Серый Туман Перед Рассветом (Серый) – светло-серый[1] полосатый кот[2].

Цикл «Новое пророчество»[править | править код]

Рассвет[править | править код]

Серый формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Отверженные[править | править код]

Отряд из четырех охотников с Серым встречают котов, идущих на помощь Клану Падающей Воды. Серый удивляется тому, что Ежевика безошибочно назвал его трудное имя. Потом Серый с другими горными котами провожают отряд Ежевики до Пещеры.

Позже он ест орла и делится с Будущими и племенными оруженосцами кусками дичи.

Он включен в патруль, устанавливающий границы клана. Серый обращает внимание, что перемещение по горам занимает больше времени, чем в лесу, и что это может усложнить патрулирование границ. Когда патруль встречает нарушителей, Серый сражается, и после битвы видно, что у него из уха течет кровь.

Во время другого патруля, на этот раз охотничьего, коты клана охотятся на орла, но появляются бродяги и отнимают у них добычу. Они также нападают на охотников, и Серый получает большую рану на боку. Камнесказ просит Воробушка помочь Серому. Ученик целителя просит раненого вылизать рану, чем озадачивает Серого. Охотник вылизывает рану, и Воробушек наносит на нее кашицу из целебных трав.

Когда Клан голосует, бороться ли им дальше с бродягами или уйти на поиски нового дома, Серый отдает свой голос за последний вариант, чем удивляет Остролапку.

Во время финальной битвы с чужаками Львинолап замечает, что Серый сражается с какой-то черной кошкой и она начинает одерживать верх. Тогда Львинолап отвлекает ее от охотника, позволяя тому отползти в безопасное место.

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Знамение Луны[править | править код]

Серый появляется в охотничьем патруле. Когда два орла нападают на патруль, все коты прячутся под скалой. Плеск объясняет, что коты и орлы охотятся на одну и ту же дичь, а Серый добавляет, что поэтому они соперники. Потом вместе с Плеск он охотится на полевку. Плеск упускает ее, но Серому везет больше. Он относит добычу в пещеру, чтобы она осталась теплой.

Клан Падающей Воды
Врачеватели КамнесказКремень
Пещерные Стражи ЩебеньГребеньАтакаНочьГалькаЗвездаОбрывМох, Что Растёт У РекиМетельСоснаПтичка-ЖаворонокТёрнЛуна
Охотники РечушкаУраганКрикКрылышкоСерыйПолётПлескДымкаПеро
Старейшины ОблакоОблако, Несущее В Брюхе ЗвездуКоготьПтица
Будущие

ДождичекМракВетерок

ДревниеДревний горный клан