Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о воителе Небесного племени (имя ранее — Ручеёк). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Ручья из Речного племени или Ручейка-сестру.

Неофиц назв.png

Ручей — это серый полосатый кот[2].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Отец:

Братья:

  • Кролик: жив (на период «Света во мгле»).

Сестра:

  • Слива: жива (на период «Света во мгле»).

Племянники:

  • Плавник (Finleap): жив (на период «Света во мгле»);
  • Щебненос (Gravelnose): жив (на период «Света во мгле»).

Племянницы:

  • Бахрома (Fringewhisker): жива (на период «Света во мгле»);

Внучатые племянники:

  • Сапсан (Kitescratch): жив (на период «Света во мгле»);
  • Жучок (Beetlekit): жив (на период «Света во мгле»).

Внучатые племянницы:

  • Пчёлка (Beekit): жива (на период «Света во мгле»).

Биография[]

Специальные издания[]

Судьба Небесного племени[]

Ручеёк — котёнок Небесного племени. Его брат Крапивничек падает в реку, потеряв равновесие во время игры со Сливкой, его сестрой. К счастью, их отец Пчелоус вовремя замечает Крапивничка в воде и вытаскивает его. Крапивничек злится на Сливку.

После церемонии посвящения в воители Скоросвета, Кремнешкура и Мелкогривки Ручеёк, Крольчонок, Крапивничек и Сливка собираются вокруг своей матери Меднолистой и начинают ныть, что они хотят стать оруженосцами, и протестуют после отказа Меднолистой. Ручеёк заявляет, что хочет немедленно стать воителем. Меднолистая говорит Листвяной Звезде, что не может дождаться, пока они станут оруженосцами так, чтобы их наставники смогли справиться с ними, но при этом смотрит на них с любовью в глазах.

Трилистница велит малышам угомониться и рассказывает историю о том, как Огнезвёзд пришёл в лес. Ручеёк заинтересованно слушает рассказ и говорит, что это самый лучший рассказ из всех. После всех четырёх видно, когда они, спотыкаясь и кувыркаясь, выбегают из детской. Когда приходят «дневные» воители, банда сорванцов спускается вниз по скале, чтобы встретить Билли-шторма. Некоторые коты высказывают враждебность по отношению к Билли-шторму, утверждая, что это из-за его уроков боевых приёмов Крольчонок упал в реку. Опять же Ручеёк и его братья и сестра пытаются убедить свою мать Меднолистую позволить им тренироваться, но получают отказ. Когда патруль возвращается с набега на крыс, они ищут своего отца Пчелоуса, который участвовал в битве. Они просят рассказать им о крысах. Пчелоус соглашается. Листвяная Звезда и Билли-шторм присматривают за котятами Меднолистой и учат их лазить по деревьям. Ручеёк играет со своими братьями с сестрой, делая вид, что лиса атакует лагерь. Билли-шторм останавливает их игру. Когда пчёлы нападают на лагерь, котенок идет помогать Эхо вместе с матерью и своей бандой. Все четверо хотят сражаться. Он играет с Хлыстом.

В манге в конце рассказа он теперь ученик по имени Ручеёк. Оруженосец ловит птиц на испытании. После боя с собаками его посвящают в воители, отныне его зовут Ручей.

Интересные факты[]

Ошибки[]

  • Он был ошибочно описан как кошка в оригинале[3].
  • В манге-бонусе к «Судьбе Небесного племени» он ошибочно изображён белым.

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement