Коты-воители вики
Коты-воители вики
103551863.png

Росный Лепесток — короткошёрстная[2] серебристо-белая кошка[3]

Семья[]

Список родственников[]

Отец:

Мать:

Брат:

Сестра:

Единокровный брат:

Единокровные братья/сёстры:

  • два неназванных котёнка Звонкого Ручейка: мертвы, обитают в Звёздном племени;
  • два неназванных котёнка Грозы: мертвы, место обитания неизвестно.

Племянник:

Племянница:

Племянники/племянницы:

Дяди:

Тётя:

Дяди/тёти:

  • неназванные котята: мертвы, место обитания неизвестно.

Двоюродные братья:

  • Чёрное Ухожив (на период «Жизни Сумрачной Звезды»).

Двоюродные сёстры:

Бабушки:

  • неназванная кошка: мертва, место обитания неизвестно.

Дедушка:

Биография[]

Специальные издания[]

Сны и видения Бабочки[]

Когда Бабочка и Мика приходят в лагерь Речного племени, Мика объясняет, что Чистое Небо с неохотой разрешил ему идти. Но Звёздный Цветок сказала, что Мика должен многому научиться, чтобы знать, что делать, если Росный Лепесток и Цветочная Лапка заболеют. 

Позже Бабочка оказывается в плену у Небесного племени, племя Ветра атакует, и Звёздный Цветок прячет Росный Лепесток и Цветочную Лапку под тисовым кустом на краю поляны, закрывая их собой и злобно рыча.

Цикл «Начало племён»[]

Звёздная тропа[]

Росный Лепесток рождается у Звёздного Цветка и Чистого Неба сразу после того, как его мать сбежала от стаи Шрама. Родители котят очень благодарны Серому Крылу, который спланировал побег Звёздного Цветка от бродяг. Несколько дней спустя Гром решает посетить новорожденных и видит, что Чистое Небо так заботится о своей семье, что не подпускает к ним ни одного кота.

Новеллы[]

Эхо Громозвёзда[]

Когда Громозвёзд приходит на территорию Небесного племени, чтобы предупредить их об угрозе собак, Росный Лепесток встречает его в лесу в сопровождении Медовой Гривы. Росный Лепесток называет Громозвёзда своим братом, что смущает предводитель. Громозвёзд отмечает, что она — одна из дочерей Небесной Звезды и Звёздного Цветка, и задается вопросом, каково было бы иметь хорошие отношения с Небесной Звездой, когда он был в её возрасте. Затем серебристо-белая кошка хвастается тем, как отец позволил ей тренировать Медовую Гриву на охоте, потому что она одна из лучших охотниц племени, а также о том, как ей удалось поймать жирную белку накануне, несмотря на дождь. Когда Медовая Грива бежит звать Небесную Звезду, Росный Лепесток остается с Громозвёздом. Кошечка спрашивает предводителя Грозового племени, можно ли ей будет посмотреть на котят Фиалковой Зари, когда они родятся. После Росный Лепесток убегает к Медовой Гриве, сидящему у кучи с дичью, и машет Громозвёзду хвостом на прощание.

Жизнь Сумрачной Звезды[]

Когда Небесная Звезда даёт племенам три дня на то, чтобы они решили, делиться с Небесным племенем территорией или нет, Росный Лепесток шипит, что они не хотят новой территории. С её словами соглашаются несколько молодых соплеменников.

Позже Росный Лепесток видно вместе с её сестрой, Цветочной Лапкой, когда они вычищают подстилки из воинской палатки.

Интересные факты[]

Общее[]

  • Чистое Небо назвал Росного Лепестка так в честь Лепестка[4].
  • Хотя изначально она была описана тёмно-серой с ещё более тёмным хвостом[5], Кейт сказала, что верное описание внешности дано именно в «Снах и видениях Бабочки»[6].

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]