Это статья о Грозовом воителе (имена ранее — Капелька, Серолап). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Капельку, котёнка Лужицы или Капельку, котёнка-одиночку из манги о Крутобоке.

Сероус — тёмно-серый кот с голубыми глазами[2].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

Отец:

  • Буран: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Медуница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Сумрак: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Единоутробные братья:

Дяди:

  • Лоскут: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ярохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тёти:

Племянницы:

  • Маковка: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и в Клане Бесконечной Охоты;

Племянники:

  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ураган: жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Шмель: жив (на период «Тьмы внутри»).

Внучатые племянницы:

  • Вишня: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Кислица: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Обета Крутобока»);
  • Орлица (Eaglewing): жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Изюмница (Plumstone): жива (на период «Тьмы внутри»).

Внучатые племянники:

  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Крот: жив (на период «Тьмы внутри»);
  • Стебель (Stemleaf): мёртв, бродит по земле в виде духа;
  • Ракушник (Shellfur): жив (на период «Тьмы внутри»).

Правнучатые племянники:

  • Пламелап (Flamepaw): жив (на период «Тьмы внутри»);
  • Вспышечка (Flickerkit): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Заливчик (Baypaw): жив (на период «Тьмы внутри»).

Правнучатые племянницы:

  • Зяблинка (Finchpaw): жива (на период «Тьмы внутри»);

Дедушки:

  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушки:

Двоюродные дедушки:

Двоюродные бабушки:

  • Рябинкамертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные дяди:

  • Каменьмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Мошкамёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродная тётя:

Троюродные братья:

  • Окушок: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколапмёртв, обитает в Звёздном племени.

Троюродная сестра:

Прадедушки:

  • Вихрегон: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Смерч: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прабабушки:

  • Лунница: мертва, обитает в Звёздном племени;

Двоюродная прабабушка:

Двоюродный прадедушки:

Прапрабабушка:

  • Летягамертва, обитает в Звёздном племени;

Прапрадедушки:

Двоюродные прапрабабушки:

Дальние родственники:

  • Летунья: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Утёсникмёртв, обитает в Звёздном племени;
Больше

Единокровные братья:

  • Уголёк: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Единокровная сестра:

Племянники:

  • Копуша: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Долголап: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Племянницы:

  • Хвоинка: мертва, обитает в Звёздном племени;

​Внучатый племянник:

  • Прыгунец: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучатые племянницы:

  • Голубка: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Искра: жива (на период «Тьмы внутри»).

Правнучатый племянник:

  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Тьмы внутри»).

Правнучатые племянницы:

  • Когтистая (Pouncestep): жива (на период «Тьмы внутри»);

Семейное древо[править код]

Неизвестно
 
Неизвестно

Больше
 
Нежнолистая
 
Меднокрылка

Неизвестно
(Сорняк)

Больше
 
Смерч

Алосветик
 
Цаплекрыл
 
Зайценог

Розохвостка
 
Нежнолапка
 
Остролап
 
Белогривка
 
Больше

Больше
 
Буран

Синеглазка
 
Больше

Больше
 
Бурый

Медуница
 
Сумрак
 
Сероус

Больше

Семечко
 
Кувшинка
 
Снегопад
 
Пеплогривка
 
Львиносвет
 
Кротик
 
Медобока
 
Маковка
 
Ягодник

Жаворонок
 
Тенелистая
 
Медуника

Острошёрстка

Кислица

Тростник
 
Искра
 
Вишня
 
Крот

Больше

Щелкун
 
Подпалина
 
Мухоуска
 
Шелкоушка
 
Ледошёрстка
 
Прыгун

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Миссия Огнезвёзда[править | править код]

На момент начала книги Капелька, Чернушка и Медянка уже три луны как стали оруженосцами. Он вместе с Терновником, Белохвостом, братом и сестрой идет в охотничий патруль. Позже, когда Долгохвост пострадал от лап кролика, Капелька, Белохвост и Бурый, потрясенные, помогают Долгохвосту добраться до лагеря. Капелька помогает Пепелице, принося нужные травы, и с разрешения Белохвоста помогает ей до конца дня, собирая ноготки. Затем он собирает мох для подстилок старейшин, и, когда Копуша и Паучок разбросали его по земле, он отчитывает их и идет собирать новый мох.

Позже его мать Синеглазку убивает барсук на Змеиной Горке, когда она спасала брата Капельки, Чернушку. Капелька и Медянка пробегают вперед, когда тело их матери вносят в лагерь. Капелька требует, чтобы Огнезвёзд сказал ему, что случилось. Он ведет себя как взрослый кот. Капелька зарывается носом в шерсть своей матери. Капельку, Чернушку и Медянку освобождают на несколько дней от обязанностей оруженосцев, чтобы они смирились с потерей матери.

Когда Огнезвёзд и Песчаная Буря уже вернулись из путешествия, Капельку видно на поляне лагеря. Он борется с Медянкой, но как только замечает Терновника, подбегает к нему, потому что Терновник обещал взять ученика с собой на охоту.

Цикл Воители[править | править код]

Бушующая стихия[править | править код]

Капелька, Чернушка и Медянка рождаются у Синеглазки и Бурана, хотя их имена ещё не упоминаются.

В детской они играют с матерью, пока та разговаривает с Огнегривом. Она говорит, что хочет поскорее перебраться в воинскую палатку и также замечает, что ждёт того момента, когда она сможет выбраться в лес со своими котятами. Позже, Капелька, Чернушка и Медянка играют с Бурым у входа в детскую.

Во время пожара Огнегрив помогает Синеглазке, Кисточке и Долгохвосту нести котят к реке. В лагере Речного племени Пачкун даёт малышам мёд, чтобы смягчить им горлышки. Как и его брат с сестрой, Капелька сначала относится к мёду с подозрением, но вскоре начинает жадно лакать его.

Опасная тропа[править | править код]

Капелька, Чернушка и Медянка разделяют детскую с котятами ЗлатошейкиЕжевичкой и Рыжинкой. Синеглазка опасается за своих детей, когда старшие котята играют с ними слишком грубо, поэтому она всячески старается защитить их от этих игр.

Во время церемонии посвящения Белыша в воители Капелька, Чернушка и Медянка сидят с матерью возле детской. Позже они играют с Ежевичкой и Рыжинкой, и когда Ежевичка опрокидывает сестру Капельки Медянку, Огнегрив настораживается, но расслабляется, когда видит, что кошечка быстро поднимается.

Битва за лес[править | править код]

Его сестра Медянка выслеживает Частокола, когда тот встречается на территории Грозового племени с Чернопятом, глашатаем племени Теней. Но в конце концов Частокол замечает кошечку и кормит её смерть-ягодами, чтобы та ничего не рассказала племени. Позже Частокол изгоняется из племени по этой причине. Когда Медянка выздоравливает, Капелька, Чернушка и их родители рады узнать, что с Медянкой всё в порядке.

Капелька один из котят, которых Песчаная Буря учит защищать лагерь от возможного нападения Кровавого племени. Все котята хотят стать оруженосцами Песчаной Бури, но Огнезвёзд решает, что она может стать наставницей Медянки и говорит это палевой кошке. Отец Капельки Буран убит Костяком во время битвы с Кровавым племенем.

Цикл Новое пророчество[править | править код]

Полночь[править | править код]

Капелька становится воителем Грозового племени и получает новое имя – Сероус. Его брат Чернушка становится Сумраком, но Медянка становится воительницей только три луны спустя, потому что её сбивает чудище Двуногих и она пропускает много тренировок. Сероус и Сумрак искренне радуются за сестру, когда та наконец получает воинское имя Медуница.

Он изо всех сил старается служить своему племени и регулярно ходит в патрули. Он идёт на охоту с Кисточкой и её оруженосцем Паучком, и они приносят много дичи. Позже он идёт в рассветный патруль с Медуницей и Ежевикой и они обходят всю территорию. Также он, вместе с Огнезвёздом, ищет пропавших Белочку и Ежевику.

Восход луны[править | править код]

Он продолжает служить племени, когда Двуногие начинают уничтожать лес. Его брат Сумрак говорит ему, что возможно Ежевике и Белочке повезло, что они покинули лес до вторжения Двуногих.

Он и Кисточка отправляются на поиски пропавших Белохвоста и Яролики. Позже Сероус и Песчаная Буря отправляются в охотничий патруль и возвращаются в лагерь с богатой добычей, наполняя ужасно маленькую кучу с дичью.

Звёздный свет[править | править код]

Сероус помогает котам своего племени поселиться в новом доме на берегу озера. Он ходит в охотничьи патрули и помогает остальным отстраивать новый лагерь в овраге.

Позже он общается с Сумраком и Угольком.

На первом Совете, проходящим на Острове, Сероус радостно бежит к своей подруге из Речного племени Пышнохвостке. Он хочет лизнуть её в ухо, но сам себя останавливает, вспоминая, что теперь они не могут быть друзьями, потому что Великое путешествие закончилось и границы снова разделяют племена. Когда пара лис нарушает Совет, то Сероус спешит прогнать их.

Позже, когда он с Сумраком разгребает ежевику, то они находят трещину в скале, которая потом станет палаткой целителя.

Сумерки[править | править код]

Сероус отправился в патруль вместе с Белкой, Угольком и Ежевикой на территорию племени Ветра, чтобы убедиться, что после недавней битвы их соседи окрепли и не нуждаются в помощи. Указано, что по дороге Сероус вместе с Ежевикой лакомился полёвкой. Когда Грозовой патруль пересёк границу, Сероус первым заметил охотничий патруль племени Ветра на вершине холма. После напряжённого разговора с воинами Ветра Сероус замечает, что Грозовому племени когда-нибудь может понадобиться помощь соседей, и что скорое отречение Однозвёзда от дружбы с Огнезвёздом может сказаться на безопасности Грозового племени.

