Это статья о кошке из Сумрачного леса (имя в оригинале — Sparrowfeather). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Зяблика из Речного племени (имя в оригинале — Sparrowfeather).

Скопа — щуплая крапчатая[1] бурая[2] полосатая[3] кошка с длинными кривыми когтями[4] и с жутко располосованной мордой[1].

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Голоса в ночи[править | править код]

Скопа живёт в Сумрачном лесу. Когда Коршун встречает её, он указывает на его ученицу, Искролапку. Искролапке сначала неприятно смотреть на морду Скопы, но она заставляет себя не обращать на это внимания. Когда надо дружно столкнуть со скалы Бесхвостого, она первая выскакивает из толпы и ударяет Бесхвостого в морду. Потом Скопа тащит Бесхвостого по скале, и Остролап ударяет её лапой. Она катится по земле и застывает. Остролап говорит ей, чтобы она не притворялась. Потом она с трудом поднимает свою бурую голову.

Главная надежда[править | править код]

Скопа присутствует на совете Сумрачного леса и интересуется целью собрания. Частокол отвечает ей, что они собрались здесь, чтобы поздравить новобранцев.

Голубка ищет Белохвоста, во время сражения между Сумрачным лесом и племенами, но Частокол говорит, что это бесполезно, поскольку Скопа одержала над ним победу. Голубка борется с Частоколом, а Скопа сильно ударяет Голубку сверху. Позже, два Сумрачных воина присоединяются к нападению на Грозовой лагерь.

  1. 1,0 1,1 «Голоса в ночи», 2014, с. 102
  2. «Голоса в ночи», 2014, с. 105
  3. "The Last Hope", page 264
  4. «Главная надежда», 2016, с. 143
Сумрачный лес
Персонажи ЗвездоцапЗвездоломКоршунОстролапКленовницаЧастоколЦарапанСнегоухийБесхвостыйЧервехвостСкопаСоколятникМуравьятникКраснохвост
Грозовое племяРечное племяплемя Ветраплемя ТенейНебесное племяЗвёздное племя