Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о воине Небесного племени (имя ранее — Росинка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Росинку, старейшину из племени Ветра.

103551863.png

Росогрив — крепкий[1] серый кот[2] с широкой мордой[3].

Семья[]

Список родственников[]

Отец:

Приёмный отец:

Мать:

  • Слива: жива (на период «Света во мгле»).

Пара:

Сын:

  • Жучок (Beetlekit): жив (на период «Света во мгле»).

Дочь:

  • Пчёлка (Beekit): жива (на период «Света во мгле»).

Брат:

  • Плавник: жив (на период «Света во мгле»).

Сестра:

Племянник:

  • Сапсан (Kitescratch): жив (на период «Света во мгле»).

Племянница:

Двоюродные братья:

  • Поречник: жив (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Рябокрыл (Quailfeather): жив (на период «Света во мгле»);

Двоюродные сёстры:

  • Горлица (Pigeonfoot): жива (на период «Света во мгле»);
  • Кудрелапка: жива (на период «Путешествий Орлокрылого»);

Бабушки:

Дедушки:

  • Чернобок: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Двоюродная племянница:

Биография[]

Специальные издания[]

Путешествия Орлокрылого[]

Росинка рождается у Сливы и Песчанника вместе с братом Плавничком и сестрой Камышинкой. Позже они становятся оруженосцами. Росолап получает в наставники Макгайвера.

Тень Когтегрива[]

Росолап формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Надежда Белки[]

Росогрив мельком упоминается в лагере Небесного племени.

Обет Крутобока[]

Росогрив формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней»[]

Самая тёмная ночь[]

Росолап и Плавниколап вместе тренируются, в то время как Камышелапка тихо насмехается над ними. Потом Росолапа, Ветвелапку и Плавниколапа отправляют на поиски палок. Пока они ищут палки, Ветвелапка спрашивает своих соплеменников, скучают ли они по ущелью, и Росолап объясняет, что они родились во время странствий Небесного племени. Во время сбора на хвост Плавниколапу палает ветка, и ученица велит Росолапу бежать за помощью в лагерь, а сама хочет отправиться в племя Теней за Лужесветом. Росолап возражает, что они не могут оставить Плавниколапа одного, но Ветвелапка обрывает его и говорит, что они недалеко от лагеря и он вернется в мгновение ока. Послушав ее, Росолап бросается за помощью.

Позже Ветвелапка собирает папоротники для гнездышек, и Росолап просит ее пойти к Плавниколапу, который очень расстроен после потери хвоста, и поговорить с ним, поскольку его брат не сможет прогнать ее после того, как она спасла его. Ветвелапка смущается, и Росолап добавляет, что она нравится Плавниколапу, но ученица отмахивается тем, что они просто друзья. Он меняет тему разговора, кивает на кучу папоротников, и предлагает сделать еще гнездышки, если патруль из ущелья приведет еще кошек. Когда Ветвелапка возвращается в лагерь, Росолап кричит ей, что Камышелапка вернулась. Он предлагает разложить мох, чтобы он высох, но замолкает, заметив пустое выражение лица Ветвелапки. Она решается проведать Плавниколапа, и его брат просит передать от него привет.

Когда патруль Грозового племени прибывает в лагерь Небесного племени, Росолап и Песчанник тревожно наблюдают за ним. Когда Листвяная Звезда объявляет, что Ветвелапка и Фиалка готовы стать воительницами, он и другие ученики возбужденно толпятся вокруг них, и Росолап поздравляет ее и говорит, что приведет Плавниколапа.

Огненная река[]

Росолап — один из учеников Небесного племени. Он сидит в палатке оруженосцев во время бури, когда ветер выкорачивает сосну и рушит её на палатку. Некоторые зовут учеников и сообщают о происшествии Листвяной Звезде, которая приказывает убедиться, что все в безопасности.

Через полмесяца после бури на Совете Листвяная Звезда сообщает, что Росолап и Камышелапка заслужили воинские имена и теперь известны как Росогрив и Камышовка.

Неистовая буря[]

Росогрив не хочет уходить из ущелья, когда Листвяная Звезда решает увести своё племя, но подчиняется предводительнице. По дороге он предупреждает соплеменников о наводнении. Коты забираются на деревья, но их окружает вода. Листвяная Звезда пытается нагнуть кленовую ветку, чтобы сделать мост, и падает. Росогрив хочет броситься ей на помощь, но Орлокрылый приказывает не делать этого. Вскоре их спасают, и Небесное племя возвращается к озеру.

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Росогрив получает в ученики Корешка. Он разрешает Корешку устроить гнёздышко в палатке учеников и говорит ему, что, когда Корешок закончит, они отправятся на экскурсию по территории племени. Потом они разучивают боевые приёмы, но Корешок постоянно отвлекается, что раздражает Росогрива. После нескольких неудачных попыток Росогрив с усталостью в голосе сообщает, что они могут попробовать ещё завтра. Он советует Корешку потренировать боевые приёмы с Иглолапкой, а сам отправляется на охоту с Цветогривкой и остальными наставниками.

Корешок спешит к Росогриву, когда возвращается в лагерь после лечения в Грозовом племени из-за того, что он провалился под лёд на озере. Росогрив говорит, что они пропустили много времени, которое могли бы потратить на тренировки, и Корешок отвечает, что ему не терпится начать. Росогрив фыркает в ответ. Когда они проходят мимо Листвяной Звезды, разговаривающей с Черепашкой и Сапсанчиком, Росогрив объясняет, что она собирается наказать их за то, что они подвергли жизнь Корешка опасности. Он добавляет, что разочарован поступком Корешка и считал его более умным. Корешок бормочет извинения, но Росогрив закрывает тему и говорит, что им пора переходить к тренировкам.

Росогрив заставляет Корешка наизусть рассказывать Воинский закон, и невнимательность Корешка сильно его раздражает. Он смягчается, когда Корешок говорит, что не может сконцентрироваться из-за голода, и обещает ученику, что они поохотятся чуть позже. Они случайно подслушивают разговор Листвяной Звезды, Орлокрылого и целителей о невозможности связаться со Звёздным племенем. Корешок спрашивает, неужели Звёздное племя пропало и что им теперь делать. Росогрив отвечает, что им нужно держать себя в лапах и верить, что какая бы ни была проблема, они смогут справиться с ней. Хотя Росогрив старается говорить уверенно, Корешок улавливает нотки сомнения и понимает, что Росогрив сам не верит в то, что говорит. Росогрив с напускной жизнерадостностью отправляется с Корешком на охоту, и тот ловит большого ворона. Росогрив искренне хвалит Корешка. По пути обратно они встречают Древесника, охотящегося в своём странном стиле, и Росогрив говорит ему, что у него отличные приёмы, и просит обучить им его.

В лагере он велит Корешку отнести полёвку Меднолистой. Когда ученик возвращается, Древесник говорит, что они оставили ворона ему, а Росогрив предлагает Корешку разделить его с кем-нибудь.

Позже Росогрив и Камышовка берут своих учеников на совместную тренировку, чтобы продемонстрировать боевой приём. Иглолапка прижимает Корешка к земле, однако тот вырывается, сбрасывая её с себя, и сам прижимает её к земле. Камышовка довольно помахивает хвостом, а в глазах Росогрива появляются весёлые искорки. Когда они возвращаются в лагерь, то встречают Древесника, и Росогрив рассказывает ему про успехи Корешка и Иглолапки на тренировках. Корешок спрашивает разрешения Росогрива принести Шерстинке дичь в знак благодарности за то, что она спасла его, когда он тонул. Росогрив соглашается, и они вместе с Солнцегривкой отправляются в Грозовое племя, чтобы передать добычу. По дороге обратно Корешок спрашивает, не заметили ли они ничего странного в Ежевичной Звезде, чего-то похожего на тень, но Росогрив отвечает, что понятия не имеет, о чем ученик говорит. Корешок спрашивает, могут ли они пойти потренировать боевые приёмы, и Росогрив соглашается, довольный его инициативностью.

На заходе солнца Корешок уговаривает Росогрива отправиться с ним на охоту, и Росогрив сетует на свою мышеголовость, раз он согласился на такое. Он говорит, что они уже охотились сегодня и больше ничего поймать не смогут. Корешок возражает, что дичь может покинуть норы с наступлением темноты. Через некоторое время Росогрив говорит, что продолжать бессмысленно, и дичь, очевидно прячется в норах, но разрешает Корешку поохотиться в одиночку, веля ему вернуться в лагерь до наступления темноты.

Тихая оттепель[]

Раздражённый Росогрив ожидает опаздывающего Корешка у ограды лагеря и отчитывает его, когда тот наконец появляется. Они приветствуют Орлокрылого, Сливу и Крапивника, отправляющихся в пограничный патруль, и Корешок уговаривает наставника присоединиться к ним. По дороге Росогрив рассказывает Корешку, как искать тропки, по которым ходит дичь, и как понять, что птицы вновь начали гнездиться. Он проявляет недовольство, когда Корешок отвлекается. Когда ученик специально поднимает шум, Росогрив приказывает ему замолчать. Позже они отправляются оттачивать боевые приёмы Корешка в паре с Иглолапкой и её наставницей Камышовкой. Росогрив выкрикивает команды своему ученику с края поляны.

Росогрив отчитывает Корешка за то, что тот убежал с Совета и свалился в озеро. В защиту сына Фиалка говорит, что он мог утонуть, но Росогрив отвечает, что в этом месте неглубоко. Утром Корешок находит Росогрив в палатке целителей — кот потянул лапу. Росогрив одобряет идею Корешка помочь Непоседе со сбором трав, пока сам он находится в целительской палатке на лечении.

Росогрив отчитывает Корешка за невнимательность на тренировках, не зная, что тренироваться тому мешает преследующий ученика призрак Ежевичной Звезды. Воин жалуется на это Листвяной Звезде, предводительница делает ученику замечание, говоря, что он тратит время своего наставника впустую.

Слива и Росогрив забирают Корешка из лагеря Грозового племени после того, как ученик втайне прокрался к соседям. Позже патруль из Гарри, Корешка и Росогрива встречает на границе Ледошёрстку, и Росогрив сначала недовольно хмурится, узнав, что кошка хочет поговорить с Корешком, но потом поддразнивает ученика, с весельем в глазах переглядываясь с Гарри.

Завеса теней[]

Росогрив разочарован, что церемония посвящения в воины Корешка откладывается, так как его ученик часто отвлекается. Когда его оруженосец открывает правду о призраке Ежевичной Звезды, он встает на защиту Корешка. Тот на какое-то время становится учеником целителя, но позже все же возвращается к статусу оруженосца под начало Росогрива. Они проводят заключительную тренировку, и воин, впечатленный, что его ученик успешно подкрался к нему с дерева, решает, что он готов к финальному испытанию.

Росогрив ищет Корешка, когда тот исчезает на следующее утро, и ругает его за то, что он пропустил испытание. Ученик быстро объясняет, что он нашел Тенесвета без сознания, и они вместе бегут к оврагу и относят целителя в лагерь Небесного племени. Во время церемонии посвящения Корешка в воины Росогрив соглашается с тем, что он заслужил свое воинское имя без испытания, так как спас Тенесвета.

Позже, во время битвы, Росогрив сражается с Мышеусом, и оба падают на Ледошерстку.

Тьма внутри[]

Нектарница, пара Росогрива, рожает двух котят, Жучка и Пчёлку. Малыши исследуют лагерь Небесного племени в первый же день вне детской, и родители наблюдают за ними. Пчёлка бежит в сугроб, но Росогрив хватает её и относит в детскую.

Место-Без-Звёзд[]

Росогрив ведёт рассветный патруль, который встречает отряд Грозового племени на границе и отводит гостей в свой лагерь.

Свет во мгле[]

Новеллы[]

Мятеж Подпалины[]

Племя Рыжинки[]

Семья Ромашки[]

Интересные факты[]

Ошибки[]

  • Росогрив был ошибочно описан коричневым в полоску[4].
  • Был ошибочно назван кошкой[5].

Церемонии[]

Посвящение в оруженосцы
Листвяная Звезда: Отныне ты будешь носить имя Росолап. Макгайвер, ты отказался от жизни домашнего кота и последовал за Небесным племенем. Я верю, что ты сумеешь передать своё мужество и преданность этому ученику.
Все: Росолап! Росолап!
Источник: «Путешествия Орлокрылого. Скитания», 2019, с. 340

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement