Кора Warrior Icon Коротышка Warrior Icon Уголяшка Warrior Icon Морковка Warrior Icon Перси Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Туманчик Warrior Icon Сьюзи Warrior Icon Ночка Warrior Icon Прутик Warrior Icon Камушек
Земли Небесного племени

Грозовое племя
Глашатаи

Молнехвост Warrior Icon Маргаритка Warrior Icon Зеленоглазка Warrior Icon Листопадница Warrior Icon Семечка Warrior Icon Пчелохвост Warrior Icon Пятнистый Warrior Icon Змеезуб Warrior Icon Ярохвост Warrior Icon Львиногрив Warrior Icon Звездоцап Warrior Icon Буран Warrior Icon Крутобок Warrior Icon Белка Warrior Icon Ледошёрстка Warrior Icon Львиносвет

Целители

Облачник Warrior Icon Кисломорд Warrior Icon Грушовка Warrior Icon Пустельга Warrior Icon Зёрнышко Warrior Icon Вранокрыл Warrior Icon Морошка Warrior Icon Гусохвост Warrior Icon Пышноус Warrior Icon Пестролистая Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Пепелица Warrior Icon Листвичка Warrior Icon Воробей Warrior Icon Ольхогрив Warrior Icon Прыгун

Воители

Кленовница Warrior Icon Вихрегон Warrior Icon Лунница Warrior Icon Ветреница Warrior Icon Пестролапая Warrior Icon Белогривка Warrior Icon Остролап Warrior Icon Дроздовик Warrior Icon Частокол Warrior Icon Ветрогон Warrior Icon Дым Warrior Icon Синеглазка Warrior Icon Чернобурка Warrior Icon Терновник Warrior Icon Тростинка Warrior Icon Медуница Warrior Icon Уголёк Warrior Icon Берёзовик Warrior Icon Белолапа Warrior Icon Долголап Warrior Icon Остролистая Warrior Icon Ягодник Warrior Icon Мышеус Warrior Icon Орешница Warrior Icon Пеплогривка Warrior Icon Медобока Warrior Icon Маковка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Искра Warrior Icon Шмель Warrior Icon Пестроцветик Warrior Icon Иглогривка Warrior Icon Вишня Warrior Icon Крот Warrior Icon Огнесветик Warrior Icon Ветвь

Старейшины

Шаркун Warrior Icon Зяблица Warrior Icon Сорняк Warrior Icon Камнехвост Warrior Icon Алосветик Warrior Icon Космач Warrior Icon Куцехвост Warrior Icon Рябинка Warrior Icon Кривуля Warrior Icon Безух Warrior Icon Лоскут Warrior Icon Розохвостка Warrior Icon Горностайка Warrior Icon Златошейка Warrior Icon Белоснежка Warrior Icon Долгохвост Warrior Icon Кисточка Warrior Icon Пурди Warrior Icon Песчаная Буря Warrior Icon Милли Warrior Icon Бурый Warrior Icon Белохвост Warrior Icon Яролика

Оруженосцы

Котята