ФЭНДОМ

Серебряная Полоска – светло-серая[1] полосатая кошечка[2] с короткой шерсткой и голубыми глазами[3].

Семья Править

Мать:

  • Сланница: жива (на период «Жизни Сумрачной Звезды»).

Отец:

Братья:

  • Чёрное Ухо: жив (на период «Жизни Сумрачной Звезды»);

Дяди:

  • Сверчок (Cricket): мёртв, место обитания неизвестно.

Тётя:

Бабушка:

Двоюродные братья:

Двоюродные сёстры:

Двоюродные братья/сёстры:

  • два неназванных котёнка Звонкого Ручейка: мертвы, обитают в Звёздном племени;
  • два неназванных котёнка Грозы: мертвы, обитают в Звёздном племени.

Двоюродная племянница:

Двоюродный племянник:

Двоюродные племянники/двоюродные племянницы:

Биография Править

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

Сланница попросила Мотыльковое Крылышко присмотреть за Белым Хвостом, Серебряной Полоской и Чёрным Ухом. Котята играли в песчаном овраге, но как только она закрыла глаза, их уже не было видно. Пыльный Нос заметил, что Мотыльковое Крылышко потеряла котят, но та не хотела рассказывать всё Сланнице и решила, что они могут быть у камней. Скальник сказал, что видел их, и Мотыльковое Крылышко отправилась на поиски.

Оказалось, что Серебряная Полоска застряла в кроличьей норе под кустом утёсника. Услышав голос Ракитового Хвоста, кошечка взвыла, а Чёрное Ухо сказал подоспевшим взрослым, что Серебряная Полоска там уже давно, они с Белым Хвостом пытались её вытащить, но она провалилась очень глубоко. Мотыльковое Крылышко спросила, не ушиблась ли она, но Серебряная Полоска была полностью в порядке.

Через несколько минут копания Мотыльковое Крылышко увидела мордашку Серебряной Полоски. Вскоре малышка попыталась выкарабкаться, но раз за разом скатывалась обратно. Тогда за ней спустилась Мотыльковое Крылышко, и вместе они выбрались из норы. Идя в лагерь, они заметили Рыжего Когтя. Тот сказал, что просто нежился на солнышке, но его все равно выгнали с территории племени Ветра. Серебряная Полоска спросила, кто это, и Мотыльковое Крылышко ответила, что это просто очередной Небесный кот.

Когда коты пришли в лагерь, их встретили соплеменники. Котята стали рассказывать, что Серебряная Полоска свалилась в барсучью нору, но их поправили, что она была кроличьей.

Когда Бабочка возвратилась в племя уже вместе с Микой, Серебряная Полоска вместе с братьями радостно встретили кошку. Серебряная Полоска также весело воскликнула, что Обгоняющая Ветер будет рада ее приходу. Бабочка рассказала, что была у Высоких Скал, и Сланница удивленно воскликнула, что это очень далеко. Серебряная Полоска тем временем бегала возле матери.

После того как для Бабочки вырыли отдельную пещеру, та стала осматривать ее, а Серебряная Полоска вместе с Чёрным Ухом и Белым Хвостом играла рядом с ней. Затем Бабочка попросила котят идти на улицу, но Серебряная Полоска подметила, что Сланница просила ее следить за ними. После котята показали на какие-то травы и спросили, как они называются. Бабочка пробормотала, что это хвощ. Когда же Серебряная Полоска, обнюхивая траву, спросила, для чего он нужен, Бабочка нахмуренно ответила, что он лечит вывернутые хвосты. Тихий Камыш с сочувствием поправил кошку, что это кервель и он лечит боли в животе. Тогда Серебряная Полоска предложила Тихому Камышу стать целителем. Тихий Камыш поманил котят к выходу, говоря, что Быстрая Уклейка может последить за ними. Котята пожаловались, что это несправедливо, но ушли.

Однажды, когда Серебряная Полоска вместе с братьями ползала по стенам утесника в лагере, Бабочка собралась идти обучаться целительским навыкам к Пёстрой Шёрстке. При этих словах Сланница забеспокоилась о здоровье своих котят, но Серебряная Полоска воскликнула, что они никогда не болели и не будут.

Когда Бабочка вернулась в племя Ветра, к ней вышли Серебряная Полоска, Белый Хвост и Чёрное Ухо. Бабочка сказала, что все очень выросли за время её отсутствия и что Белый Хвост стал очень красивым. Серебряная Полоска добавила, что Чёрное Ухо тоже красив. Тогда Бабочка, улыбнувшись, сказала, что она тоже красавица и что она очень похожа на свою мать. В ответ Серебряная Полоска, вздёрнув нос, проворчала, что собирается стать самой лучшей охотницей в племени, а красота ей в этом не поможет.

Племя Ветра пошло на Совет, и Серебряная Полоска в том числе. Она вместе с братьями шла возле Бабочки. На поляне Совета Серебряная Полоска прошептала, что желает узнать у Речных котов, действительно ли они умеют плавать. Бабочка показала хвостом на Дождинку и предложила Серебряной Полоске спросить это у нее. Серебряная Полоска умоляюще попросила у Сланницы пойти к котам, и та разрешила. Серебряная Полоска побежала за Чёрным Ухом, и мать напомнила им, что не стоит забывать о вежливости.

Позже, когда Скальнику необходимо сменить подстилку, Бабочка сказала тому, что Чёрное Ухо, Серебряная Полоска и Белый Хвост уже взрослые, поэтому могут сходить за листьями для подстилки.

Цикл «Начало племён» Править

Звёздная тропа Править

Серебряная Полоска рождается у Сланницы. Когда её родители обсуждают бродяг, она спит рядом с матерью. Также котят упоминает Клевер, когда идёт на собрание. Кошка боится, что не сможет их повидать из-за холодной погоды.

Когда на их лагерь нападают бродяги Шрама, кошечка прячется в зарослях вместе со своим братом Белым Хвостом. Бродяги похищают её брата Чёрное Ухо, но Чистое Небо находит его. Малыш тут же спрашивает, всё ли в порядке с Серебряной Полоской и Белым Хвостом. Чистое Небо говорит, что они целы и невредимы.

Ожидая известий о своём брате, она прижимается к Серому Крылу. Когда Чёрное Ухо возвращается, она радостно бежит к нему и жалуется, что, по словам Белого Хвоста, его съел Шрам. Также Серое Крыло рассказывает ей, что её брата спас Чистое Небо.

Как и её братья, она не понимает, почему все прощаются с Серым Крылом, когда тому приходит время умирать. Перед смертью отца Серебряная Полоска называет котов Грома Грозовым племенем.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Серебряная Полоска формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной ЗвездыПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

ОшибкиПравить

  • В «Снах и видениях Бабочки» её назвали Серебристой Полоской[6].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Иллюстрации Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка

Старейшины

Корноух Warrior Icon Росинка Warrior Icon Белогрудка Warrior Icon Паутинник Warrior Icon Усач Warrior Icon Утёсница

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята