ФЭНДОМ

Эта статья про первого переселенца из древних времён (ранее Рыжика). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Огнезвёзда (ранее Рыжика) или Ярохвоста (ранее Рыжика).

Рыжий Коготь — крупный[1] рыже[2]-бурый кот с блестящей шерстью[3].

Биография Править

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

Рыжий Коготь заходит на территорию племени Ветра. Ракитовый Хвост яростно шипит на кота, но тот оправдывается, что просто хотел погреться на солнце. Воины Ветра докладывают об этом Обгоняющей Ветер, и та очень недовольна произошедшим.

Ракитовый Хвост на Совете обвиняет Рыжего Когтя в воровстве добычи. Он гневно защищает себя, но это не помогает. На защиту соплеменников встают предводители обоих племен. Ракитовый Хвост называет Рыжего Когтя предателем с лисьим сердцем, и кот в ответ раздраженно шипит. Чтобы остановить перепалку, Бабочка вбегает на поляну и восклицает, что призрачные коты передали ей важное послание. Рыжий Коготь же рыча говорит, что она просто пытается отвлечь племена, и продолжает утверждать, что он ничего плохого не делал. Обгоняющая Ветер говорит, что Сланница недавно заметила мертвого кролика на границе, и Рыжий Коготь фыркает, что та могла соврать.

Мика и Бабочка приходят на территорию Небесного племени за травами для больного Скальника, и Чистое Небо шипит на котов. Вскоре к нему присоединяется Рыжий Коготь. Он смотрит на Бабочку и спрашивает, неужели племя Ветра пытается начать битву. Предводитель приказывает Рыжему Когтю помешать целителям сорвать кору, поэтому Рыжий Коготь, повинуясь, запрыгивает на дерево. Рыжий Коготь почти настигает Мику на одной из веток, как вдруг прибегает Ракитовый Хвост. Кошка лезет на дерево, чтобы остановить Рыжего Когтя. Завязывается драка. Когда Рыжий Коготь уклоняется от удара, дерево начинает громко скрипеть. В итоге ветка, на которой разыгралась драма, обламывается, и Рыжий Коготь, чтобы не упасть, хватается за другую ветвь. Однако Мика падает на землю и погибает под упавшей на него ветвью.

Во время похорон Мики Бабочка обвиняет во всем случившемся Рыжего Когтя, Чистое Небо и Ракитовый Хвост.

Во время битвы племени Ветра с Небесным Ракитовый Хвост хочет наброситься на Рыжего Когтя, который вовсю сражается с Колючий Утёсником, но Подберёзовик мешает ей. Потом Рыжий Коготь дерётся вместе с Крапивой против Колючего Утёсника. Затем он хватает когтями Бабочку, и та просит остановить эту бойню, а заодно и отпустить ее. Тот с усмешкой ее отпускает, а затем сцепляется с Остролистницей. Вскоре Чистое Небо ослепляет Ракитовый Хвост и говорит Рыжему Когтю разобраться с кошкой. Но тот этого не делает, а лишь узнает от нее правду: она врала, что Небесное племя охотилось на территории племени Ветра, и это все было ради мести Рыжему Когтю, который когда-то привёл собак в лагерь бродяг.

Цикл «Начало племён» Править

Звёздная тропа Править

Рыжик состоит в стае Шрама, но так же, как и многие другие, боится своего вожака и втайне не любит его. Когда несколько бродяг из стаи идут охотиться, Рыжик отделяется от группы и натыкается на двух собак. Они бросаются за ним, и кот, обезумевший от страха, приводит их прямо в лагерь Шрама. Завязывается битва между бродягами и собаками, но Рыжик убегает и не участвует в ней.

Позже он забредает на территорию Чистого Неба, где тот находит его. Рыжик рассказывает о происшествии с собаками, но не упоминает, что он из стаи Шрама. Чистое Небо принимает его в свою группу. Когда Чистое Небо узнаёт, кем раньше был Рыжик, то волнуется о судьбе своих котят, с которыми Рыжик любит играть. Хотя у Чистого Неба и нет оснований не доверять новичку, он решает испытать его. Кот даёт Рыжику задание отправиться на охоту, но строго-настрого запрещает ему пробовать пойманную дичь. С испытуемым Чистое Небо посылает Крапиву, а сам наблюдает за ними. Крапива пытается подбить Рыжика съесть пойманное, но Рыжик не ослушивается приказа. Крапива сам откусывает от свежей дичи, а когда Чистое Небо подходит к ним, подбрасывает этот кусок Рыжику. Тот принимает удар на себя и не выдаёт товарища. Когда Чистое Небо опять скрывается, велев продолжить охоту, Крапива пытается подбить Рыжика на измену, сказав, что Чистое Небо — ужасный лидер, что многие его коты терпеть его не могут, но они с удовольствием поставят на его место Рыжика. Рыжик сохраняет верность Чистому Небу и обвиняет Крапиву в предательстве. Чистое Небо опять вмешивается и все объясняет Рыжику. Хотя эта проверка и потрясает рыжего кота, он понимает беспокойство Чистого Неба о котятах. Чистое Небо решает, что теперь Рыжик может считаться частью их группы.

На церемонии посвящения у Четырёх Деревьев Рыжик решает изменить своё имя на Рыжий Коготь в знак преданности новым товарищам. Чистое Небо отмечает, что это отличное имя для такого хорошего охотника.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Рыжий Коготь формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной ЗвездыПравить

Рыжий Коготь охотится вместе с Цветиком, когда они натыкаются на своей территории на отряд Сумрачной Звезды. Кот кивком приветствует соседей, и Небесные воители отводят гостей в свой лагерь.

Интересные факты Править

Ошибки Править

  • Был ошибочно назван Алым Когтем[4].
  • Он был ошибочно описан как темно-рыжий[5] и рыжий[6].

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята