ФЭНДОМ

Серебристая Изморозь – старая костлявая кошка с выпирающими рёбрами и редкой серебристо-белой шерстью[1].

БиографияПравить

Цикл «Начало племён»Править

Солнечный путь Править

Серебристая Изморозь – старая кошка древнего горного клана. Со временем в горах становится всё сложнее и сложнее добывать пищу, и тогда в клане наступает голод. Однажды, когда котята спорят из-за останков орла, Серебристая Изморозь подходит к ним и выхватывает кость прямо у них из-под носа. Котята возмущаются, но Серебристая Изморозь говорит, что она охотилась долгие луны без сна и отдыха, так что заслужила одну жалкую обглоданную кость. С этими словами кошка подходит к приятельнице, Затуманенной Воде, и предлагает кость ей, но та отказывается, говоря, что у ей не хочется есть и что после смерти Сломанного Пера ей расхотелось смотреть на еду. Она заявляет, что если бы у них было больше пищи, то он был бы жив.

Когда Серое Крыло возвращается с охоты, он слышит голос Серебристой Изморози, глядящей на влюблённых друг в друга Чистое Небо и Звонкий Ручеёк. Кошка одобряет эту пару, а потом намекает Серому Крылу, что и ему пора бы обзавестись подругой. Старуха кивает на Черепаший Хвостик, и Серое Крыло заливается краской, не зная, как отреагировать на такие намёки.

Серебристая Изморозь вместе с другими слушает речь Камнесказительницы на собрании клана. В самом начале, видя рядом с ней Тенистого Мха, Серебристая Изморозь предполагает, что врачевательница хочет назначить кота своим преемником, и другая кошка, Снежная Зайчиха, одобряет это решение. Но Камнесказительница начинает говорить о тяготах, которые выпали на долю клана, и тогда Серебристая Изморозь перебивает её и просит не брать всю вину за беды на себя. Камнесказительница благодарит старую кошку за поддержку и продолжает.

Часть клана уходит на поиски новых земель, и теперь в клане меньше охотников. Поэтому Серебристая Изморозь тоже выходит в горы за едой, и Серое Крыло благодарит её. Охота удаётся, и кошка приносит в клан мышку.

Один из котят, Зубчатый Пик, сбегает из пещеры клана, и его мать Тихий Дождь волнуется за него, воображая, какие беды могли приключиться с её сыном. Серебристая Изморозь старается успокоить кошку и гладит её хвостом. Она уверяет Тихий Дождь, что Зубчатый Пик уже достаточно силён и умён, чтобы избежать беды.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 «Солнечный путь», 2016, с. 6
Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды