ФЭНДОМ

Эта статья о предводителе племени Теней, паре Рыжинки (имена ранее — Рябинка, Рябиновая Звезда). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Рябиновую Звезду из Небесного племени или Рябинку из Грозового племени.

103551863
«Я знаю, что был слабым предводителем… Я позволил Темнохвосту и его Семье уничтожить моё племя, и мне одному следовало испытывать те страдания, что испытали мои товарищи. Я заслуживаю всё, что ты можешь сделать со мной. »

Рябинник Крапиве, "River of Fire", chapter 17

Рябинник — крупный[2], мускулистый[3], гибкий[4] и поджарый[5] тёмно-рыжий кот[6] с янтарными глазами[7].

Семья Править

Список родственников Править

Пара:

  • Рыжинка: жива (на период «Завесы теней»).

Сыновья:

Дочь:

Внуки:

  • Забияка: мёртв, бродит по земле в виде духа;
  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Завесы теней»).

Внучки:

  • Когтистая (Pouncestep): жива (на период «Завесы теней»);

Семейное древоПравить

Тучезвёзд

Летунья

Утёсник
 
Пестроспинка

Пропущенные
поколения

Больше

Бледносветик
 
Дубозвёзд
 
Нежнолистая
 
Змеезуб
 
Ветреница

Берестенник
 
Веснушка
 
Острозвёзд

Пестролапая

Ночка
 
Туманка
 
Саша
 
Звездоцап

Златошейка

Головастик
 
Коршун
 
Мотылинка
 
Белка
 
Ежевичная Звезда

Рыжинка
 
Рябинник

Больше

Ольхогрив
 
Жаворонок
 
Огнесветик
 
Одуванчик
 
Можжевельничек
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Огнехвост
 
Когтезвёзд
 
Голубка

Пламелап
 
Зяблинка
 
Вспышечка
 
Можжевельник
 
Гладкоусая
 
Забияка
 
Тенесвет
 
Светогривка
 
Когтистая

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Испытание Грача Править

На Совете Рябинник выступает против бывших учеников Сумрачного леса, но Львиносвет вступается за них и говорит, что раз он, Львиносвет, простил Ветерка, то Рябинник должен и подавно сделать это. Рябинник ничего не отвечает на это.

Гроза Ежевичной Звезды Править

Рябинник идёт к Лунному Озеру вместе с Пёрышком, чтобы получить свои девять жизней. Он агрессивно отказывается от помощи Грозовых воинов во время битвы с домашними котами. Он также после битвы с барсуками предупреждает Ежевичную Звезду, чтобы он не лез в дела других племен, но все равно благодарен.

Тень Когтегрива Править

Рябиновая Звезда теряет авторитет в племени.

Когтегрив видит его в Звёздном племени с именем Рябинник.

Цикл «Воители» Править

Опасная тропа Править

Рябинка формально не появляется в книге, но указан в списках племён. Но тем не менее, он упоминается Звездоцапом на Совете, хоть и не по имени. Его наставник Острозуб.

Битва за лес Править

Рябинка формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Цикл «Новое пророчество» Править

Полночь Править

Рябинник формально не появляется в книге, но указан в списках племён. Теперь он воитель племени Теней. Также он имеет своего оруженосца — Когтишку.

Восход луны Править

Рябинник формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Рассвет Править

Рябинник формально не появляется в книге, но указан в списках племён. Он ошибочно описывается как кошка.

Звёздный свет Править

Рябинник нападает на Ежевику, когда Грозовой воин случайно пересекает пограничные метки.

Сумерки Править

Его ученик, Когтишка, тяжело ранен двумя домашними кисками по имени Жак и Сюзанна. Он пытается доползти до лагеря, но, добравшись до него, умирает. Рябинник ведёт патруль к дому Двуногих, чтобы отомстить домашним кискам, но хозяин Жака и Сюзанны кидает в котов странным предметом, который задевает лапу Кедровника. Ежевика и Белка предлагают помощь в борьбе с домашними, и Чернозвёзд неохотно соглашается.

Закат Править

Когда патруль Племени Теней вместе с Рябинником помечает свои границы на территории Грозового племени, они встречают вражеский патруль. Патруль Грозового племени в меньшинстве, но вскоре они приводят подкрепление и начинают драться против племени Теней. Грозовые коты выигрывают, а патрульные племени Теней бегут обратно в лагерь.

