ФЭНДОМ

Это статья об умершем сыне Лепестка. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Ручья из Речного племени (ранее Ручейка) или Ручья из Небесного племени (ранее Ручейка).

103551863
Неофиц назв

Ручеёк (Stream) — длиннолапый[1] полосатый кот с голубыми глазами[2].

Дополнительная информация Править

  • Дар: Ручеёк, так как принадлежал к Сёстрам, скорее всего обладал способностью чувствовать и призывать души умерших котов, которые не могут расстаться с живыми и которых держат на земле какие-то незавершенные дела.

Семья Править

Мать:

  • Лепесток (Petal): жива (на период «Корней Древесника»).

Биография Править

Новеллы Править

Корни Древесника Править

Ручеёк вместе с Землёй пытаются медитировать, но у них не получается. Затем они начинают шуточную драку, и Ручеёк замечает, что Земля довольно силён для своего роста. Когда Земля говорит, что тут лучше, чем в саду Двуногих, Ручеёк соглашается с другом. Чуть позже Земля предлагает Ручейку поселиться здесь, когда Сёстры уйдут, но кот говорит, что это противоположность путешествию. Они снова пытаются медитировать, и у Ручейка получается заговорить с почвой и травой. Они возвращаются в лагерь, и там их встречает Льдинка. Кошка спрашивает, получилось ли у Земли поговорить с почвой и травой, но он отвечает, что нет. Кошка начинает дразнить брата, а Ручеёк возражает, что это действительно сложно. 

В бурю Ручеёк уходит в неизвестном направлении, а потом кричит о помощи. К нему приходит Земля. Они возвращаются вместе, но в Ручейка попадает молния. Земля замечает это и, когда находит тело друга, понимает, что тот мёртв.

ГалереяПравить

ПикселиПравить

Примечания Править