«Каждый день я приходил сюда и смотрел, как Двуногие убивают нашу землю, - продолжал старик. - Хвост за хвостом, коготь за когтем они отнимали ее у нас. Они забрали наши деревья, нашу дичь, наши укрытия и полянки для отдыха. Но хуже всего то, что они отняли у нас надежду. »

Сквор Тучезвёзду, «Нерассказанные истории. История Остролистой», 2015, с. 336

Сквор – темно-бурый кот с янтарными глазами[1], слезящимися и потускневшими от старости, торчащей во все стороны шерстью[2] и серо-коричневой мордой[3].

Новеллы[править | править код]

Путешествие Тучезвёзда[править | править код]

Сквор – старейшина Небесного племени. Когда Лепестянка отказывается от своей доли дичи, Сквор мягко уводит ее в палатку старейшин, чтобы не беспокоить Тучезвёзда. После смерти Лепестянки Сквор скорбит вместе со всем племенем. Со Снегокрылом он выносит тело умершей на поляну, чтобы проводить кошку в последний путь.

Тучезвёзд встречает Сквора за пределами лагеря, возле Двуногих. Старейшина спрашивает, смогут ли когда-нибудь Небесные коты узнать свой дом. Тучезвёзд убежден, что нужно бороться за свою территорию, но Сквор не уверен в этом. Однако он не сомневается, что Тучезвёзд – отличный предводитель.

Сквор и Снегокрыл появляются на Совете, на которое Тучезвёзд приводит все племя. Их приход удивляет другие племена, поскольку они могли бы остаться в лагере и не совершать этот трудный путь до Четырёх Деревьев.

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

ПестрякЖелудёнокПижмолапкаУлиточникМраколапКудрелапка

Котята

УтёсникПестроспинкаПаучонокПолосатикЗолинкаОмелочкаКлочишка