Позже, на Совете, Рябинник вместе с Кедровником дерётся против Терновника и Дыма. Ежевика пытается успокоить их, но Огнезвёзд заставляет их остановиться.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёх Править

Рябинник формально не появляется в книге, но указан в списках племён. Теперь у него новый оруженосец по имени Лишайница.

Тёмная река Править

У него с Рыжинкой рождаются котята по имени Коготок, Огонёк и Светик. Когда Белка поздравляет его, он отвечает, что в этих котятах течёт племенная кровь, а также насмехается над Грозовым племенем, говоря, что у них много кошек с кровью одиночек и домашних кисок. Белка говорит ему, что и котята могут быть преданы другому племени.

Затмение Править

Когда Остролапка, Львинолап и Воробушек приходят в лагерь племени Теней, он удивленно смотрит на них.

Длинные тени Править

Он формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Восход солнца Править

Он присутствует на Совете с остальными котами племени Теней.

Цикл Знамение звёзд Править

Четвёртый оруженосец Править

Он находится в патрулировании.

Долгое эхо Править

В битве Грозового и Сумрачного племён он нападает на Львиносвета, но тот побеждает его.

Голоса в ночи Править

Он новый глашатай племени Теней.

Рябинник присутствует на похоронах Ржавницы и говорит, что она пришла в племя бродягой, но погибла, как воин.

Когда Когтегрив спорит со Светлоспинкой, кто лучший глашатай, кот подходит к ним.

Когда племя Теней обсуждают нападение на Грозовое племя, то Рябинник предлагает поставить опытных старших воинов с молодыми. Также он обучает Соснолапку лучше сражаться.

Когда Огнехвост отправляется к Лунному Озеру поговорить с предками, возвратившись, сказал Чернозвёзду свой сон, но тот не поверил ему, а Рябинник был согласен с мнением предводителя.

Позже на совете Чернозвёзд объявляет, что Рябинник — его новый глашатай.

Его сын Огнехвост тонет в озере.

Знамение Луны Править

Забытый воин Править

Когда его дочь, Светлоспинка, обвиняет Воробья в убийстве его сына, Огнехвоста, он с ней соглашается.

Главная надежда Править

Во время битвы с Сумрачным лесом Рябинник стоит над телом Чернозвёзда, когда тот теряет жизнь. Позже, находясь у входа в лагерь, он спрашивает Львиносвета, кто эти незнакомые коты, которые оказываются Древними.

Цикл «Видение теней» Править

Приключения Ольхолапа Править

На Совете он требует, чтобы Грозовое племя разделило котят с племенем Теней. Ежевичная Звезда соглашается, и Рябиновая Звезда забирает Фиалочку.

Гроза и тень Править

Большая часть оруженосцев племени Теней уходит в стаю Темнохвоста. Рябиновая Звезда разрешает им забрать Фиалочку, поскольку покидающая племя Иглолапка имеет на нее права. На следующую ночь он нападает на бродяг в надежде, что оруженосцы вернутся, но ещё один оруженосец и молодая воительница уходят в стаю Темнохвоста. Позже он принимает Фиалку обратно в племя.

В это время в племени Теней бушует Желтый Кашель, и Рябиновая Звезда заражается им и теряет жизнь. Вскоре благодаря лечению медуницей племя выздоравливает, и Рябинновая Звезда тоже, но умирает Враноклюв — его глашатай.

Когда Рябинновая Звезда объявляет котов, которые пойдут на Совет, некоторые отказываются идти с ним. В это время появляется стая Темнохвоста, который вступает в поединок с Рябиновой Звездой. Рябинновая Звезда проигрывает, и бродяги захватывают племя, а Рябиновая Звезда, Когтегрив и Рыжинка уходят на Совет одни. Там Рябиновая Звезда рассказывает о происшествии с бродягами. Грозовое племя принимает Когтегрива, Рыжинку и его к себе.

Расколотое небо Править

Перед битвой с бандой Темнохвоста Рябиновая Звезда соглашается с Ежевичной Звездой, что нужно вернуть территорию племени Теней. Предводитель племени Теней говорит, что нужно изгнать бродяг раз и навсегда. Однозвёзд вступает в спор с ним, поскольку считает, что Рябиновая Звезда должен прекратить раздавать приказы, но Невидимая Звезда вмешивается и успокаивает их. Затем он ведёт Рыжинку и Когтегрива в битву и, когда коты племени Ветра отступают с поля боя, называет их изменниками и трусами.

Когда Грозовое племя собирается на Совет, Рябиновая Звезда вместе с Рыжинкой и Когтегривом идет за Ежевичной Звездой. Уже на Совете Огнесветик интересуется у Вишни про Рябиновую Звезду, может ли он быть предводителем, если его племя теперь состоит лишь из его семьи. Предводители обвиняют Однозвёзда в том, что тот дал команду к отступлению и остальные племена из-за этого сильно пострадали. Рябиновая Звезда называет кота трусом, и Однозвёзд возражает, что тот тоже не лучше, так как сражался со своими бывшими соплеменниками. Рябиновая Звезда соглашается, а затем Невидимая Звезда говорит, что считает Рябиновую Звезду виноватым во всем случившимся.

Позже Ольхогрив и Ежевичная Звезда рассказывают всем соплеменникам о Небесном племени, и Рябиновая Звезда сердится на Иглохвостую, так как она вообще не говорила, что была на территории Небесного племени.

Ежевичная Звезда и Рябиновая Звезда спорят насчет нападения на бродяг. Ежевичная Звезда предлагает повременить с ним, так как нельзя отправлять в битву неокрепших воинов, да еще и в одиночку. Рябиновая Звезда называет Грозовых котов трусами, и все смотрят на него с гневом.

Когда Ольхогрив рассказывает своему племени о новом видении, Рябиновая Звезда возмущается, что они и со своими проблемами еще не разобрались, и многие соглашаются с ним. Позже целитель говорит, что в видении он видел кота, похожего на Ветвелапку, и некоторые вызываются разыскать его, ведь это может быть отец кошечки. Когтегрив среди них, и Рябиновая Звезда против этого, но тот не слушает предводителя.

Самая тёмная ночь Править

Огненная река Править

Когда племя Теней объединяется с Небесным племенем, Рябинник становится воителем. Многие негодуют из-за его решения, но Рыжинка продолжает поддерживать своего друга.

В Звёздном племени Щербатая, Чернозвёзд, Пчелоносая, Светлоспинка и Иглохвостая спорят по поводу Рябинника. Иглохвостая говорит, что виновен лишь бывший предводитель, в то время как Чернозвёзд и Светлоспинка, дочь Рябинника, защищают кота. В конце концов, Светлоспинка говорит, что они все виноваты.

Неистовая буря Править

Рябинник приходит на встречу духов-предводителей, хотя его и не ждали. Чернозвёзд обвиняет его в том, что тот бросил своё племя на произвол судьбы, и Рябинник оправдывается. Он говорит, что теперь Когтезвёзд возглавил племя Теней и что он вновь вернёт ему величие. Предки беспокоятся, не приведёт ли это к новым раздорам, и думают о том, чтобы послать племенам новое предупреждение.

Манга «Звездоцап и Саша» Править

В поисках дома Править

Острозуб со своим учеником Рябинкой и Звездоцапом идут в патрулирование. Когда Звездоцап спрашивает Рябинку, что он чует, оруженосец отвечает, что лису. Звездоцап кивает головой и хвалит Острозуба за то, что он хорошо обучает Рябинку. На следующий день они снова идут в патруль. Рябинка принюхивается и говорит, что снова чует этот запах. Острозуб соглашается с ним, но поправляет, что запах очень слабый. Звездоцап добавляет, что им не о чем беспокоиться. Потом они приступают к охоте, и Рябинка ловит лягушку. Его лягушка попадает прямо в лапы Саше, когда та выходит из своего укрытия, и Острозуб и Рябинка набрасываются на нее, но Звездоцап останавливает их и приказывает возвращаться в лагерь.

Новеллы Править

Ярость Когтя Править

Коготь хвалит Рябинку во время тренировки. Позже Рябинка побеждает другого оруженосца племени в тренировочной схватке.

После того как Ночная Звезда умирает, Рябинка спрашивает, что если Звездное племя отказалось от племени Теней. Но Пенёк говорит, что это не так.

Секрет МотылинкиПравить

Рябинник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Просьба Листвички Править

История Остролистой Править

Знамение Невидимой Звезды Править

Молчание Голубки Править

Племя Рыжинки Править

Рыжинка вспоминает племя Теней до болезни и думает о Рябиннике. Она удивляется, что его так ненавидят, хотя он спас котят Пижмолистой. Также Углехвост заявляет, что Рыжинка более предана Рябиннику, чем племени.

Когда Когтезвёзд говорит, что племя Теней умерло вместе с Рябинником, Рыжинка критикует его за оскорбление отца.

Также Рябинник появляется во сне Рыжинки, убеждая её остаться в племени и дать Когтезвёзду шанс. Он говорит, что любит её, а потом исчезает.

Убил(-а):

Крапиву

Интересные факты Править

Общее Править

  • Рябинника называли кошкой в списках племён вплоть до «Звёздного света»[8][9][10].
  • На официальном сайте в семейном древе Рябинник указан сыном Темноцветик и Палёного, хотя это упоминалось только в рамках проекта Missing Kits[11].
  • Его описывали также с зелёными глазами[12] примерно столько же, сколько с янтарными. Но в «Племени Рыжинки» говорится, что янтарные глаза его внуков до боли напоминают Рыжинке Рябинника[13].

Ошибки Править

  • Он был ошибочно назван палевым[14]
  • В манге «Звездоцап и Саша» он показан с чёрной отметиной на лбу[15].
  • Его однажды спутали с Крысобоем[16].
  • В семейном древе Warriors website family tree он указан полосатым котом.

Missing Kits Править

Рябинка (котенок)

Рябинка (?) (котёнок)

  • По проекту Missing Kits, известно больше о происхождении Рябиновой Звезды. Котёнком его звали Рябинка (Rowankit), и он родился у Палёного и Темноцветик. В соответствии с этим дополненный список его родственников выглядит так:

Мать:

Отец:

  • Палёный: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Лавандочка (Lavenderkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Брат:

Единоутробная сестра:

  • Кудряшка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Единоутробный брат:

Племянник:

Племянницы:

  • Туманная: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Росяночка: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Внучатые племянники:

  • Шпилевик (Spireclaw): жив (на период «Завесы теней»);
  • Пустырник (Hollowspring): жив (на период «Завесы теней»).

Внучатые племянницы:

Бабушка:

Дедушка:

  • Хал: мёртв, место обитания неизвестно.

Тёти:

  • Ржавница: мертва, обитает в Звёздном племени;

Дяди:

  • Моховик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Полёвка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

Племя Теней
Предводители Сумрачная Звезда Warrior Icon Крыло Ворона Warrior Icon Острозвёздная Warrior Icon Пятнистая Звезда Warrior Icon Лилейная Звезда Warrior Icon Вьюжная Звезда Warrior Icon Снежнозвёзд Warrior Icon Рыжеусая Warrior Icon Стеблезвёздая Warrior Icon Зыбкозвёзд Warrior Icon Желтозвёзд Warrior Icon Камышовая Звезда Warrior Icon Рассветная Звезда Warrior Icon Гончая Звезда Warrior Icon Кедрозвёзд Warrior Icon Клок Кометы Warrior Icon Звездолом Warrior Icon Ночная Звезда Warrior Icon Звездоцап Warrior Icon Чернозвёзд Warrior Icon Рябинник Warrior Icon Когтезвёзд
Глашатаи

Солнечная Тень Warrior Icon Озёрник Warrior Icon Солнцехвостка Warrior Icon Змеехвостый Warrior Icon Камнезуб Warrior Icon Лисохвостка Warrior Icon Облако Warrior Icon Головня Warrior Icon Ржавница Warrior Icon Враноклюв Warrior Icon Рыжинка Warrior Icon Можжевельник Warrior Icon Клеверница

Целители

Галечник Warrior Icon Шрамовник Warrior Icon Мохогривка Warrior Icon Кротовник Warrior Icon Сливка Warrior Icon Расторопша Warrior Icon Полынница Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Мокроус Warrior Icon Пёрышко Warrior Icon Огнехвост Warrior Icon Лужесвет Warrior Icon Тенесвет

Воители

Орляк Warrior Icon Солнцецветик Warrior Icon Вихренница Warrior Icon Палёный Warrior Icon Ящерка Warrior Icon Царапан Warrior Icon Белогрудый Warrior Icon Острозуб Warrior Icon Жабник Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Светлоспинка Warrior Icon Краснохвост Warrior Icon Оливка Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Углехвост Warrior Icon Сосногривая Warrior Icon Хорьколаз Warrior Icon Иглохвостая Warrior Icon Гладкоусая Warrior Icon Пчелоносая Warrior Icon Ягодка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Светогривка Warrior Icon Когтистая

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий Зуб Warrior Icon Моховик Warrior Icon Полёвка Warrior Icon Буролапый Warrior Icon Дымушка Warrior Icon Когтишка

Котята

Сугробик Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Цветик Warrior Icon Цветинка Warrior Icon Мятлик Warrior Icon Надежда Warrior Icon Желание Warrior Icon Грязнуля