ФЭНДОМ

Росный Лист – черепаховая кошка[2].

Семья Править

Пары:

Сыновья:

  • Танцующий Лист (Dancing Leaf): мёртв, скорее всего обитает в Клане Бесконечной Охоты;

Дочери:

  • Воронья Морда (Crow Muzzle): мертва, скорее всего обитает в Клане Бесконечной Охоты;

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Колючий Град

Росный Лист

Лунная Тень
 
Сумрачная Звезда

Утренняя Звезда
 
Наступающий Сумрак
 
Тающая Льдинка
 
Солнечная Тень
 
Танцующий Лист
 
Воронья Морда

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Цикл «Начало племён» Править

Солнечный путь Править

Росный Лист — королева древнего горного клана, она ждёт котят от Лунной Тени. Часть котов решает уйти искать новый дом, и Лунная Тень присоединяется к ним. Когда Росный Лист узнаёт о его решении, она устраивает ему скандал, потому что он обещал остаться с ней. Лунная Тень пытается оправдаться, но это не может разжалобить разозлённую кошку. Её крики привлекают внимание, и некоторые коты поддерживают её. В конце концов этот спор выливается в голосование, позволить ли части клана уйти. Когда голосует Лунная Тень, Росный Лист со слезами на глазах напоминает, что его дети никогда не узнают имени своего отца. Лунная Тень даже не смотрит на неё, и кошка молча голосует против ухода. Сторонников похода оказывается больше, и, когда они уходят, Росный Лист зло называет их в спину трусами.

Оставшимся котам нужно охотиться вдвое усерднее, чтобы заменить ушедших, и Серое Крыло предлагает Росному Листу пойти на охоту. Кошка начинает возмущаться, как он может посылать в горы беременную кошку, но Серое Крыло спокойно объясняет, почему ей лучше пойти. Вдвоём с Кривым Суком они ловят зайца и приносят в пещеру. Позже они опять идут на охоту, но им приходится вернуться из-за начавшейся метели.

Когда Серое Крыло уходит, чтобы найти сбежавшего Зубчатого Пика и вместе с ним присоединиться к путешественникам, он предлагает Росному Листу пойти с ним, но кошка отказывается и просит передать Лунной Тени пожелание счастья на новом месте.

Юность Грома Править

Во сне Серого Крыла кошка спит, свернувшись вокруг своих котят.

Первая битва Править

Котята Росного Листа перебегают путь Серому Крылу в его сне, а мать спешит за ними, отчитывая их за бурную игру. Серое Крыло рад, что Росный Лист успешно окотилась.

Сверкающая Звезда Править

В другом своём сне Серое Крыло видит Росный Лист, спящую с тремя котятами, и думает, что те выглядят сильными и здоровыми.

Солнечная Тень завидует отцу из-за его ухода и успокаивает себя тем, что дела у клана теперь лучше, хотя, может, просто Росный Лист так говорила. Когда Солнечная Тень возвращается в пещеру с Колючим Градом, последний отчитывает первого за эгоистичность и безрассудность, а Росный Лист говорит, что она и Колючий Град просто хотят защитить его после всего, что пережил клан. В её глазах появляется ужас, когда Солнечная Тень разворачивается и шипит, что желает, чтобы хоть что-то уже произошло, ведь в горах стало слишком скучно.

На следующий день, после того как Солнечная Тень всю ночь провёл в заботах о больной Камнесказительнице, Росный Лист видит, что он ранен и спрашивает, всё ли у него в порядке с мордой, и тот отвечает отрицательно. Она аккуратно оглядывает его и говорит, что ему необязательно рассказывать, как именно он поранился, она просто хочет, чтоб сын был в безопасности. Солнечная Тень не отвечает, так что Росный Лист продолжает, что ей жаль, что Колючий Град иногда чересчур суров. Она объясняет это беспокойством за сильную схожесть Солнечной Тени с отцом, Лунной Тенью, и Росный Лист не представляет, как она будет без него. Солнечная Тень прижимает уши к голове при упоминании отца и спрашивает, чем же он так похож на отца. Росный Лист глядит на сына ласково, объясняя, что он любопытен и храбр, а иногда эгоистичен и безрассуден, но умён и хитёр. Она признается, что боится того, что ее сын уйдет однажды, как и ее бывший друг, и поэтому она держит Солнечную Тень близко к себе.

Солнечная Тень думает о том, как он бы мог уйти однажды, но вместо этого спрашивает у матери, что случится, если Камнесказительница умрет. В глазах матери плещется страх, она спрашивает, почему у сына возник этот вопрос и жива ли Камнесказительница. Он отвечает, что с кошкой все в порядке, но ему все равно интересно. Мать сбита с толку, она говорит, что они продолжат жить тут, только под руководством другого кота, который станет преемником. Солнечная Тень возражает, что никто из клана не может видеть знаки так же, как Камнесказительница, но Росный Лист говорит сыну, что не все вожаки имели такой дар и на самом деле Камнесказительница стала первой читать знаки предков. Солнечная Тень затем уходит, оправдывая себя тем, что ему нужно вернуться к Камнесказительнице, и Росный Лист спрашивает вслед, не голоден ли он, но тот ее игнорирует.

Той же ночью Солнечная Тень выбирается из семейного гнезда и оглядывается на спящую родню. Он видит мать, свернувшуюся вокруг троих ее новых котят, и думает, как опустошена она будет после его ухода, но Солнечная Тень знает, что ее место в клане. Он тихо подходит к матери, аккуратно дотрагивается своим носом до ее и обещает, что с ним всё будет в порядке.

Галерея Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды