Сила трёх — третья серия книг о Котах-Воителях. Она является прямым продолжением второго цикла Новое пророчество. Этот цикл начинается примерно через девять месяцев после предыдущего и снова повествует о новом поколении котов. История рассказывает о таинственном пророчестве, данном Огнезвёзду: «Придут трое, кровь твоей крови, и могущество звёзд будет у них в лапах». Главными героями повествования становятся внуки Огнезвёзда, дети Белки и Ежевики, — Львёнок, Остролисточка и Воробьишка, которым предстоит много испытаний, прежде чем они займут верхние позиции в иерархии племени.

Список книг[править | править код]

Знак трёх[править | править код]

Остролисточка, Львёнок и Воробьишка — дети Ежевики и Белки, они близки гораздо больше, чем просто братья с сестрой. И хотя их интересы расходятся, когда Остролисточка собирается стать ученицей целительницы, Воробьишка решается стать воином, а Львёнок — уже сейчас грозный боец, они по-прежнему полагаются друг на друга и знают, что между ними существует особая связь. Но когда они становятся учениками, их пути начинаются не так, как они того желали. Воробушек пытается преодолеть свою слепоту и остаться учеником воителя, а Остролапка находит должность целительницы куда более сложной, чем ей казалось. Им, возможно, придётся признать, что их судьба им неподвластна целиком, и каждый из них должен будет выбрать область, где они смогут проявить все свои способности.

Тёмная река[править | править код]

Львинолап проверяет на прочность племенные границы со своей запретной подругой и тем временем продолжает оттачивать боевые навыки с помощью тайного наставника, но вдруг понимает, что ему придётся выбирать одно из двух. Остролапка озабочена проблемами вражеского племени, пока Воробушек пытается понять свою связь со Звёздным племенем и исследует открывшиеся перспективы. Когда троица обнаруживает, что оказалась в ловушке в секретных туннелях вместе с котами племени Ветра, им приходится прокладывать путь на поверхность с исчезающей надеждой предотвратить битву между племенами.

Отверженные[править | править код]

Клан Падающей Воды отчаянно просит племена о помощи, Коготь и Ночь отправляются в лес. По прибытии их встретило Грозовое племя и согласилось помочь, Львинолап с Ежевикой и Остролапка с Белкой идут в племя Теней и племя Ветра за Рыжинкой и Грачом, который неохотно берёт с собой Ветерка. Вместе с Воробушком и гостями из Клана они отправляются в горы. Помогут ли лесные коты Клану разобраться с бродягами, вторгшимися в их дом, или несчастным придётся навсегда покинуть горы?

Затмение[править | править код]

Львинолап, Воробушек и Остролапка сталкиваются с проблемным незнакомцем, который, кажется, знает всё о них и их пророчестве. В то время, как они ищут ответы, странный кот делает шокирующее предостережение о том, о чём даже Звёздное племя не сказало никому. И когда его слова подтверждаются, между племенами вспыхивает битва, и некоторые воины теряют веру в Звёздное племя.

Длинные тени[править | править код]

Остролистая и Львиносвет теперь воители, а Воробушек по-прежнему пытается разгадать пророчество. Когда Сол берёт верх над верой племени Теней в звёздных предков, Рыжинка и её котята обращаются в Грозовое племя за помощью. С помощью троих новых друзей Воробушек, Львиносвет и Остролистая должны попытаться восстановить веру племени Теней. Но тут неожиданная, затаённая злоба угрожает проявить себя, и трое осознают, что они в опасности.

Восход солнца[править | править код]

Каждый кот уверен, что Уголька убил Сол, и после этих обвинений Огнезвёзд посылает воинов разыскать Сола у Места-Где-Тонет-Солнце. Их поиски приводят их на территорию Двуногих, где они находят группу бродячих котов во главе с одиночкой по имени Джинго. Сол терроризировал этих котов раньше, и с помощью Джинго отряд разыскивает его. Тем временем дома Воробей пытается выяснить, кто их настоящие родители, и раскрыть то, что от них скрывали всю жизнь.

Общее[править | править код]

  • Сцена с Угольком во время пожара была первой, что пришла в голову Виктории Холмс, когда она начала планировать цикл[1].

Книги
Начало племён Солнечный путь Warrior Icon.png Юность Грома Warrior Icon.png Первая битва Warrior Icon.png Сверкающая Звезда Warrior Icon.png Время выбора Warrior Icon.png Звёздная тропа
Видение теней Приключения Ольхолапа Warrior Icon.png Гроза и тень Warrior Icon.png Расколотое небо Warrior Icon.png Самая тёмная ночь Warrior Icon.png Огненная река Warrior Icon.png Неистовая буря
Нарушенный закон Потерянные звёзды Warrior Icon.png Тихая оттепель Warrior Icon.png Завеса теней Warrior Icon.png Тьма внутри Warrior Icon.png Место-Без-Звёзд
Специальные издания Миссия Огнезвёзда Warrior Icon.png Пророчество Синей Звезды Warrior Icon.png Судьба Небесного племени Warrior Icon.png Обещание Метеора Warrior Icon.png Тайна Щербатой Warrior Icon.png Месть Звёздного Луча Warrior Icon.png Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon.png Сны и видения Бабочки Warrior Icon.png Путешествия Орлокрылого Warrior Icon.png Тень Когтегрива Warrior Icon.png Испытание Грача Warrior Icon.png Надежда Белки Warrior Icon.png Обет Крутобока Warrior Icon.png Спасение Пятнистой Звезды
Новеллы Нерассказанные истории. Часть 1 (История Остролистой Warrior Icon.png Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon.png Путешествие Тучезвёзда) Warrior Icon.png Нерассказанные истории. Часть 2 (Ярость Когтя Warrior Icon.png Просьба Листвички Warrior Icon.png Молчание Голубки) Warrior Icon.png Нерассказанные истории. Часть 3 (Месть Кленовницы Warrior Icon.png Проклятие Гусохвоста Warrior Icon.png Прощание Горелого) Warrior Icon.png Нерассказанные истории. Часть 4 (Сердце Пестролистой Warrior Icon.png Выбор Острозвёзда Warrior Icon.png Эхо Громозвёзда) Warrior Icon.png Путь воина (Долг Ярохвоста Warrior Icon.png Племя Рыжинки Warrior Icon.png Жизнь Сумрачной Звезды) Warrior Icon.png Дух воина (Котята Галечницы Warrior Icon.png Корни Древесника Warrior Icon.png Секрет Мотылинки) Warrior Icon.png Выбор воителя (Семья Ромашки Warrior Icon.png Мятеж Подпалины Warrior Icon.png Расплата Чернопята)