Чуть позже, когда патруль остановился поохотиться и Ежевика заметил следы барсука, он подозвал к себе Сероуса и сказал, что им нужно выследить барсука. Сероус очень испугался. Когда патрульные нашли барсучиху с барсучатами и решили прогнать её с территории, Сероус сражался вместе с Ежевикой и Угольком.

Позже, когда коты вернулись в лагерь и доложили Огнезвёзду о барсучихе, предводитель послал Сероуса вместе с Дымом, Белохвостом и Яроликой, чтобы тот показал дорогу к барсучьей норе.

Многим позже принимал участие в битве с двумя домашними кисками которые разбойничали на территории племени Теней и убили оруженосца Рябинника Когтишку.

Когда барсуки напали на лагерь Грозового племени, Белка заметила, как огромный барсук подкинул Сероуса в воздух и ударил его о землю, оставив кота без сознания, а затем он упоминался сражающимся с барсуком.

Закат[править | править код]

После битвы Ежевика находит убитого барсуком Сумрака и решает разыскать Сероуса, чтобы сообщить ему печальную новость. У Сероуса после битвы оказалась вывихнута одна лапа и добраться до поляны он смог только при помощи Ежевики. Увидев брата, Сероус скорбно закричал, а потом принял неотложное решение рассказать о смерти брата только что окотившейся Медунице. Но уже в палатке, где находилась его сестра, Сероус начинает сомневаться в своём решении. Ежевика заверяет его, что Листвичка с Яроликой позаботятся о Медунице и лучше будет, если королева узнает весть о смерти Сумрака от своего брата, чем от кого-нибудь другого.

Позже Сероус сообщает Ежевике, что Листвичка вправила ему лапу на место и что скоро он поправится. На следующее утро Сероус спешит на похороны своего брата, наступая на больную лапу и не щадя разорванных мышц. Листвичка предупреждает его, что если он продолжит так делать, то может остаться хромым на всю жизнь. Кот кивает ей и подбегает к старейшинам, прося их самому нести Сумрака.

Через пару дней Сероус вместе с Белохвостом восстанавливали лагерь, когда Огнезвёзд собрал племя, чтобы рассказать о капкане на лис, оставленном Двуногими. Сероус задается вопросом, зачем Двуногим нужно ловить лис и высказывает своё неодобрение насчёт того, что во время охоты котам будет сложно выслеживать дичь и остерегаться ловушек.

Потом Сероус состоит в патруле, сражающимся с племенем Теней, нарушившим границы.

Во время общего собрания, которое созвала Кисточка, не согласная с решением Огнезвёзда принять в племя Урагана и Речушку, Сероус выкрикнул, что в племени полным-полно воинов, которые могут воспитать новых оруженосцев и их вовсе не нужно отдавать на воспитание чужакам, тем самым опровергнув слова Огнезвёзда о том, что Речушка и Ураган могут обучить котов новым навыкам охоты.

Цикл Сила трёх[править | править код]

Знак трёх[править | править код]

Сероус формально в книге не появляется, однако упоминается, что он был раздавлен упавшей веткой во время шторма, произошедшего между Закатом и Знаком трёх.

Манга «Судьба Горелого»[править | править код]

На подмогу племени[править | править код]

Капелька и его сестра Медянка идут в охотничий патруль, чтобы принести еду Песчаной Буре и ее котятам. Он очень быстро возвращается один. Ученик говорит Огнезвезду и Крутобоку, что на них напали и Медянка ранена. Он идет в спасательный патруль с Огнезвездом, Крутобоком, Горелым, Ячменем и двумя неназванными воителями.

Манга о Крутобоке[править | править код]

Пропавший воитель[править | править код]

Сероус спасает Грозовых котов от Двуногих перед тем, как Крутобока схватили.

Новеллы[править | править код]

Секрет Мотылинки[править | править код]

Сероус формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Просьба Листвички[править | править код]

Сероус идет в рассветный патруль вместе с Белкой и Ежевикой, которые довольно мурлычат что-то в ответ на слова Сероуса. Позже, когда Белка уходит с Листвичкой, она упоминает, что Ежевика хотел отправить с ними Терновника и Сероуса.

Путеводители[править | править код]

Битвы племён[править | править код]

Когда Белолапа вспоминает про битву с барсуками, она упоминает, что Сероус был одним из убитых в этой битве. Это было ошибкой, так как в битве с барсуками умер его брат, Сумрак.

Общее[править | править код]

Ошибки[править | править код]

Иллюстрации[править | править код]

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

НежнолапкаГорелыйБыстролапКопушаКротикСемечко

Котята