Серебристая Изморозь – старая костлявая кошка с выпирающими рёбрами и редкой серебристо-белой шерстью[1].

Цикл «Начало племён»[править | править код]

Солнечный путь[править | править код]

Серебристая Изморозь – старая кошка древнего горного клана. Со временем в горах становится всё сложнее и сложнее добывать пищу, и тогда в клане наступает голод. Однажды, когда котята спорят из-за останков орла, Серебристая Изморозь подходит к ним и выхватывает кость прямо у них из-под носа. Котята возмущаются, но Серебристая Изморозь говорит, что она охотилась долгие луны без сна и отдыха, так что заслужила одну жалкую обглоданную кость. С этими словами кошка подходит к приятельнице, Затуманенной Воде, и предлагает кость ей, но та отказывается, говоря, что у ей не хочется есть и что после смерти Сломанного Пера ей расхотелось смотреть на еду. Она заявляет, что если бы у них было больше пищи, то он был бы жив.

Когда Серое Крыло возвращается с охоты, он слышит голос Серебристой Изморози, глядящей на влюблённых друг в друга Чистое Небо и Звонкий Ручеёк. Кошка одобряет эту пару, а потом намекает Серому Крылу, что и ему пора бы обзавестись подругой. Старуха кивает на Черепаший Хвостик, и Серое Крыло заливается краской, не зная, как отреагировать на такие намёки.

Серебристая Изморозь вместе с другими слушает речь Камнесказительницы на собрании клана. В самом начале, видя рядом с ней Тенистого Мха, Серебристая Изморозь предполагает, что врачевательница хочет назначить кота своим преемником, и другая кошка, Снежная Зайчиха, одобряет это решение. Но Камнесказительница начинает говорить о тяготах, которые выпали на долю клана, и тогда Серебристая Изморозь перебивает её и просит не брать всю вину за беды на себя. Камнесказительница благодарит старую кошку за поддержку и продолжает.

Часть клана уходит на поиски новых земель, и теперь в клане меньше охотников. Поэтому Серебристая Изморозь тоже выходит в горы за едой, и Серое Крыло благодарит её. Охота удаётся, и кошка приносит в клан мышку.

Один из котят, Зубчатый Пик, сбегает из пещеры клана, и его мать Тихий Дождь волнуется за него, воображая, какие беды могли приключиться с её сыном. Серебристая Изморозь старается успокоить кошку и гладит её хвостом. Она уверяет Тихий Дождь, что Зубчатый Пик уже достаточно силён и умён, чтобы избежать беды.

  1. 1,0 1,1 «Солнечный путь», 2016, с. 6
Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег ПапоротникаПоющий КаменьСломанная ТеньЛовец ОблаковВосходящая ЛунаСерое КрылоЧистое НебоТенистый МохЗвонкий РучеёкДлинная ТеньЛунная ТеньКрик ГалкиПадающее ПероБегущая Вода Дуплистое ДеревоПоющий КаменьПолёт ЯстребаДождевой ЦветокОблачникПёстрая ШёрсткаТреснувший ЛёдЧерепаший ХвостикСолнечная Тень
Королевы Тихий ДождьРосный ЛистСовиное ПёрышкоРобкая Лань
Старейшины Затуманенное СолнцеЛьвиный РыкСтремительный КоньЗатуманенная ВодаСнежная ЗайчихаСеребристая Изморозь
Котята

Быстрый ЛисТихая ВолнаСильный КоготьЗубчатый ПикПорхающая ПтичкаВоронья МордаТанцующий ЛистНаступающий СумракУтренняя ЗвездаТающая Льдинка

ДревниеКлан Падающей Воды