ФЭНДОМ

Это статья о кошке из Сумрачного леса (имя в оригинале — Sparrowfeather). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Зяблика из Речного племени (имя в оригинале — Sparrowfeather).

Скопа — щуплая крапчатая[1] бурая[2] полосатая[3] кошка с длинными кривыми когтями[4] и с жутко располосованной мордой[1].

Биография Править

Цикл «Знамение звёзд» Править

Голоса в ночи Править

Скопа живёт в Сумрачном лесу. Когда Коршун встречает её, он указывает на его ученицу, Искролапку. Искролапке сначала неприятно смотреть на морду Скопы, но она заставляет себя не обращать на это внимания. Когда надо дружно столкнуть со скалы Бесхвостого, она первая выскакивает из толпы и ударяет Бесхвостого в морду. Потом Скопа тащит Бесхвостого по скале, и Остролап ударяет её лапой. Она катится по земле и застывает. Остролап говорит ей, чтобы она не притворялась. Потом она с трудом поднимает свою бурую голову.

Главная надежда Править

Скопа присутствует на совете Сумрачного леса и интересуется целью собрания. Частокол отвечает ей, что они собрались здесь, чтобы поздравить новобранцев.

Голубка ищет Белохвоста, во время сражения между Сумрачным лесом и племенами, но Частокол говорит, что это бесполезно, поскольку Скопа одержала над ним победу. Голубка борется с Частоколом, а Скопа сильно ударяет Голубку сверху. Позже, два Сумрачных воина присоединяются к нападению на Грозовой лагерь.

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 «Голоса в ночи», 2014, с. 102
  2. «Голоса в ночи», 2014, с. 105
  3. "The Last Hope", page 264
  4. «Главная надежда», 2016, с. 143
Сумрачный лес
Персонажи Звездоцап Warrior Icon Звездолом Warrior Icon Коршун Warrior Icon Остролап Warrior Icon Кленовница Warrior Icon Частокол Warrior Icon Царапан Warrior Icon Снегоухий Warrior Icon Бесхвостый Warrior Icon Червехвост Warrior Icon Скопа Warrior Icon Соколятник Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Краснохвост
Грозовое племя Warrior Icon Речное племя Warrior Icon племя Ветра Warrior Icon племя Теней Warrior Icon Небесное племя Warrior Icon Звёздное племя