«Я была неправа. Я поступила плохо, и стыд за это будет вечно терзать меня. Котята должны стать высшей ценностью для всех племен. »

Серокрылка Пестринке, «Закон племён», 2013, с. 142

Серокрылка — тёмно-серая кошка с белыми пятнами на спине и оранжевыми глазами[1].

Путеводители[править | править код]

Закон племён[править | править код]

Серокрылка вместе со своими соплеменниками Пестринкой и Лисоусом приходит к реке, чтобы посмотреть, как широко она разлилась после дождя. Коты замечают трех котят племени Ветра, цепляющихся за край ущелья. Пестринка хочет им помочь, но Серокрылка ее останавливает, говоря, что они не должны рисковать своими котами ради спасения чужих. Котята срываются в воду и тонут. Ночью к Серокрылке приходят три кота – это те, кем могли стать погибшие малыши. Сначала она не узнаёт их, но они открывают ей глаза на ее ошибку и говорят, что котята — главная ценность племени, без которой все племена окажутся в опасности. Серокрылка понимает свою ошибку и решает, что в Воинский закон нужно внести еще одно правило: котята находятся под защитой всех племен. Наутро она берет с собой Пестринку и Лисоуса, и они относят тела котят в их племя.

Цитаты[править | править код]

«Я была неправа. Я поступила плохо, и стыд за это будет вечно терзать меня. Котята должны стать высшей ценностью для всех племён. После того, как мы отнесём троих несчастных малышей в племя Ветра, я попрошу Зелёную Звезду внести в Воинский закон новое правило. Пусть котята будут находиться под защитой всех лесных воителей, к какому бы племени они ни принадлежали! Наше будущее зависит от наших малышей!»

  • Серокрылка создала 12 правило Воинского закона: любое племя обязано защищать котят своего и других племён.

Иллюстрации[править | править код]

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

ПескарикШалунВербочкаПлотвичкаЛучикКапелькаТоптыжкаОкушок