Коты-воители вики
Коты-воители вики
103551863.png

Росистый Носик — бурая[2] полосатая кошка с белыми пятнышками на кончике носа и хвоста[3], с жёлтыми глазами[4] и чёрными пятнами[5].

Семья[]

Список родственников[]

Отец:

Мать:

Братья:

Дяди:

Тётя:

Бабушка:

Двоюродные братья:

  • Чёрное Ухо: жив (на период «Жизни Сумрачной Звезды»).

Двоюродные сёстры:

Двоюродные братья/сёстры:

  • два неназванных котёнка Звонкого Ручейка: мертвы, обитают в Звёздном племени;
  • два неназванных котёнка Грозы: мертвы, место обитания неизвестно.

Двоюродная племянница:

Двоюродный племянник:

Двоюродные племянники/двоюродные племянницы:

Биография[]

Специальные издания[]

Сны и видения Бабочки[]

Когда Пыльный Нос говорит, что не будет искать пропавших котят Сланницы, Мотыльковое Крылышко вспоминает, как пол-луны назад Обгоняющая Ветер отправила её за паутиной, так как Росистый Носик поцарапала лапку, но Мотыльковое Крылышко настолько отвлеклась, что вместо неё паутину принёс Пыльный Нос. После того, как они с соплеменниками находят потерявшихся котят и видят, что Серебряная Полоска застряла в кроличьей норе, Мотыльковое Крылышко вспоминает, как некоторые её соплеменники любят бегать по тоннелям и как Остролистница часто брала Росистого Носика и Орлиное Перо туда с собой на охоту.

Позже, когда Бабочка и Мика возвращаются в лагерь после путешествия к Лунному Камню, они замечают Грозовую Гриву и Росистого Носика, притаившихся в траве. Оба котёнка сразу выпрыгивают к лапам Бабочки. Она представляет им Мику, а тот напрягается, когда Росистый Носик обнюхивает его и спрашивает, что он тут делает. Бабочка отвечает, что расскажет ей позже, а затем задаёт вопрос, куда подевалась Обгоняющая Ветер. Росистый Носик, с опаской поглядывая на Мику, отвечает, что Обгоняющая Ветер ушла на Совет. Бабочка расстраивается, и Мика подходит к ней, не обращая внимания на любопытство Росистого Носика. Он спрашивает, когда они ушли, и Грозовая Грива отвечает, что недавно, а Росистый Носик добавляет, что они с братом остались сторожить котят. Бабочка с другом направляются ко входу в лагерь, но неугомонная Росистый Носик спрашивает у неё, неужели она берёт неплеменного кота на Совет, на что Бабочка отвечает, что Мика скоро им станет.

Спустя несколько дней Бабочка сортирует травы в своей палатке и вспоминает, как несколько котов, включая Росистого Носика, целыми днями рыли подкопы под стволами деревьев и обламывали ветки, чтобы соорудить палатку в самой толстой части стены лагеря.

На встрече целителей Бабочка рассказывает, что Росистый Носик утром немного хрипела, но целительница решила, что это просто горло першит из-за пыльцы.

Когда Бабочка с Микой собираются идти в лагерь Речного племени, Зубчатый Пик и Остролистница заделывают дыры в палатке вереском, стебли которого принесли Росистый Носик и Орлиное Перо с пустоши.

После смерти Мики Бабочка возвращается в лагерь племени Ветра, где её встречают агрессивно настроенные Остролистница и Зубчатый Пик. Грозовая Грива защищает Бабочку, а потом из палатки к нему выходит Росистый Носик и добавляет, что Бабочка всегда будет частью племени Ветра.

Цикл «Начало племён»[]

Сверкающая Звезда[]

Она со своими братьями рождается у Остролистницы после её выздоровления. Все отмечают, что котята родились здоровыми. Немного позднее Росистый Носик и другие котята издают громкий писк.

Время выбора[]

Когда Чистое Небо приходит в лагерь Длинной Тени, Росистый Носик прыгает вокруг матери вместе с братьями. Также она подбегает к Грому и играет с ним в барсука. Она приносит немного мха, когда взрослые обустраивают палатки.

Часть котов, включая семью Росистого Носика, переселяется в сосновый бор, и Длинная Тень несёт её в новый дом, из-за чего кошечка пищит. Потом она пересаживается на спину Длинной Тени.

Когда коты приходят в бор и отдыхают, Росистый Носик залезает на дерево и говорит, что она не беспомощная. Потом Мышиные Ушки упоминает, что оставил ящерицу за пределами лагеря, и кошечка хочет её принести.

Позже малышка возвращается в лагерь с полёвкой и ссорится с братьями, но Зубчатый Пик делает ей замечание.

После того, как Папоротник приходит в лагерь, Росистый Носик предлагает распутать колтуны в её шерсти. Позднее Гром, она и её братья играют в снегу. Также Чистое Небо спасает Росистый Носик, Орлиное Перо и Грозовую Гриву от вороны.

Звёздная тропа[]

Росистый Носик формально не фигурирует в книге, но числится в списках племён. Длинная Тень упоминает, что кошка умеет охотиться только в сосновом бору. Когда Чёрное Ухо находят после похищения Шрамом, его относят к Остролистнице, чтобы её котята своим ёрзаньем согрели его.

Новеллы[]

Эхо Громозвёзда[]

Росистый Носик формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной Звезды[]

Интересные факты[]

Общее[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Котята