103551863.png

Скальник – пухлый рыже-белый кот с зелёными глазами[2].

Специальные издания[править | править код]

Сны и видения Бабочки[править | править код]

Скальник – бывший домашний кот, который присоединился к новому племени Ветра вскоре после появления племён. Кот очень быстро привык к жизни воителя. Скальник мало охотился из-за своего возраста, но очень часто помогал Остролистнице и Орлиному Перу копать туннели

В первый раз Скальник упоминается, когда Пятнашка дразнит Мотыльковое Крылышко из-за послеобеденного сна. Пятнашка говорит ей, что она очень скоро станет похожей на Скальника. Последний бросает взгляд в их сторону, поскольку услышал своё имя в разговоре. Он с вызовом отвечает, что прожил гораздо больше некоторых и им не помешало бы поучиться у него. 

Мотыльковое Крылышко понимает, что потеряла котят Сланницы. Она интересуется, куда могли уйти котята, Скальник говорит, что он видел их ранее. Мотыльковое Крылышко подбегает к нему и уговаривает сказать ей где. Кот отвечает, что заметил их играющими за пределами лагеря, неподалёку от границы с Речным племенем, когда шёл к туннелям вместе с Остролистницей. Мотыльковое Крылышко спрашивает, почему он не привёл их обратно, и Скальник заявляет, что присматривать за котятами должна была она, а не он. 

Мотыльковое Крылышко и Быстрая Уклейка начинают ссориться из-за потерявшихся котят, и Скальник говорит последней не сердиться на кошку, ведь Мотыльковое Крылышко сама не более котёнка. Позже, когда Мотыльковое Крылышко и Пятнашка отправляются на поиски, кот спрашивает, проверят ли они ущелье. Сначала Мотыльковое Крылышко не понимает его, но потом вспоминает, что это то место, где Скальник видел котят.

После того, как Бабочка и Мика посетили Лунный Камень, они возвращаются, чтобы поделиться новостями о том, что каждое племя должно иметь целителя, который будет избран звёздами. Они спешат обратно в лагерь племени Ветра, но находят там лишь нескольких котов. Один из них — Скальник, который лениво наблюдает за Сланницей и её играющими котятами. Бабочка паникует, когда не находит Обгоняющую Ветер, и спрашивает, где её мать. Скальник подходит к ней, спрашивая, куда она спешит, но Бабочка обещает, что расскажет позже и убегает с Микой.

Когда у Бабочки появляются котята, Скальник нередко приглядывает за ними, пока кошка уходит по делам, и рассказывает им разные истории.

После того как Паучья Лапка едва не утонул, Скальник просит прощения у Бабочки за то, что не углядел за котёнком.

В конце книги сказано, что старик давно умер.

Новеллы[править | править код]

Эхо Громозвёзда[править | править код]

Скальник формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной Звезды[править | править код]

Домашние киски
БродягиОдиночкиКровавое племя
Племя Ветра
Глашатаи

Целители

БабочкаПестрокрылкаХохлаткаЧеснокЯстребокКорявыйПустельга

Воители

Старейшины

КорноухРосинкаБелогрудкаПаутинникУсачУтёсница

Оруженосцы

ГадючкаПестролапКолючка

Котята

ВихревейВолчицаМалозвёздЗмейкаЗябличкаОрлишка