Светлокрылая — чёрно-белая кошка[1] с мягкой шерстью[2] и янтарными глазами[3].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Пары:

  • Песчаник (бывший): мёртв, обитает в Звёздном племени;

Сыновья:

  • Шустрик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щетинка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

  • Зябличка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зайка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Внук:

Больше
Источник: Facebook Вики Холмс. Missing Kits. 2.18

Внучки:

Правнуки:

  • Орлишка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Колючка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Грач: жив (на период «Тьмы внутри»);

Правнучки:

Праправнуки:

Праправнучки:

  • Пестрянка (Brindlewing): жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Яблочко (Applepaw): жива (на период «Тьмы внутри»).

Прапраправнуки:

  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Обета Крутобока»).

Прапраправнучки:

  • Кислица: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Обета Крутобока»).

Прапрапраправнуки:

  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Заливчик (Baypaw): жив (на период «Тьмы внутри»).

Прапрапраправнучки:

Семейное древо[править код]

Песчаник

Светлокрылая

Пушистохвостый

Зябличка
 
Звёздный Луч
 
Щетинка
 
Крапивница
 
Олень
 
Зайка

Неизвестно
(Тучегон)

Росинка
 
Хмуролика
 
Больше
 
Белогрудка
 
Однозвёзд

Дымочка

(Журавушка)
 
Колючка
 
(Перепелочек)
 
Больше
 
Ветерок
 
Верескоглазка
 
(Головешка)

Темнохвост
 
Неизвестные котята

Хворостинка
 
Яблочко
 
Пестрянка
 
Дымовейная
 
Больше
 
(Шумелка)
 
(Моросянка)
 
(Ивица)
 
Шустрик

(Муравьятник)
 
(Листохвост)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Месть Звёздного Луча[править | править код]

Светлокрылая – королева племени Ветра, мать Лучика и пара Песчаника. Второй её котёнок, Зябличка, умерла сразу после родов, из-за чего кошка постоянно находится в подавленном состоянии. В первый раз она появляется, говоря Лучику быть осторожнее. После она рассказывает Лучику о Звёздном племени, потом отвечает на его вопрос. Когда Лучик попадает под землю и бежит к ней, она, умывая его, ворчит на Песчаника. Когда в детскую заходит Орлянка, Светлокрылая разговаривает с ней и Лучиком, вспоминая Зябличку. После ухода Лучика королева грустит. Когда Лучик хочет молоко, она отказывает ему, так как оно закончилось, и говорит, что он достаточно взрослый, чтобы питаться дичью. Котенок уходит, и кошка ложится спать.

Она также присутствует на церемонии Лучика, когда Вересковая Звезда делает его охотником пустоши. Светлокрылая злится и рычит, что он должен быть проходчиком. Однако предводительница окончательно решает оставить Лучелапа охотником пустоши, и его мать грустно уходит в детскую. Перед тренировкой Лучелап просит ее посмотреть на его успехи, и она рассеянно спрашивает, что он хочет. Видя, что Лучелап злится, она просит его рассказать, как он проводит время.

Когда Лучелап идет на Совет, Светлокрылая желает ему удачи. В племя приходят гости, и она радуется и рассказывает Лучелапу о них, а позже разговаривает с Бесс, рассказывая ей про Лучелапа и смерть дочери. Когда все выбирают места для гостей, Светлокрылая кричит, что Бесс останется в детской. В битве между племенем Ветра и племенем Теней она и Луговинка прячутся в детской. Орлянка умирает в бою, и кошка тоскует и провожает ее в последний путь. Во время бдения Лучелап зовет мать, но она только молчит и сильнее зарывается в шерсть Орлянки. Когда приходит время хоронить погибшую, кошка просит старейшин разрешения помочь им, на что они соглашаются. После смерти Песчаника Светлокрылая горестно воет и тоскует. Позже у Луговинки рождаются котята, и Светлокрылая радуется и отвечает на вопросы соплеменников. Потом она присутствует на церемонии закрытия туннелей и радуется, что Лучелап не станет проходчиком, говоря, что она больше не вынесет потерю семьи.

Со временем кошка становится парой Пушистохвостого и вскоре уже ждёт от него котят. Пара решает рассказать Лучелапу о них. Когда Лучелап приходит, Светлокрылая делится с ним новостью и, радуясь, говорит, что у него появятся младшие братья и сестры. Лучелап не рад, он думает, что Светлокрылая забыла умершего Песчаника. Когда Лучелапа посвящают в воители, она гордится и говорит, что за один день произошло много счастливого.

Через некоторое время кошка рожает четырех котят. Когда Ястребок уходит, она беспокоится и спрашивает, как кормить котят, если их слишком много. После она говорит, что у нее не хватит сил. Лучехвост кладет котенка к ней, но она злится и кричит на него. Потом она даёт котятам имена: Крапивничка, Щетинка, Зайка и Шустрик. Когда Лучехвост приходит к ней, она раздражается и прогоняет его прочь, говоря, что из-за его рассказов котята не спали. Лучехвост уходит из племени, Светлокрылая в это время вылизывает Крапивничку. Когда Луговинка ее отрывает, она удивленно спрашивает Лучехвоста, почему он уходит.

После странствий Лучехвост возвращается в племя, но Светлокрылая не очень удивляется возвращению сына. Молодой воин замечает, что мать ведёт себя так, будто он и не уходил. Тогда он ей рассказывает, как спас её котят от ястреба. Светлокрылая лишь благодарит его.

Светлокрылая возвращается в лагерь с мышью в зубах. Крапивничка говорит ей, что она поделит мышь поровну. Потом к ней подходит Лучехвост и спрашивает, как мать поохотилась. Кошка отвечает, что хорошо.

На посвящение Лучехвоста в предводители у Лунного Камня Светлокрылая даёт ему вторую жизнь — материнскую любовь.

Новеллы[править | править код]

Долг Ярохвоста[править | править код]

Светлокрылая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Общее[править | править код]

  • У Светлокрылой была послеродовая депрессия, которую усугубила потеря одного из её котят [5].
  • Светлокрылая дала Лучехвосту вторую жизнь — материнскую любовь.

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

БабочкаПестрокрылкаХохлаткаЧеснокЯстребокКорявыйПустельга

Воители

Старейшины

КорноухРосинкаБелогрудкаПаутинникУсачУтёсница

Оруженосцы

ГадючкаПестролапКолючка

Котята

ВихревейВолчицаМалозвёздЗмейкаЗябличкаОрлишка