Коты-воители вики
Коты-воители вики
Неофиц назв.png

Сапсан (Kitescratch) – рыжевато-коричневый кот[1] с порванным ухом[2].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

  • Камышовка (Reedclaw): жива (на период «Места-Без-Звёзд»).

Сестра:

Дедушка:

Бабушка:

  • Слива: жива (на период «Места-Без-Звёзд»).

Дяди:

  • Мокрогрив (Dewspring): жив (на период «Места-Без-Звёзд»);
  • Плавник (Finleap): жив (на период «Места-Без-Звёзд»).

Двоюродные бабушки:

  • Медохвостая: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Двоюродные дедушки:

  • Ручей (Creekfeather): жив (на период «Судьбы Небесного племени»);
  • Кролик: жив (на период «Места-Без-Звёзд»).

Прабабушки:

Прадедушки:

  • Чернобок: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Двоюродная тётя:

Двоюродный брат:

  • Жучок (Beetlekit): жив (на период «Места-Без-Звёзд»).

Двоюродная сестра:

  • Пчёлка (Beekit): жива (на период «Места-Без-Звёзд»).

Биография[]

Специальные издания[]

Надежда Белки[]

Сапсанчик — котёнок Камышовки. Он и его сестра Черепашка на луну старше котят Фиалки. Их всех видно в Небесном лагере, когда туда приходит Белка.

Обет Крутобока[]

Сапсан формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Сапсанчик и Черепашка смотрят на посвящение в ученики Корешочка и Иголочки. Как только те становятся оруженосцами, Сапсанчик и Черепашка возвращаются в свою палатку, чтобы сделать новичкам гнёздышки.

Два дня спустя Сапсанчик тренируется с Полынником, Черепашкой и Цветогривкой. Оруженосец сбивает Черепашку с лап, приземлившись на нее сверху. Когда Корешок пытается сделать боевой ход, Черепашка дает ему несколько советов. Однако Сапсанчик насмехается над молодым котиком, из-за чего тот угрожает дракой. Черепашка и Сапсанчик предлагают младшему оруженосцу показать себя, помогая им собирать травы у озера. Ученики полагают, что так они заработают имена воинов. Они снова издеваются над Корешком. Тот бросается на них, но ученики уворачиваются, и он падает в озеро.

Патруль Грозового племени приходит к берегу озера и видит, как Черепашка и Сапсанчик бегают взад-вперед. Шерстинка, ученица Грозового племени, прыгает в озеро и спасает Корешка. Патруль ругает старших Небесных оруженосцев, которые признают, что это отчасти их вина. Позже Шерстинка уговаривает Корешка не слушать насмешки Сапсанчика и Черепашки.

Когда Корешок возвращается в своё племя, Черепашка и Сапсанчик получают выговор от Листвяной Звезды и Орлокрылого. Корешок застенчиво приветствует их и спрашивает об их наказании, на что Черепашка отвечает, что Листвяная Звезда заставила их очистить грязное место. Чувствуя себя смущённым, Сапсанчик просит Черепашку поохотиться с ним, и молодые коты уходят.

После охоты Корешок предлагает Черепашке и Сапсанчику свою добычу, и те соглашаются. Корешок делится своими опасениями, что Мокрогрив разочаровался в нём, но Черепашка возражает, что она чувствовала то же самое к своему наставнику, когда только стала ученицей.

Позже Черепашка и Сапсанчик с негодованием наблюдают за уменьшающейся кучей свежей добычи после того, как Корешок отдал свою добычу в подарок Шерстинке.

Тихая оттепель[]

Сапсан — теперь воин Небесного племени. Когда Корешок второй раз падает в озеро, Сапсан со смехом спрашивает, как это у него опять так получилось. Позже его мельком видно в лагере.

Место-Без-Звёзд[]

Новеллы[]

Семья Ромашки[]

Галерея[]

Окрасы[]

Пиксели[]

Примечания[]