Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о королеве Грозового племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Ромашку младшую.

«Я не воительница, но я тоже Грозовая кошка. Я не умею охотиться и сражаться, моё место в детской, там от меня больше проку. Я забочусь о наших малышах так, если бы каждый из них был моим собственным котёнком. В этом состоит моя служба племени, но я несу её под своим собственным именем и не хочу другого. »

Ромашка на собрании, «Тёмная река», 2015, с. 103—104

Ромашка — крупная[1] пушистая[2] длинношёрстная палевая кошка[3] с широкой спиной[4], глубокой царапиной на щеке[5] и светлыми[6] голубыми глазами[7].

Характер[]

Ромашка — добрая и милая кошка, которая готова на всё ради своих детей. Она немного пугливая, но это объясняется тем, что она не была закалена жизнью воительницы. Иногда кажется, что она слишком много причитает над своими малышами, видя, как опасно жить в лесу. В племя она пришла, просто чтобы защитить своих котят от Двуногих, но вскоре нашла способ служить племени — жить в детской и помогать королевам с котятами.

Семья[]

Список родственников[]

Пары:

  • Дымок (бывший): жив (на период «Семьи Ромашки»);
  • Долголап (бывший): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Ягодник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Прыгунец: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

  • Орешница: мертва, обитает в Звёздном племени;

Внук:

  • Крот: жив (на период «Реки»).

Внучка:

  • Вишня: жива (на период «Реки»).

Семейное древо[]

Больше

Долголап

Ромашка

Дымок
 
Больше
 
Больше

Прыгунец
 
Шиповница
 
Орешница
 
Мышеус

Медобока
 
Ягодник
 
Маковка

Крот
 
Вишня

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Испытание Грача[]

Когда Грач приходит в Грозовой лагерь, Ромашку видно возле детской — она беседует с Яроликой.

Гроза Ежевичной Звезды[]

Ромашка вместе с Песчаной Бурей вычищают детскую. Ежевичная Звезда предлагает Песчаной Буре, чтобы кто-нибудь из котов помоложе заменил её, но Песчаная Буря отказывается и возвращается к Ромашке. Чуть позже предводитель сам берётся помогать королеве и попутно расспрашивает её, не появятся ли в племени скоро новые котята. Ромашка отрицательно качает головой, но показывает на Львиносвета с Пеплогривкой и добавляет, что это ненадолго.

Ромашка идёт на Совет и по пути замечает в темноте Дымка, но тот не торопится подходить к старой подруге и уходит. Эта встреча волнует Ромашку, она думает, что на Пастбище что-то случилось, иначе бы Дымок не попытался увидеться с ней. Тогда Ежевичная Звезда вызывается пойти с королевой на Пастбище и всё узнать. Они встречаются с Дымком и от него узнают, что Флосси и пёс Пип умерли и место Флосси заняла Кориандр. Дымок знакомит гостей с новой кошкой, но Ромашке она не нравится. Она осматривает свой бывший дом, а потом с грустью возвращается в племя.

Погода ухудшается, дует сильный ветер, и Ежевичная Звезда просит Ромашку перейти спать в палатку старейшин, чтобы не оставлять Пурди одного. Когда лагерь Грозового племени начинает затапливать, предводитель эвакуирует всех котов и отправляет Ромашку в паре с Львиносветом по крутому склону оврага.

После эвакуации племя обосновывается в туннелях, и Ромашка берёт на себя заботу о подстилках. Она зовёт себе в помощники Шиповницу с Мышеусом, и они идут собирать мох и листья. Чтобы Пурди почувствовал себя нужным, Ежевичная Звезда предлагает королеве взять в помощники и его, и кошка соглашается. Также предводитель просит Ромашку показать лес Минти, домашней кошке, которую приютило Грозовое племя. После бдения на телом Семечка Ромашка помогает Пурди похоронить ученицу. Также она поддерживает идею использовать для спальных мест подстилки Двуногих, поскольку в лесу отыскать сухие подстилки практически невозможно. Когда подстилки добыли, Ромашка следит, чтобы их хорошенько разодрали на кусочки, и потом развешивает эти шкуры на кустах для просушки.

Когда Ежевичная Звезда решает помочь племени Теней с их проблемами, Ромашка возмущается, не желая пускать своих детей в чужие битвы. Джесси пытается усмирить её, и в итоге Ромашка говорит, что доверяет Ежевичной Звезде как предводителю, но ей не нравится, что он делает.

После спада воды племя возвращается в разрушенный лагерь, и Ромашка причитает над грязной детской и срочно просит Бурого заняться ею, ведь Пеплогривка ждёт котят и не может жить в такой грязи. Здесь она тоже занимается обустройством гнёздышек, ей помогают Минти и Фрэнки.

Тень Когтегрива[]

Ромашка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Надежда Белки[]

Огнесветик рожает троих котят, но последний мёртв. Пока она горюет по нему и своему умершему любимому Жаворонку, Ромашка и Кислица временно заботятся о других двух котятах. Позже, когда Белка наконец-то просыпается после оползня, Ромашка говорит, что Бурелом каждый день навещает Огнесветик, пытаясь её поддержать. Также она добавляет, что Огнесветик до сих пор не играет со своими котятами. Но после разговора между Белкой и Огнесветик последняя начинает заботиться о своих детях.

Обет Крутобока[]

Цикл «Новое пророчество»[]

Звёздный свет[]

В первый раз Ромашка и её пара Дымок живут на Пастбище вместе с кошкой по имени Флосси. Ромашка беременна. Воители встречают одиночек вскоре после того, как переселяются на озеро.

Сумерки[]

Она приходит на территорию Грозового племени вместе со своими котятами – Мышонком, Ягодкой и Орешинкой, чтобы спасти своих котят от Двуногих. Ее находит патруль Грозовых котов. Она посвящает Белку в свои проблемы: их заметили какие-то злые коты. Белка успокаивает кошку тем, что это племя Ветра и здесь не особо любят домашних. Огнезвёзд добродушно принимает её в племя. Ромашка не хочет быть воительницей и не может оправиться от нападения барсуков.

Закат[]

Её сын Ягодка попадает в лисий капкан и теряет половину хвоста. Тогда Ромашка уходит на Пастбище назад. К ней приходят Белохвост и Ежевика с просьбой вернуться назад в племя. Сначала она отказывается, но потом всё же соглашается, видя, как её котята хотят обратно в лес. Она извиняется перед Яроликой за любовь к Белохвосту, и они становятся хорошими подругами.

Цикл «Сила трёх»[]

Знак трёх[]

Ромашка вместе с Белкой вплетает опавшую листву в просветы в зарослях ежевики, служившей детской, и говорит Белке, которой не нравится, что Воробьишка, Остролисточка и Львёнок играют с добычей, что они всего лишь котята. Белка отвечает, что им недолго ими оставаться. Ромашка возражает, что они тем более должны играть, пока маленькие. Кошки заканчивают свою работу, и Белка просит Ромашку прибраться.

Львенок хочет выйти из детской, на что ему нужно разрешение королев, и смотрит на Ромашку, спящую рядом с Тростинкой. Котенок думает, что королевы рассердятся, если он разбудит их, чтобы попросить разрешения, и сам выходит из детской.

Через некоторое время Тростинка предлагает Львенку и Остролисточке прогуляться, а Ромашка, которая уже вышла на поляну, приглядит за ними.

Ромашка присутствует на посвящении Воробьишки, Остролисточки и Львёнка в оруженосцы, а после церемонии отправляется в детскую вздремнуть.

Белолапа вбегает в лагерь и сообщает, что на территорию племени Ветра напали собаки, и Ромашка говорит, что это еще хуже нападения барсуков.

Ромашка приходит к целительнице и сообщает, что Тростинка заболела: она хрипит и чихает, но с котятами все хорошо. Листвичка осматривает кошку и обнаруживает, что у нее Зеленый кашель и что ей нужно будет переселиться в палатку целительницы. Ромашка уверяет королеву, что приглядит за котятами, и берется успокаивать пищащих Ледышку и Лисенка.

Тёмная река[]

Кошка приглядывает за котятами Тростинки, Ледышкой и Лисёнком. Они ждут, когда охотничий патруль принесёт добычу, так как в куче осталась только несвежая мышь.

Когда Милли посвящают в воители и та просит, чтобы ей оставили её имя и не давали воинского, Ромашка её поддерживает.

Отверженные[]

У неё рождаются котята – Попрыгуша и Шиповничек. Их отец – Долголап, чему тот очень удивился. Она наблюдает за посвящением в воители своих старших детей. Они получают имена Ягодник, Орешница и Мышеус.

Затмение[]

Когда приходит Сол, он говорит, что Ромашка не чистокровная. Долголап её защищает.

Длинные тени[]

Когда Воробушек заходит в детскую дать Милли кошачью мяту от Зелёного кашля, Ромашка сонно с ним здоровается. На выходе ученик целителя чувствует тревогу Ромашки, которая боится, что её котята тоже заболеют. Попрыгуша и Шиповничек шумят в детской, и мать на них ворчит. Когда они уходят, она жалуется на них Воробушку.

Восход солнца[]

Она спорит с Долголапом об эпидемии Зелёного кашля, укоряя его, что он не заботится о своих котятах.

Цикл «Знамение звёзд»[]

Четвёртый оруженосец[]

Котята Ромашки - теперь воины, их имена – Прыгунец и Шиповница. Двое её других котят – Мышеус и Орешница – стали наставниками Шмелелапа и Цветолапки. Кроме того, её сын Ягодник взял в подруги Маковку, которая ждёт его котят.

Ромашка, так и не сумевшая стать воительницей, остаётся в детской, чтобы ухаживать за королевами и помогать им возиться с котятами. Когда Голубинка упрашивает Белолапу дать ей и Искорке выйти наружу, Ромашка ласково говорит им потерпеть. Она присутствует на их церемонии посвящения в оруженосцы.

Ромашка волнуется, когда внезапно исчезает Маковка, и идёт в палатку старейшин, где в это время находится Воробей. Последний выводит её из палатки и успокаивает, хотя Ромашке по-прежнему тревожно. Тростинка уводит её в детскую, но затем она снова приходит к Воробью. Ромашка объясняет, что её беспокоит Маковка, которая в последнее время пребывает в подавленном состоянии. Она также говорит, что Маковка считает, что Ягодник её не любит и по-прежнему хочет быть с умершей Медобокой. Воробей обещает поговорить с Огнезвёздом и выводит королеву из своей палатки.

Когда Маковка возвращается в лагерь и Ягодник ведёт её в детскую, Ромашка радостно приветствует кошку.

Ромашка будит Воробья, когда у Маковки начинаются схватки. Она вылизывает уши рожающей кошке и подносит ей влажный мох. Ромашка советует обеспокоенному Ягоднику пойти поохотиться и не мешать Воробью.

Долгое эхо[]

Ромашку с детьми видно, когда Верескоглазка и Ветерок приводят Искролапку и Голубичку в лагерь.

Когда падает дерево, Ромашка с другими королевами выносят Кротика и Вишенку. Огнезвёзд говорит ей следить за учениками, королевами и старейшинами, так как они сильно напуганы.

Голоса в ночи[]

Когда Огнезвёзд посылает охотничьи патрули, Ромашка с детьми выходит из детской. Она волнуется, что племя Теней нападёт на лагерь. Огнезвёзд утешает её тем, что воины Теней не будут нападать на котят и старейшин.

Иглолапка отказывается есть, потому что не может охотиться, и Воробей говорит, что Ромашка тоже не охотится, но всё равно ест. Иглолапка возражает, что Ромашка присматривает за котятами. Целитель напоминает Иглолапке, что она часто играет с котятами, пока Ромашка спит.

Знамение Луны[]

Ромашка присутствует на собрании племени, когда Голубичку и Искролапку посвящают в воительницы. После того, как юные кошки получили новые имена, Ромашка приветствует их как новых воительниц.

Забытый воин[]

Ромашка поздравляет Медуницу со скорым прибавлением в семействе. Потом она подходит к ней и, лизнув ее в щеку, говорит, что ждет не дождется, когда она переберется в детскую.

Когда Медунице говорят сидеть в детской до рождения котят, Ромашка подбадривает её тем, что они с Тростинкой уже сделали ей гнёздышко.

После того, как Медуница родила, Ромашка предлагает ей лечь и отдохнуть. Уставшая королева соглашается.

Когда Мышеус и Вишнелапка съели отраву, Ромашка беспокоится за сына, а когда Пеплогривка смогла их спасти, она благодарит Звёздное племя.

Позже, когда племя Ветра нападает через туннели, она готова сражаться, если понадобится. Ромашка говорит, что они с Тростинкой защитят котят Медуницы.

Главная надежда[]

Когда Львиносвет обучает Яролику боевым приёмам, Ромашка ругает его за это, ведь Яролика только окотилась. Но Яролика просит его ещё показать приёмы. Королева просит Ромашку напасть на неё, та запинается и нападает, ударяясь о землю. Львиносвет потом сообщает Ежевике, что показал им тактику боя.

Ромашка участвует в битве с Сумрачным лесом, защищая детскую с Тростинкой и Яроликой.

Цикл «Видение теней»[]

Приключения Ольхолапа[]

В первую ночь, когда Ольхолап спит в палатке учеников, он отмечает, что ему не хватает Ромашки и Белки. Позже по пути на Совет Ольхолап предлагает Огнелапке вспомнить истории Ромашки про Пастбище. Когда Ежевичная Звезда созывает собрание племени, и Ромашка и Кувшинка выходят из детской. Во время поисков Небесного племени Огнелапка и Ольхолап проходят мимо Пастбища, и Ольхолап вспоминает, что Ромашка рассказывала, как выглядят лошади. Когда Ольхолап и Кувшинка обсуждают, кто будет заботится о новых котятах, Кувшинка замечает, что Ромашка - большая помощь для всего племени и что она сейчас на охоте. Позже её видно с Кувшинкой у детской.

Гроза и тень[]

Ромашку видно за пределами детской с Кувшинкой. Позже, когда Ежевичная Звезда говорит Ольхолапу, что он отправить патруль на поиски Небесного племени, предводитель оглядывает лагерь, чтобы узнать, не подслушивал ли кто-нибудь, и упоминается, что Кувшинка с Ромашкой спят.

Расколотое небо[]

Ромашка помогает Листвичке заботиться о раненых Речных котах, изгнанных с их территории Темнохвостом. Потом она помогает Снежинке обосноваться в Грозовой детской, а ещё позже ведёт туда беременную Мелкогривку, Небесную королеву.

Самая тёмная ночь[]

Когда Искра и Тростник обсуждают, завести ли им котят, Искра говорит, что Ромашка уже слишком стара, чтобы присматривать и за их выводком, а она сама не намерена всё время сидеть в детской с малышами. Также её видно во время эвакуации лагеря.

Огненная река[]

Ромашка горячо поддерживает идею переселить Иглогривку в детскую и радушно принимает её. Котята облепляют парализованную кошку, и Ромашка немного придерживает их. Позже она говорит Пеплогривке, что её котята скоро вырастут и станут оруженосцами.

Неистовая буря[]

Когда Голубка приходит в Грозовой лагерь и её осуждают, что она хочет увидеться с Искрой, Ромашка считает переполох неоправданным, поскольку родня всегда остаётся роднёй. Однако не все с этим согласны. Позже Ромашка обсуждает с Искрой то, что Когтезвёзд забрал Ольхогрива лечить Лужесвета. Ветка слышит обрывок разговора и спрашивает, о чём речь. Королевы рассказывают, что произошло.

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Ромашку видно с Огнесветик и Кислицей у входа в детскую. Позже она пирует над свежепойманным кроликом вместе с королевами и старейшинами.

Тихая оттепель[]

Ромашку мельком видно, когда она укрепляет крышу детской.

Завеса теней[]

Ромашку заметно пару раз, когда она греется на солнышке или выходит из детской.

Тьма внутри[]

Ромашка не появляется в книге, но упоминается, что она ушла к Дымку помочь ему с его новыми котятами.

Место-Без-Звёзд[]

Ромашка не появляется в книге, но упоминается, что она временно уходила из племени и жила с Сёстрами.

Свет во мгле[]

Новеллы[]

Просьба Листвички[]

Ромашка появляется у входа в детскую, ругая Ягодку за то, что он беспокоит Бурого. Она подзывает котёнка к себе, чтобы вымыть его. Орешинка и Мышонок говорят Ягодке, что он плохой котёнок и Огнезвёзд точно скормит его барсукам. Ромашка в ужасе смотрит на своих двух котят и просит их вернуться в детскую из-за того, что слишком холодно.

История Остролистой[]

Знамение Невидимой Звезды[]

Молчание Голубки[]

После Великой битвы осталось много погибших. Ромашка соглашается, что Остролистая никогда не пожалеет о спасении Искры. Она распутывает тёмный мех покойной, как будто Остролистая может чувствовать каждый рывок. Она говорит, что Остролистая умерла истинным воином. Когда приходит время похоронить павших, Ромашка и Яролика держат котят Медуницы в палатке старейшин, поскольку их мать умерла от ран. Спустя два рассвета Белка и Ромашка развлекают котят, пока Яролика находится в патрулировании. Примерно через день Ромашка берёт Иглогривку в лес размять лапы. Также упоминается, что Ромашка и Иглогривка перевели котят обратно в детскую. Через несколько дней Яролика снова оставляет своих малышей на Ромашку, чтобы продолжить патрулирование.

Однажды Голубка идёт мимо детской и слышит, как Кротолапик играет с котятами. Он рассказывает им о битве с Сумрачным лесом. Когда Голубка приказывает им прекратить, Янтаринка начинает упрямиться. Ромашка слышит спор, выходит из детской и спрашивает, в чем проблема. Голубка говорит, что Кротолапик выбрал плохую игру. Ромашка возражает, что все котята играют в битвы. Затем она ведет их обратно в детскую.

Мятеж Подпалины[]

Во время дождя Ромашка, Искра и Тростник выводят котят из детской, и Ромашка наставляет пару, как переносить котят.

Племя Рыжинки[]

Семья Ромашки[]

Ромашка уже несколько дней не выходит из детской и вспоминает о своих детях, Ягоднике и Шиповнице, которых убили в битве пяти племён. Она думает, что не нужна племени и не лучше ли ей уйти. Раздумья кошки прерывает её сын Мышеус, и в конце концов Ромашка выходит из детской. Выйдя, она замечает удивлённые взгляды соплеменников, но старается не обращать на них внимания и сосредоточиться на жизни племени. Взор кошки падает на котят Огнесветик, Пламелапа и Зяблинку, спешащих к своим наставникам. Ромашка с грустью вспоминает, как она помогала Огнесветик во время родов, и думает, что юные оруженосцы вовсе не замечают её.

Полмесяца спустя Ромашка принимает участие в патрулировании и охоте, но понимает, что ее предназначение — присматривать за котятами. Ее волнуют последние новости о разоблачении самозванца и о том, что не все воспринимают Белку как новую предводительницу. Мышеус, Заливчик и Огнесветик сообщают Ромашке, что обнаружили Дымка и тот хочет поговорить с ней. Кошка соглашается увидеться с Дымком и поражается схожести Мышеуса с отцом, а воин не знает, как себя вести. Кошка не знает, как сообщить Дымку о гибели его котят. Она видит обеспокоенность бывшего друга и понимает, что тот пришёл не просто так. Оказалось, что пара Дымка, Кориандр, никак не может родить и тот пришёл просить помощи у Ромашки и Грозового племени.

Ромашка идёт помогать роженице вместе с Ольхогривом, Мышеусом и Кислицей. По пути Дымок расспрашивает Ромашку об их сыне и ищет взглядом Ягодника. По ее виду он понимает, что тот умер. На границе с племенем Ветра происходит конфликт, и Мышеус защищает своего отца. Ромашка боится, что на него нападут и он умрет, но Ольхогрив сглаживает конфликт. По пути Дымок смотрит на свою пару, надеясь расспросить ее о судьбе их котят, но она отворачивается.

В конце концов они добираются до Кориандр, и Ромашка просит Мышеуса охранять их на случай нападения хищников. Она помогает Ольхогриву и старается успокоить ее, хотя понимает, что что-то не так. Видя, как Дымок разговаривает со своей парой, Ромашка чувствует себя виноватой, что ушла от него с котятами. Кориандр берёт с Дымка обещание, что он не отдаст котят ни Двуногим, ни племенам. Ромашка понимает, что Кориандр не выживет и котятам без матери лучше будет остаться с Двуногими, но не решается сказать это вслух. Они принимают роды, но один из трёх котят рождается мёртвым, а роженица умирает из-за большой потери крови.

После этого Ромашка показывает Кислице, как вылизывать новорожденных котят. Ольхогрив просит ее поохотиться, а он измельчит дичь, и тогда котята смогут временно питаться этим, пока они не найдут кормящую королеву. Дымок показывает им места для охоты, и Ромашке нравится охотиться с ним и их сыном Мышеусом. После охоты она следует примеру Ольхогрива, измельчает дичь до кашицы и кормит одного из котят. Ромашка пытается уговорить Дымка всё же отвести котят к Двуногим, чтобы они выжили, но тот отказывается, не желая потерять своих малышей навсегда. Он винит Ромашку, что из-за нее он не может оплакать их погибших котят, как подобает настоящему отцу. Он решает на следующий день отвести котят к Коко, своей знакомой домашней киске, которая недавно окотилась.

Перед сном все, кроме Ольхогрива, идут на охоту, и Дымок хвастается перед Ромашкой пойманной дичью, но Ромашка продолжает настаивать, что котятам нужно молоко. По дороге назад она с грустью думает, что ей нужно будет уговорить Дымка отказаться от котят. По возвращении в лагерь они никого не обнаруживают, и Дымок проклинает целителя, обвиняя его в том, что он увёл котят. Ромашка не верит в это и находит котят и Ольхогрива, который увёл их подальше из-за ястреба, кружившего над ними.

Ромашка предлагает Дымку провести бдение над телом Кориандр, и они вместе приводят ее шерстку в порядок и сидят над ней. Ромашка вновь пытается уговорить кота отвести котят к Двуногим, и тот нехотя соглашается, но хочет сделать всё возможное, чтобы исполнить предсмертное желание Кориандр, и Ромашка соглашается с ним. После бдения Ромашка просит Мышеуса помочь Дымку закопать тело Кориандр, надеясь, что так они поладят друг с другом.

После бдения они решают отправиться к Коко. Дымок идет рядом с сыном, часто давая ему указания, и Ромашка радуется, что Мышуес начинает уважать Дымка. По пути они теряются и встречают Том-Тома, и тот сообщает им, что Коко уже не живёт у Двуногих, так что все четверо возвращаются на пастбище ни с чем. Ольхогрива беспокоит состояние котят, ведь если они не получат молока, то могут умереть. Между Ромашкой и Дымком вспыхивает ссора: Дымок хочет дать котятам имена, а Ромашка просит его повременить с этим. Дымок обвиняет Ромашку в том, что та хочет забрать у него котят, как забрала до этого; хочет отдать котят Двуногим и заставить его предать Кориандр. Ольхогрив уговаривает Дымка отправиться в Небесное племя, где, по слухам, недавно окотилась королева.

На следующий день Дымок берет одного котенка, и Мышеус хочет помочь ему и взять второго. Одиночка хочет сам потащить двух котят, но Ромашка шипит ему, чтобы его сын помог ему. По пути они встречают патруль племени Ветра, который, однако, пропускает путников, узнав про котят. Ромашка волнуется, что котята могут не пережить путешествия в Небесное племя, и думает, не ценит ли она чувства Дымка больше жизни котят. Ромашка предлагает Ольхогриву остановиться в Грозовом племени из-за состояния новорожденных, и целитель соглашается.

В лагере Грозового племени Воробей осматривает котят и ругает Дымка, что возмущает одиночку. Ромашка успокаивает бывшего друга и просит его послушаться целителя. Воробей выгоняет взрослых из палатки, но Дымок не хочет оставлять малышей, пока Ромашка не переубеждает его. Она ведет Дымка к детской, и ей становится жалко, что он снова может лишиться котят. После новостей о котятах он сомневается, что они смогут дойти до Небесного племени, и думает о Двуногих, но Ромашка подбадривает его, что лагерь Небесного племени с кормящей королевой лучше и ближе.

Все четверо опять отправляются в путь. На них нападает ястреб, и Ромашка пытается отпугнуть птицу. Она цепляется когтями за его перья, чуть не улетая вместе с ним, но ее и остальных спасают подоспевшие Сёстры. Вьюга спрашивает, в порядке ли Ромашка и котята, и говорит, что они учуяли их ещё на границе с Грозовым племенем. Она спрашивает, где мать котят, а узнав, что та мертва и им нужна кормилица, предлагает отвести их к Светик, которая недавно родила. Какое-то время Дымок, Ромашка и котята живут у Сестёр, и вскоре малыши становятся сильнее. Узнав об этом, Дымок решает дать им имена. Котика он называет Кориандр, в честь матери, а кошечку — Ромашкой, в честь Ромашки, без которой эти котята не выжили бы. Однако чуть позже Дымок обвиняет Ромашку, что у него уже была бы семья, если бы та не забрала их котят.

Примерно спустя луну после прихода к Сёстрам Вьюга говорит Ромашке, что гостям пора покинуть лагерь, а та передаёт новость Дымку. Дымок уговаривает Ромашку пойти с ним на пастбище, хотя самой Ромашке кажется неправильной мысль покинуть детскую Грозового племени навсегда. Попрощавшись с Сёстрами, Ромашка, Дымок и котята на следующее утро отправляются в обратный путь. Ромашка решает проводить их на пастбище, чтобы убедиться, что все благополучно добрались туда. Котята так напоминают Ромашке её собственных, что она остаётся на время с ними.

На пастбище Ромашку продолжают терзать сомнения: с одной стороны она бесполезна для племени, а с другой, не знает, готова ли покинуть его навсегда. Ночью Ромашке снится сон, в котором она возвращается в Грозовое племя, но с ней никто не разговаривает и не замечает её. Ромашка в ужасе просыпается и думает, что же это может значить.

Утром Ромашка Младшая и Кориандр вбегают в сарай и сообщают Ромашке и Дымку, что приближаются гости. Это Ольхогрив, Кислица, Огнесветик и Мышеус. Они просят Ромашку вернуться в племя. Ромашка вспоминает, как хорошо ей было с Дымком, и просит день на размышления.

Ночью Ромашка не может уснуть. Она не знает, что ей делать: вернуться в племя или остаться. К ней подходит Дымок и говорит, что она может вернуться в Грозовое племя, если хочет, но без него и котят. Их разговор подслушивают котята и начинают плакать, когда узнают, что Ромашка хочет уйти. Вскоре малыши немного успокаиваются и берут с Ромашки обещание, что та будет к ним заходить. Ромашка обещает Дымку, что скоро она и Мышеус вернутся, и ложится спать, уверенная, что сегодня ей не приснятся дурные сны.

Наутро Ромашка прощается с котятами и Дымком и покидает пастбище. Ромашка возвращается в лагерь Грозового племени, где её радостно встречают. Ольхогрив сообщает, что, пока её не было, у Подпалины родились котята и ей нужна помощь. Ромашку переполняет радость, ведь она всего лишь хотела быть кому-то нужной. Она понимает, что приняла правильное решение и что Грозовое племя всегда будет ей домом.

Путеводители[]

Секреты племён[]

Ромашка рассказывает историю, как она пришла в Грозовое племя. Детей Флосси забирают Двуногие. Ожидающая рождения котят, Ромашка взволнованна этим и решает уйти в лес к диким котам, потому что не хочет, чтобы с её детьми случилось то же самое. Вдобавок, она замечает, что больше не интересна Дымку.

Память племён[]

На странице Песчаной Бури упоминается, что она высказалась за кошек Грозового племени, которые уклонялись от традиционных обязанностей воина, особенно за Ромашку, которая пришла с Пастбища у озера. Песчаная Буря защищала желание Ромашки оставаться в детской, ухаживая за котятами и помогая другим королевам, вместо того, чтобы присоединиться к охотничьим и пограничным патрулям.

Битвы племён[]

Ромашка упоминается в битве с барсуками. Яролика говорит Белолапке и Ромашке с ее котятами, чтобы они спрятались за пределами лагеря. Белолапка протестует, и Белохвост обещает следить за ней, когда она сражается. Когда Белолапка поднимается на плечо барсука, она кричит Белохвосту, чтобы он помог Яролике и Ромашке с котятами. Он, Белка, Яролика и Ежевика несут в пасти котят и поднимаются по впадине с Ромашкой, а Белолапка молится Звёздному племени за их безопасность.

Герои племён[]

Ромашка кратко упоминается, когда Утёс рассказывает об Огнезвёзде. Кот говорит, что ни одна кошка не может сомневаться, что Ромашка плохо воспитывает котят.

Интересные факты[]

Общее[]

  • Хотя в оригинале Ромашка кремового окраса, в русском переводе её описывают палевой.
  • Вики думает, что Ромашка после смерти попадёт в Звёздное племя[8].
  • Вики считает, что Ромашка может быть дальней родственницей Флосси[9].
    • В том же сообщении Вики ошибочно сказала, что у Ромашки и Флосси похожий окрас.
  • Она одна из немногих котов племени, которые не изменили своего имени.
  • Ромашка никогда не пыталась увести Белохвоста у Яролики[10].

Ошибки[]

  • Ромашка была ошибочно описана в оригинале белой[11] и серо-белой[12]. Также её описывали кремово-бурой[13].

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement