ФЭНДОМ

103551863

Сланница — тёмно-серая кошка с густой шерстью, большими янтарными глазами[2], шрамом на животе[3] и изодранными ушами[4].

Семья Править

Мать:

  • неизвестная кошка: мертва, место обитания неизвестно.

Сестра:

Брат:

  • Сверчок (Cricket): мёртв, место обитания неизвестно.

Пара:

Дочь:

Сыновья:

  • Чёрное Ухо: жив (на период «Жизни Сумрачной Звезды»).

Биография Править

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

После смерти Серого Крыла Сланница впадает в глубокую депрессию и большую часть дня спит. Она считает, что Серое Крыло будет счастлив в Звёздном племени вместе с Черепашьим Хвостиком. Также Сланница часто просит Бабочку последить за ее котятами. Однажды она в очередной раз просит её об этом, но та засыпает, и котята сбегают. Бабочка решает не говорить об этом королеве, чтобы та не беспокоилась.

Когда Мика погибает, Бабочка понимает, как тяжело Сланнице после смерти Серого Крыла.

Цикл «Начало племён» Править

Сверкающая Звезда Править

Впервые появляется в книге, когда Серое Крыло приходит в лагерь Обгоняющей Ветер за помощью. Он знакомится со Сланницей. После отказа Обгоняющей Ветер Сланница провожает серого кота.

Второй раз появляется, когда Серое Крыло среди ночи решает обследовать территорию и на него нападает лиса. Сланница отвлекает лисицу, и Серое Крыло успевает убежать. Коты дружелюбно разговаривают, а серый кот чувствует привязанность к своей спасительнице. Сланница провожает Серое Крыло до лагеря, и они расходятся.

Время выбора Править

Звёздная тропа Править

На охоте племя Ветра не может ничего поймать, и когда Серое Крыло говорит, что вся дичь просто куда-то пропала, Сланница возмущается, что это неправда. Затем она замечает, что Серое Крыло грустит, и интересуется, что стряслось. Серое Крыло рассказывает, что Мотыльковое Крылышко, Колючий Утёсник и Обгоняющая Ветер только что поругались и все из-за него. Тогда Сланница отмахивается, что Мотыльковое Крылышко всего лишь котёнок, а такому чудесному коту не нужно себя в чем-либо обвинять.

Чистое Небо приходит в лагерь Обгоняющей Ветер и просит встречи с вожаком. Сланница зовёт её. Чистое Небо просит помочь спасти похищенную Звёздный Цветок, но Обгоняющая Ветер отказывается. Серое Крыло восклицает, что если бы он мог принять такое решение, то он перевернул бы все горы, чтобы спасти племя и своих будущих котят. Сланница расплывается в улыбке, и Обгоняющая Ветер всё-таки решается помочь другому лидеру.

По дороге к поляне Четырёх Деревьев Сланница спрашивает Серое Крыло о плане Грома. Серое Крыло надеется, что у Грома есть план. На встрече Гром, Серое Крыло и Сланница вызываются пойти разведать число бродяг, но в итоге Серое Крыло убеждает своих друзей, что пойдёт один. Сланница спрашивает его, твёрдо ли он это решил. Серое Крыло отвечает утвердительно, и кошка желает ему удачи. Серое Крыло думает, что никогда не оставит подругу.

Сланница встречает Серое Крыло, когда он, запыхавшись, возвращается в лагерь. Подруга воркует, что ему нужно отдохнуть. Когда Серому Крылу становится тяжело отвечать на вопросы Обгоняющей Ветер и дышать, Сланница пристраивается рядом с ним и спрашивает, собирается ли Шрам нападать на них. После положительного ответа Серого Крыла Обгоняющая Ветер решает установить ночную и дневную стражу. Сланница предлагает заступить в дозор сейчас. Обгоняющая Ветер отказывает, и когда Серое Крыло ложится спать, Сланница ложится рядом. Её друг замечает, что она сменила подстилку. Сланница любяще отвечает, что знала, что Серое Крыло придёт усталым и обессиленным.

Сланница и Серое Крыло наблюдают за охотой Обгоняющей Ветер, Колючего Утёсника и Пыльного Носа. Первая с нетерпением ждет, когда охотники на кого-нибудь нападут. Когда Пыльный Нос убивает кролика, то Сланница хвалит юного кота. Внезапно на них нападают бродяги. Четверо из них кидаются на Сланницу, и Серое Крыло прибегает на помощь подруге. Они одерживают вверх над бродягами и мчатся на подмогу Пыльному Носу. Когда же какой-то кот кусает в шею Серое Крыло, Сланница оттаскивает врага от товарища, спасая ему жизнь. Кот благодарит спасительницу, и Сланница отвечает, что она не могла оставить на растерзание отца своих котят, а затем смеется, увидев изумление Серого Крыла. Но Серое Крыло сразу же прижимается к подруге и радостно говорит, что он не достоин такого счастья.

Позже Серому Крылу снится кошмар, где Сланница просит его о помощи. Но затем кот просыпается и Сланница сообщает, что начинает котиться. Она хрипло просит привести Камыша. Камыш уверяет Серое Крыло, что Сланница здорова как ястреб, поэтому с ней ничего не случится. Вместе с Обгоняющей Ветер Камыш принимает у Сланницы роды, пока Серое Крыло, мучаясь, ждёт снаружи палатки. Чуть позже предводительница зовёт Серое Крыло посмотреть на котят. Сланница говорит ему, что котятам очень повезло с отцом, ведь он воспитал много малышей - и все они стали прекрасными котами. Обгоняющая Ветер хвалит её. Серое Крыло ложится рядом с кошкой и котятами. Когда приходит Зубчатый Пик, Серое Крыло говорит ему, что счастлив, что тот сбежал. Ведь если бы не он, кот не встретил Сланницу.

После встречи у Четырёх Деревьев, где Шрам пригрозил переселенцам местью, Обгоняющая Ветер, Воробьиная Песенка, Совиный Глаз, Галечник, Серое Крыло и Колючий Утёсник бегом возвращаются в лагерь на пустоши и обнаруживают израненных Пятнашку и Сланницу. Серое Крыло с горем смотрит на кошку, и та, посмотрев на него в ответ, начинает громко кричать, беспокоясь за своих котят и пытаясь встать. Кошка будто сходит с ума и убегает в кусты, оставляя за собой кровавые следы. В том месте она обнаруживает Серебряную Полоску и Белого Хвоста. Котята рассказывают матери, что они спрятались от Шрама, как она и сказала, и кошка хвалит малышей, прижимаясь к ним. Затем они продолжают, что Чёрное Ухо схватили, и кошка с ужасом в глазах глядит на Серое Крыло.

Когда котенка спасают, его относят в лагерь Длинной Тени. На следующий день Сланница приходит забрать его. Когда Гром объявляет, что Серое Крыло скоро умрет, Сланница вместе с другими близкими котами умирающего желает взглянуть на него. Она смотрит на него сухими от горя глазами. Когда начинается снегопад, Сланница уводит кота в палатку, просит Белого Хвоста дать отцу немного отдохнуть и рассказывает Серому Крылу о состоянии Чёрного Уха. Затем кошка провожает своего друга в Звёздное племя.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Сланница формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной ЗвездыПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Сланница получила своё имя из-за своего окраса, похожего на цвет сланца[5].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка

Старейшины

Корноух Warrior Icon Росинка Warrior Icon Белогрудка Warrior Icon Паутинник Warrior Icon Усач Warrior Icon Утёсница

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята