Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о предводителе племени Теней, паре Рыжинки (имена ранее — Рябинка, Рябиновая Звезда). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Рябиновую Звезду из Небесного племени или Рябинку из Грозового племени.

103551863.png
«Я знаю, что был слабым предводителем… Я позволил Темнохвосту и его Семье уничтожить моё племя, и мне одному следовало испытывать те страдания, что испытали мои товарищи. Я заслуживаю всё, что ты можешь сделать со мной. »

Рябинник Крапиве, "River of Fire", chapter 17

Рябинник — крупный[2], мускулистый[3], гибкий[4] и поджарый[5] тёмно-рыжий кот[6] с янтарными глазами[7].

Содержание

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

  • Рыжинка: жива (на период «Света во мгле»).

Сыновья:

Дочь:

Внуки:

  • Можжевельник: мёртв, обитает на границе между Звёздным племенем и Сумрачным лесом;
  • Забияка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Света во мгле»).

Внучки:

  • Когтистая (Pouncestep): жива (на период «Света во мгле»);

Семейное древо[]

Тучезвёзд

Летунья

Утёсник
 
Пестроспинка

Пропущенные
поколения

Больше

Бледносветик
 
Дубозвёзд
 
Нежнолистая
 
Змеезуб
 
Ветреница

Берестенник
 
Веснушка
 
Острозвёзд

Пестролапая

Ночка
 
Туманка
 
Саша
 
Звездоцап

Златошейка

Головастик
 
Коршун
 
Мотылинка
 
Белка
 
Ежевичная Звезда

Рыжинка
 
Рябинник

Больше

Ольхогрив
 
Жаворонок
 
Огнесветик
 
Одуванчик
 
Можжевельничек
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Огнехвост
 
Когтезвёзд
 
Голубка

Пламелап
 
Зяблинка
 
Вспышечка
 
Можжевельник
 
Гладкоусая
 
Забияка
 
Тенесвет
 
Светогривка
 
Когтистая

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Испытание Грача[]

На Совете Рябинник выступает против бывших учеников Сумрачного леса, но Львиносвет вступается за них и говорит, что раз он, Львиносвет, простил Ветерка, то Рябинник должен и подавно сделать это. Рябинник ничего не отвечает на это.

Гроза Ежевичной Звезды[]

Ежевичная Звезда ведет патруль в племя Теней, чтобы спросить, почему они обнаружили их запах на своей границе. Рябинник стоит рядом с Чернозвёздом, и вокруг них собираются воины племени Теней. Крысобой бросает вызов Белке, но Рябинник велит ему прекратить.

На Совете Чернозвёзд говорит от имени всех племён, из-за чего разгорается спор. Рябинник говорит остальным предводителям, что времена меняются, а их племя остаётся гордым и благодарит за это Чернозвёзда. Рыжинка хвалит его, и речь глашатая неожиданно завершает спор.

Ежевичная Звезда чует племя Теней на их территории и замечает Пёрышко и Рябинника. Рябинник объясняет, что Чернозвёзд, утонул и потерял свою девятую жизнь, и что теперь он новый предводитель племени Теней. Перед уходом он расспрашивает о делах в Грозовом племени, а затем направляется к Лунному озеру, чтобы получить свои девять жизней.

Ежевичная Звезда отправляется на границу с племенем Теней, чтобы поприветствовать Рябиновую Звезду как нового предводителя племени Теней. Тот приветствует Ежевичную Звезду и благодарит Враноклюва за то, что он привёл их, и добавляет патрулю, что тот - его новый глашатай. Ежевичная Звезда поздравляет его с получением девяти жизней, а затем — с выбором места для нового лагеря, говоря, что он будет сильным предводителем. Рябиновая Звезда признаёт, что его племени пришлось перейти в другое место, но вода скоро спадёт. Ежевичная Звезда замечает, какой худой он стал, но ничего не говорит. Листвичка спрашивает у предводителя племени Теней, может ли она увидеться с Пёрышком, тот соглашается и просит Светлоспинку сходить за ним. Она предлагает помощь целителю, и тот соглашается и благодарит её, отчего шерсть на шее Рябиновой Звезды слегка встаёт дыбом, но он не протестует. Патруль Грозового племени хочет помочь племени Теней, но Рябиновая Звезда настаивает, что его племя само справится. Ежевичная Звезда отводит его в заросли ежевики, чтобы спокойно поговорить, и рассказывает, что ему известно об их беде с домашними кисками. Рябиновая Звезда мгновенно напрягается и спрашивает, откуда он это знает. Из патруля возвращается Рыжинка, и тот догадывается, что она рассказала своему брату об этом. Она умоляет его позволить Грозовому племени помочь им, но предводитель злится ещё больше и говорит Ежевичной Звезде, что ему не нужна помощь. После этого патруль Грозового племени собирается уходить, но Листвичка хочет остаться, чтобы помочь Светлоспинке окотиться. Рябиновая Звезда негодует, но всё же позволяет ей остаться.

Позже Рябиновая Звезда отправляется с патрулём на охоту и замечает Ежевичную Звезду, после чего говорит ему, что им не нужна была помощь Грозового племени в победе над домашними кисками. Ежевичная Звезда протестует, что Джесси знала о них, но взбешённый предводитель племени Теней говорит, что Грозовое племя всегда приглашает домашних кисок жить с ними, и уводит свой патруль.

После битвы с барсуками Рябиновая Звезда предупреждает Ежевичную Звезду, чтобы тот не лез в дела других племён, но все равно благодарен. Этот раздел нуждается в заполнении.

Тень Когтегрива[]

Рябиновая Звезда теряет авторитет в племени.

Когтегрив видит его в Звёздном племени с именем Рябинник. Этот раздел нуждается в заполнении.

Обет Крутобока[]

Ржавница и Рябинник приходят в лагерь Грозового племени, чтобы поговорить с Огнезвездом. Крутобок, временный предводитель, лжет, что Огнезвезд на охоте, и Рябинник настаивает, что они подождут. Однако Крутобок настаивает, что им лучше рассказать это сейчас, и те приносят новости о запахах Кровавого племени на окраинах своей территории. Кисточка и еще несколько кошек обвиняют их во лжи, и Рябинник ощетинивает шерсть на плечах. Крутобок успокаивает их и благодарит кошек племени Теней. Он просит Кисточку и Бурого проводить их.

Цикл «Воители»[]

Опасная тропа[]

Рябинка формально не появляется в книге, но указан в списках племён. Но тем не менее, он упоминается Звездоцапом на Совете, хоть и не по имени. Его наставник Острозуб.

Битва за лес[]

Рябинка формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Цикл «Новое пророчество»[]

Полночь[]

Рябинник формально не появляется в книге, но указан в списках племён. Теперь он воитель племени Теней. Также он имеет своего оруженосца — Когтишку.

Восход луны[]

Рябинник формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Рассвет[]

Рябинник формально не появляется в книге, но указан в списках племён. Он ошибочно описывается как кошка.

Звёздный свет[]

Рябинник нападает на Ежевику, когда Грозовой воин случайно пересекает пограничные метки. Его останавливает Рыжинка, и тот называет ее предателем племени. Позже он и еще один воин нападают на Ежевику и Белку, но в конечном итоге отступают.

Сумерки[]

Его ученик, Когтишка, тяжело ранен двумя домашними кисками по имени Жак и Сюзанна. Он пытается доползти до лагеря, но, добравшись до него, умирает. Рябинник ведёт патруль к дому Двуногих, чтобы отомстить домашним кискам, но хозяин Жака и Сюзанны кидает в котов странным предметом, который задевает лапу Кедровника. Ежевика и Белка предлагают помощь в борьбе с домашними, и Чернозвёзд неохотно соглашается.

Закат[]

Когда патруль Племени Теней вместе с Рябинником помечает свои границы на территории Грозового племени, они встречают вражеский патруль. Патруль Грозового племени в меньшинстве, но вскоре они приводят подкрепление и начинают драться против племени Теней. Грозовые коты выигрывают, а патрульные племени Теней бегут обратно в лагерь.

Позже, на Совете, Рябинник вместе с Кедровником дерётся против Терновника и Дыма. Ежевика пытается успокоить их, но Огнезвёзд заставляет их остановиться.

Цикл «Сила трёх»[]

Знак трёх[]

Рябинник формально не появляется в книге, но указан в списках племён. Теперь у него новый оруженосец по имени Лишайница.

