Это статья о предводителе Небесного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Рябинника из племени Теней (имя ранее — Рябиновая Звезда).

Рябиновая Звезда – чёрно-бурый кот[1] с янтарными глазами[2].

Путеводители[править | править код]

Закон племён[править | править код]

Рябиновая Звезда – предводитель древнего Небесного племени. Когда оруженосец Красноцветик, Пестряк, случайно переходит границу с Грозовым племенем, вызывая агрессию Грозовых воинов, они возвращаются в лагерь и рассказывают об этом предводителю. Когда в лагерь приходят Грозовые воины во главе с Львинозвёздом, Пестряк говорит, что, наверное, они пришли за ним, Красноцветик отвечает, что хорошо, что они рассказали Рябиновой Звезде о происшествии на границе.

Когда Львинозвёзд шипит, что Небесные воины слишком часто переходят границу с Грозовым племенем, Рябиновая Звезда возражает, что в некоторых местах очень трудно определить, где пролегает граница Небесного племени и Грозового, и добавляет, что, возможно, Грозовым котам нужно почаще обходить свои границы.

Львинозвёзд рычит, что не хватало им того, чтобы постоянно ходить туда и обратно из-за вылазок Небесных котов. Рябиновая Звезда замечает, что если бы Грозовые коты чаще обходили свои границы, то они бы знали, перешли ли Небесные коты границу или нет. Когда Красноцветик предлагает ввести в Воинский закон новое правило о чётких племенных границах, Рябиновая Звезда просит её продолжать. После Рябиновая Звезда одобрительно кивает. Потом Рябиновая Звезда говорит, что они обсудят это с другими предводителями.

Новеллы[править | править код]

Путешествие Тучезвёзда[править | править код]

Рябиновая Звезда и другие бывшие Небесные предводители приходят во сне к Тучезвёзду. Кленовая Звезда представляет Тучезвёзда Рябиновой Звезде. Последний говорит, что именно при нём были установлены чёткие границы. Кот также упоминает, что разграничение земель ввёл впервые Небесная Звезда, но именно он, Рябиновая Звезда, сделал границы прочными, как камень. Внезапно к ним подходит Темнозвёзд и говорит, что он сделал для племени ещё больше: ввёл неприкосновенность слова предводителя. Они начинают спорить, чей закон важнее.

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

ПестрякЖелудёнокПижмолапкаУлиточникМраколапКудрелапка

Котята

УтёсникПестроспинкаПаучонокПолосатикЗолинкаОмелочкаКлочишка