Коты-воители вики
Коты-воители вики

Светлая — полосатая[2] серебристая кошка с зелёными глазами[3].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

  • Храбрая: мертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

  • Смелый: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Биография[]

Цикл «Сила трёх»[]

Длинные тени[]

Светлая и её родители появляются, когда группа котов Звёздного племени обсуждает больных. Синяя Звезда приветствует её с большим уважением. Светлая приходит к Воробушку, говорит «Ищи ветер» и советует ему искать кошачью мяту на территории племени Ветра. Он отвечает, что она не похожа на котов Звёздного племени. Они похоже пахнут, но она пахнет, как что-то навеянное ветром и холодным звездным светом.

Позже, на церемонии посвящения Воробушка в целители, Светлая приходит ещё раз. Она рада за Воробья и поздравляет его. Воробей благодарит её за помощь с поисками кошачьей мяты, а Светлая отвечает, что тоже когда-то думала стать целительницей, но Звёздное племя избрало для неё другой путь. Она собирается уходить, и Воробей спрашивает, увидятся ли они снова, на что кошка отвечает, что всё в лапах звёзд.

Рассказы и пьесы[]

Милосердие Светлой[]

Она приходит к Воробушку со своими родителями Храброй и Смелым и говорит, что он должен дать голодающим племенам часть обильной добычи Грозового племени, чтобы помочь им выжить. Светлая говорит Воробушку слушать своё сердце. Храбрая говорит, что у Воробушка трудная дорога, Светлая говорит своей матери, что всегда будет с ним и никогда не покинет его. 

Эмми Черри[]

Светлая названа в честь десятилетней девочки, на дом которой налетело торнадо. Она и её родители погибли. Девочка была ярой поклонницей «Котов-Воителей». Она погибла в 2008 году, 5-го февраля. Местный продавец книг, который знал Эмми, сказал: «Нет большей поклонницы «Котов-Воителей», чем Эмми Черри. Она не только прочитала все книги, но и заставила нас их прочитать. Мне 50 лет, и я читаю их. Её бабушка и дедушка читают их. Её тёти читают их. Каждый ребёнок в средней школе прочтёт их. Потому что это любимые книги Эмми». В торнадо выжил их кот – Шасти. Эмми до сих пор живёт в книгах «Котов-Воителей».

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

  1. "Beyond the Code: Brightspirit's Mercy", page 6
  2. "Long Shadows", pages 144
  3. «Длинные тени», 2009, с. 149–150