Тёмная река[]

У него с Рыжинкой рождаются котята по имени Коготок, Огонёк и Светик. Когда Белка поздравляет его, он отвечает, что в этих котятах течёт племенная кровь, а также насмехается над Грозовым племенем, говоря, что у них много кошек с кровью одиночек и домашних кисок. Белка говорит ему, что и котята могут быть преданы другому племени.

Отверженные[]

Его ученица, Лишайница, становится воительницей, Плющехвостой. Когда его подруга, Рыжинка, вступает в спор с Ржавницей о её преданности, Рябинник вступается за неё. Он гордится своей парой и обещает помочь присмотреть за их котятами, пока она будет в горах. Рыжинка благодарит Рябинника и Снежинку, которая будет также присматривать за их детьми, а затем покидает племя Теней.

Затмение[]

Когда Остролапка, Львинолап и Воробушек приходят в лагерь племени Теней, он удивленно смотрит на них.

Длинные тени[]

Он формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Восход солнца[]

Он присутствует на Совете с остальными котами племени Теней.

Цикл Знамение звёзд[]

Четвёртый оруженосец[]

Он находится в патрулировании.

Долгое эхо[]

В битве Грозового и Сумрачного племён он нападает на Львиносвета, но тот побеждает его.

Голоса в ночи[]

Он новый глашатай племени Теней.

Рябинник присутствует на похоронах Ржавницы и говорит, что она пришла в племя бродягой, но погибла, как воин.

Когда Когтегрив спорит со Светлоспинкой, кто лучший глашатай, кот подходит к ним.

Когда племя Теней обсуждают нападение на Грозовое племя, то Рябинник предлагает поставить опытных старших воинов с молодыми. Также он обучает Соснолапку лучше сражаться.

Когда Огнехвост отправляется к Лунному Озеру поговорить с предками, возвратившись, сказал Чернозвёзду свой сон, но тот не поверил ему, а Рябинник был согласен с мнением предводителя.

Позже на совете Чернозвёзд объявляет, что Рябинник — его новый глашатай.

Его сын Огнехвост тонет в озере.

Знамение Луны[]

Забытый воин[]

Когда его дочь, Светлоспинка, обвиняет Воробья в убийстве его сына, Огнехвоста, он с ней соглашается.

Главная надежда[]

Рябинник присутствует на Совете с другими глашатаями и соглашается с тем, что на территории племени Теней были странные запахи. Во время битвы с Сумрачным лесом Рябинник стоит над телом Чернозвёзда, когда тот теряет жизнь. Позже, находясь у входа в лагерь, он спрашивает Львиносвета, кто эти незнакомые коты, которые оказываются Древними.

Цикл «Видение теней»[]

Приключения Ольхолапа[]

На Совете Крот показывает Ольхолапу и Огнелапке Рябиновую Звезду. Он объявляет о начале Совета и позволяет Невидимой Звезде начать первой. Он последним сообщает о добыче, Двуногих, новых воинов племени Теней, Камнекрыл и Травинка, и оруженосцев, Пчелолапка, Гладколапка, Можжевельничек, Забиячка. Однозвезд рычит, что в их племени ученикам дают новоиспеченных воинов в качестве наставников, и Рябиновая Звезда, возражает, что, когда его соплеменниками становятся воинами, они готовы ко всему. После этого он объявляет, что целителям есть, что сказать всем племенам.

После путешествия Ольхолапа на Совете Невидимая Звезда по-обычному начинает его, но Рябиновая Звезда прерывает ее. Он ждет новостей от Ежевичной Звезды о пророчестве и двух кошечек, Веточке и Фиалочке. Предводитель Грозового племени рассказывает об этом, но Рябиновая Звезда возражает, что Иглолапка тоже принимала в этом участие и настаивает, что котята должны быть в племени Теней с Иглолапкой, которая их и нашла. Ежевичная Звезда говорит, что они счастливы в Грозовом племени, и Невидимая Звезда решает их спор. Она предлагает, чтобы Грозовое племя взяло одного котенка, а племя Теней - другого. Они соглашаются, и Ежевичная Звезда велит Рябиновой Звезде выбрать котенка, и тот колеблется, но выбирает Фиалочку. Ольхолап просит его присмотреть за ней, и предводитель обещает, что о ней позаботятся в племени Теней, и он осторожно поднимает кошечку за шкирку. Кошечки кричат и не хотят разделяться, и Рябиновая Звезда уносит кошечку.

Гроза и тень[]

Большая часть оруженосцев племени Теней уходит в стаю Темнохвоста. Рябиновая Звезда разрешает им забрать Фиалочку, поскольку покидающая племя Иглолапка имеет на нее права. На следующую ночь он нападает на бродяг в надежде, что оруженосцы вернутся, но ещё один оруженосец и молодая воительница уходят в стаю Темнохвоста. Позже он принимает Фиалку обратно в племя.

В это время в племени Теней бушует Желтый Кашель, и Рябиновая Звезда заражается им и теряет жизнь. Вскоре благодаря лечению медуницей племя выздоравливает, и Рябиновая Звезда тоже, но умирает Враноклюв — его глашатай.

Когда Рябиновая Звезда объявляет котов, которые пойдут на Совет, некоторые отказываются идти с ним. В это время появляется стая Темнохвоста, который вступает в поединок с Рябиновой Звездой. Рябиновая Звезда проигрывает, и бродяги захватывают племя, а Рябиновая Звезда, Когтегрив и Рыжинка уходят на Совет одни. Там Рябиновая Звезда рассказывает о происшествии с бродягами. Грозовое племя принимает Когтегрива, Рыжинку и его к себе.

Расколотое небо[]

Перед битвой с бандой Темнохвоста Рябиновая Звезда соглашается с Ежевичной Звездой, что нужно вернуть территорию племени Теней. Предводитель племени Теней говорит, что нужно изгнать бродяг раз и навсегда. Однозвёзд вступает в спор с ним, поскольку считает, что Рябиновая Звезда должен прекратить раздавать приказы, но Невидимая Звезда вмешивается и успокаивает их. Затем он ведёт Рыжинку и Когтегрива в битву и, когда коты племени Ветра отступают с поля боя, называет их изменниками и трусами.

Когда Грозовое племя собирается на Совет, Рябиновая Звезда вместе с Рыжинкой и Когтегривом идет за Ежевичной Звездой. Уже на Совете Огнесветик интересуется у Вишни про Рябиновую Звезду, может ли он быть предводителем, если его племя теперь состоит лишь из его семьи. Предводители обвиняют Однозвёзда в том, что тот дал команду к отступлению и остальные племена из-за этого сильно пострадали. Рябиновая Звезда называет кота трусом, и Однозвёзд возражает, что тот тоже не лучше, так как сражался со своими бывшими соплеменниками. Рябиновая Звезда соглашается, а затем Невидимая Звезда говорит, что считает Рябиновую Звезду виноватым во всем случившимся.

Позже Ольхогрив и Ежевичная Звезда рассказывают всем соплеменникам о Небесном племени, и Рябиновая Звезда сердится на Иглохвостую, так как она вообще не говорила, что была на территории Небесного племени.

Ежевичная Звезда и Рябиновая Звезда спорят насчет нападения на бродяг. Ежевичная Звезда предлагает повременить с ним, так как нельзя отправлять в битву неокрепших воинов, да еще и в одиночку. Рябиновая Звезда называет Грозовых котов трусами, и все смотрят на него с гневом.

Когда Ольхогрив рассказывает своему племени о новом видении, Рябиновая Звезда возмущается, что они и со своими проблемами еще не разобрались, и многие соглашаются с ним. Позже целитель говорит, что в видении он видел кота, похожего на Ветвелапку, и некоторые вызываются разыскать его, ведь это может быть отец кошечки. Когтегрив среди них, и Рябиновая Звезда против этого, но тот не слушает предводителя.

Самая тёмная ночь[]

В ночь Совета Рябиновая Звезда сидит рядом с предводителями других племён. Снежинка сомневается в его предводительстве, и большинство их соплеменников соглашается с ней. Другие же кошки утверждают, что в смерти их соплеменников виноват Рябиновая Звезда. Пытаясь защититься, он заявляет, что племя Теней также понесло потери, и его семья поддерживает его. Ежевичная Звезда заканчивает спор и предлагает Рябиновой Звезде вспомнить погибших кошек племени Теней. Невидимая Звезда все еще верит, что Рябиновая Звезда стал причиной смерти своих соплеменников, и тот надеется, что Звездное и Речное племя простят его. Кроличья Звезда защищает Рябиновую Звезду и поддерживает Ежевичную ЗВезду. Рябиновая Звезда отдаёт часть своей территории Небесному племени в обмен на союзничество с ним, часть племени Теней недовольна этим, но Когтегрив, его новый глашатай, поддерживает предводителя. Листвяная Звезда соглашается. На следующий день Рябиновая Звезда ведёт отряд, который показывает Небесным котам территорию.

Позже Фиалка вспоминает свой разговор с Рябиновой Звездой, в котором она рассказывает о своем решении присоединиться к Небесному племени к своей семье. Он отпустил ее, но она не была уверена, был ли он рад или несчастлив.

На другом Совете Рябиновая Звезда объявляет о пропаже Когтегрива и добавляет, что тот был опорой, без которой он больше не может руководить племенем. Рябиновая Звезда просит Листвяную Звезду принять его воинов к себе, он отдает свою территорию и котов Небесному племени, тем самым племя Теней объединяется с Небесным и фактически перестаёт существовать.

Огненная река[]

Когда племя Теней объединяется с Небесным племенем, Рябинник становится воителем. Многие негодуют из-за его решения, но Рыжинка продолжает поддерживать своего друга.

В Звёздном племени Щербатая, Чернозвёзд, Пчелоносая, Светлоспинка и Иглохвостая спорят по поводу Рябинника. Иглохвостая говорит, что виновен лишь бывший предводитель, в то время как Чернозвёзд и Светлоспинка, дочь Рябинника, защищают кота. В конце концов, Светлоспинка говорит, что они все виноваты. Иглохвостая все равно винит во всем Рябинника и теперь бывшие кошки племени Теней страдают из-за него. Сумрачная Звезда обрывает ее и подытоживает, что за гибелью племени Теней стоит больше, чем неумелое предводительство Рябинника.

Листвяная Звезда созывает собрание племени и предлагает Рябиннику встать рядом с ней, но тот отказывается, напоминая, что он теперь воин Небесного племени. После этого предводительница просит его возглавить патруль к бывшему лагерю племени Теней, чтобы собрать подстилки и травы. Рыжинка считает, что это задание для оруженосца, но Рябинник успокаивает ее и соглашается отправиться в патруль. Листвяная Звезда благодарит Рябинника за понимание и предлагает взять с собой Рыжинку, Фиалку и Орлокрылого.

Неистовая буря[]

Рябинник приходит на встречу духов-предводителей, хотя его и не ждали. Чернозвёзд обвиняет его в том, что тот бросил своё племя на произвол судьбы, и Рябинник оправдывается. Он говорит, что теперь Когтезвёзд возглавил племя Теней и что он вновь вернёт ему величие. Предки беспокоятся, не приведёт ли это к новым раздорам, и думают о том, чтобы послать племенам новое предупреждение.

Манга «Звездоцап и Саша»[]

В поисках дома[]

Острозуб со своим учеником Рябинкой и Звездоцапом идут в патрулирование. Когда Звездоцап спрашивает Рябинку, что он чует, оруженосец отвечает, что лису. Звездоцап кивает головой и хвалит Острозуба за то, что он хорошо обучает Рябинку. На следующий день они снова идут в патруль. Рябинка принюхивается и говорит, что снова чует этот запах. Острозуб соглашается с ним, но поправляет, что запах очень слабый. Звездоцап добавляет, что им не о чем беспокоиться. Потом они приступают к охоте, и Рябинка ловит лягушку. Его лягушка попадает прямо в лапы Саше, когда та выходит из своего укрытия, и Острозуб и Рябинка набрасываются на нее, но Звездоцап останавливает их и приказывает возвращаться в лагерь.

Манга[]

Ветер перемен[]

Чернохват и Коршун собирают кошек, включая Рябинника, чтобы обсудить захват Огнезвезда племени Ветра. Он спрашивает, почему именно Листвичка, дочь Огнезвезда, нашла Лунное озеро. Следующей ночью они начинают штурм лагеря племени Ветра, чтобы убить Одноуса. Рябинник нападает на Хмуролику, но его останавливает Яролика, когда приходит подкрепление Грозового племени. Он и остальные повстанцы бегут, когда они проигрывают.

Новеллы[]

Ярость Когтя[]

Коготь хвалит Рябинку во время тренировки. Позже Рябинка побеждает другого оруженосца племени в тренировочной схватке.

После того как Ночная Звезда умирает, Рябинка спрашивает, что если Звездное племя отказалось от племени Теней. Но Пенёк говорит, что это не так.

Расплата Чернопята[]

После битвы с Кровавым племенем Чернопят спрашивает своих котов, все ли в порядке, и Рябинник отвечает, что им повезло.

Секрет Мотылинки[]

Рябинник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Просьба Листвички[]

История Остролистой[]

Знамение Невидимой Звезды[]

Молчание Голубки[]

Рябинник и Чернозвезд приходит в лагерь Грозового племени, и он приветствует Белку. Предводитель хрипит, и Рябинник начинает говорить за него и объявляет, что они должны поговорить о бывших учениках Сумрачного леса. Он объясняет, что некоторые из них выжили, и им нужно решить, что с ними делать. Ежевичная Звезда соглашается провести Совет по этому поводу, и тот склоняет голову перед новым предводителем Грозового племени и ведет Чернозвезда обратно в их племя.

Мятеж Подпалины[]

Племя Рыжинки[]

Рыжинка вспоминает племя Теней до болезни и думает о Рябиннике. Она удивляется, что его так ненавидят, хотя он спас котят Пижмолистой. Также Углехвост заявляет, что Рыжинка более предана Рябиннику, чем племени.

Когда Когтезвёзд говорит, что племя Теней умерло вместе с Рябинником, Рыжинка критикует его за оскорбление отца.

Также Рябинник появляется во сне Рыжинки, убеждая её остаться в племени и дать Когтезвёзду шанс. Он говорит, что любит её, а потом исчезает.

Путеводители[]

Битвы племён[]

Рябинник представляется, как новый глашатай племени Теней. Он приветствует гостей, Однозвезда и домашних кисок в лагере и объясняет их стиль охоты и боя.

Память племён[]

Рябинник упоминается на странице Рыжинки, как ее друг и отец Светлоспинки, Когтегрива и Огнехвоста.

Рассказы и пьесы[]

Решение племён[]

Рябинник вместе с Ржавницей и Дымопятом пытаются поймать двух раненых котов Речного племени на территории Племени Теней: Прыткохвоста и Выдроспинку. Огнезвезд находит раненых кошек и предлагает им побыть у них в племени, но патруль племени Теней против этого. Рябинник говорит, что их племя должно наказать их за воровство. Огнезвезд указывает, что они находятся на территорию Грозового племени, и Рябинник и остальной патруль неохотно уходят.

Позже, когда настает его очередь голосовать во время Совета, он голосует за то, чтобы Огнезвезд временно возглавил четыре племени.

Убил(-а):

Крапиву

Интересные факты[]

Общее[]

  • Рябинника называли кошкой в списках племён вплоть до «Звёздного света»[8][9][10].
  • На официальном сайте в семейном древе Рябинник указан сыном Темноцветик и Палёного, хотя это упоминалось только в рамках проекта Missing Kits[11].
  • Его описывали также с зелёными глазами[12] примерно столько же, сколько с янтарными. Но в «Племени Рыжинки» говорится, что янтарные глаза его внуков до боли напоминают Рыжинке Рябинника[13].

Ошибки[]

  • Он был ошибочно назван палевым[14]
  • В манге «Звездоцап и Саша» он показан с чёрной отметиной на лбу[15].
  • Его однажды спутали с Крысобоем[16].
  • В семейном древе Warriors website family tree он указан полосатым котом.

Missing Kits[]

Рябинка (?) (котёнок)

  • По проекту Missing Kits, известно больше о происхождении Рябиновой Звезды. Котёнком его звали Рябинка (Rowankit), и он родился у Палёного и Темноцветик. В соответствии с этим дополненный список его родственников выглядит так:

Мать:

Отец:

  • Палёный: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Лавандочка (Lavenderkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Брат:

Единоутробная сестра:

  • Кудряшка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Единоутробный брат:

Племянник:

Племянницы:

  • Туманная: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Росяночка: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Внучатые племянники:

  • Шпилевик (Spireclaw): жив (на период «Света во мгле»);
  • Пустырник (Hollowspring): жив (на период «Света во мгле»).

Внучатые племянницы:

Бабушка:

Дедушка:

  • Хал: мёртв, место обитания неизвестно.

Тёти:

  • Ржавница: мертва, обитает в Звёздном племени;

Дяди:

  • Моховик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Полёвка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement