ФЭНДОМ

Эта статья о воительнице Небесного племени (имя ранее - Сливка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Сливку.

103551863

Слива — тёмно-серая кошка[2] с янтарными глазами[3].

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

Отец:

Братья:

  • Ручей (Creekfeather): жив (на период «Судьбы Небесного племени»);
  • Кролик: жив (на период «Завесы теней»).

Пара:

Сыновья:

  • Мокрогрив (Dewspring): жив (на период «Завесы теней»);
  • Плавник (Finleap): жив (на период «Завесы теней»).

Дочь:

Племянники:

  • Щебненос (Gravelnose): жив (на период «Завесы теней»).

Племянницы:

  • Бахрома (Fringewhisker): жива (на период «Завесы теней»);

Внук:

  • Сапсан (Kitescratch): жив (на период «Завесы теней»).

Внучка:

БиографияПравить

Специальные издания Править

Судьба Небесного племени Править

Сливка — котёнок. В самом начале она дерётся со своим братом Крапивничком, но случайно пихает брата в реку. Крапивничка спасает Пчелоус. Позже, на церемонии посвящения в воители Скоросвета, Кремнешкура и Мелкогривки, Крапивничек заявляет, что он был мокрым из-за того, что Сливка толкнула его в реку, но она отрицает это и говорит, что он сам вертелся. Когда Меднолистая заставляет их успокоиться, то Сливка жалуется Трилистнице, что она всегда почему-то оказывается виноватой. Трилистница в ответ успокаивает кошечку.

Трилистница рассказывает котятам историю о том, как Огнезвёзд пришёл в лес. Малыши с интересом слушают.

Позже Билли-шторм и Листвяная Звезда проводят котятам урок лазанья по деревьям. Сливка залезает довольно быстро, но очень высоко и там застревает. Котёнок оказывается в опасном положении, и Листвяная Звезда помогает Сливке спуститься.

Когда пчёлы нападают на лагерь, Сливка и её братья хотят сражаться с насекомыми, но Листвяная Звезда не разрешает им, говоря, что пчёлы опасные.

В бонусе к книге оруженосец Сливка и её братья проходят испытание по охоте, а после битвы с собаками становятся воинами. Сливка получает имя Слива.

Путешествия Орлокрылого Править

Слива — наставница Тучелапки. Когда наступает время посвятить Тучелапку, Соколка и Цветолапку в воители, Листвяная Звезда интересуется у их наставников, готовы ли они к этому, и те отвечают, что ученики много трудились, чтобы заслужить имя воителя.

Когда Небесное племя обсуждает пророчество, которое недавно получила Эхо, Слива предполагает, что что-то осталось на территории Двуногих после пожара и Небесная Звезда хочет, чтобы Небесное племя отправилось на его поиски. Коты наведываются на территорию Двуногих, но возвращаются обратно, и Слива говорит, что пророчество связано с Огнезвёздом.

После того как патруль, отправившийся на поиски остальных племен, возвращается, Слива вместе с Кроликом и Крапивником от радости чуть ли не набрасывается на своего отца Пчелоуса. Слива рада, что все целы, и спрашивает, нашел ли патруль другие племена.

Вскоре на один из Небесных патрулей нападают бродяги. Огнелистая говорит, что Небесное племя в последнее время не так сильно, и Слива соглашается с ней, отмечая, что некоторые бойцы племени также не совсем опытны.

Во время битвы с бандой Темнохвоста Орлокрылый видит израненных Песчанника и Сливу. Песчанник кричит, что Сливе больно, так как она носит котят, и та, тяжело дыша, признается, что она очень медлительна. Орлокрылый приказывает Песчаннику увести кошку в детскую, и тот повинуется. Небесное племя проигрывает битву, и все племенные коты разбегаются по разным местам. Позже Вертушка, Кудряшка, Орлокрылый, Эхо и Галька находят некоторых своих соплеменников, среди которых оказывается и Слива. Но её пара Песчанник бесследно пропал.

Небесное племя покидает свою старую территорию и пускается в путешествие. Во время путешествия Галечница заботится о Сливе и постоянно находится рядом с ней. Позже, когда Галечницу увозит чудище Двуногих, за неё эту работу выполняет Орлокрылый, который сильно тоскует по своей подруге. Слива успокаивает кота, говоря, что ей тоже очень тяжко без Песчанника, но она верит, что тот все еще жив.

Небесное племя находит озеро с лесом и кучей дичи, и некоторые хотят остаться в этом месте, ведь они уже не могут идти, и среди них оказывается и Слива. Но с ними не соглашаются Эхо и Орлокрылый, и Слива очень возмущается, ведь она скоро должна будет родить котят. Орлокрылый убеждает ее, что она сильная кошка, но та поясняет, что устала и ее котятам будет хорошо здесь. Листвяная Звезда решает остаться на некоторое время.

Проходит луна после того, как Небесное племя основалось на новом месте, и у Сливы начинаются роды, но что-то идет не так. Орлокрылый видит, что Слива не справляется, и поддерживает её. В итоге у нее рождаются три котенка, и Слива радостно говорит, что они прекрасны. Орлокрылый хочет выйти из детской, но кошка хочет, чтобы тот еще немного побыл с ней.

Орлокрылый часто играет с котятами Сливы и становится хорошим другом королевы. Когда однажды на лагерь нападают собаки, Орлокрылый и Слива хватают котят и бросаются бежать. Собаки бегут за ними, но коты прячутся в колючих кустах, а после ухода собак возвращаются в лагерь.

Позже во время охоты к Орлокрылому прибегает Слива и сообщает, что котята пропали. Вдвоем они разыскивают их и обнаруживают в саду Двуногих. Двуногая самка находит малышей и пытается забрать их, но Орлокрылый со Сливой нападают на нее и спасают котят.

Орлокрылый сообщает Листвяной Звезде, что им лучше найти другое жилье, так как недавно котята Сливы чуть не погибли, а два их соплеменника уже стали домашними кисками. Предводительница соглашается и объявляет племени о решении идти дальше, но котята Сливы говорят, что им нравится и здесь. Орлокрылый и Слива переглядываются, но затем котята все же соглашаются с остальными. Малыши интересуются, станет ли Орлокрылый для них наставником, на что их мать отвечает, что кот может воспитать только одного оруженосца и им еще рано учиться. Королева укладывает котят спать, а Орлокрылый помогает ей в этом.

Перед самым уходом на Небесное племя нападают Двуногие, и, когда Орлокрылый хочет побежать на помощь пойманному Непоседе, Слива пытается остановить его. Затем кошка спасает котят и ведёт их к выходу из лагеря. Среди схваченных котов оказывается и глашатай Пчелоус, поэтому Листвяная Звезда избирает новым глашатаем Орлокрылого. Слива убеждает его, что он идеально подходит для этой роли.

Во время путешествия несколько котов заболевает неизвестной болезнью. Вскоре эта участь настигает и одного из сыновей Сливы, Плавничка. Мать котёнка рассказывает, что тот помогал ухаживать за больными и она должна была держать котенка подальше от них. Слива хочет сама ухаживать за котенком, но Орлокрылый отсылает её заботиться о двух других котятах, Росинке и Камышинке. После на собрании Листвяная Звезда рассказывает о трудном положении племени, и Слива возмущенно спрашивает, неужели всех больных придется оставить, а самим уйти дальше.

Райли-шторм и Огнелистая умирают от этой хвори, и Слива считает, что все беды случились с ними из-за того, что Звёздное племя забыло про них, и что бесполезно искать остальные племена. Многие соглашаются с ней, но не Орлокрылый, и та называет его мышеголовым. Слива говорит, что Небесному племени пришел конец, и Листвяная Звезда призывает всех обсудить все вопросы на следующий день. Все, включая и Сливу, соглашаются.

На следующее утро в племя возвращаются Песчанник и Меднолистая. Слива будто вновь оживает и даже снова верит в будущее Небесного племени. Оказывается, они были в ловушке Двуногих, но потом смогли обхитрить их. Песчанник просит Сливу показать ему их котят. Та знакомит малышей с их настоящим отцом и говорит Песчаннику, что о них заботился Орлокрылый. Песчанник смеряет кота недовольным взглядом, но королева объясняет ему, что она и Орлокрылый лишь друзья.

Позже котята Сливы просят Орлокрылого выгнать Песчанника из племени, ведь он даже не их отец. Орлокрылый поясняет им, что Слива выбрала Песчанника, а не его, и просит дать вернувшемуся коту время. Вскоре малыши действительно начинают привыкать к отцу.

Небесное племя продолжает путь и ненадолго останавливается поохотиться. Слива и Песчанник прячут котят среди деревьев, чтобы те не смогли спугнуть добычу.

Эхо сообщает Небесному племени о новом видении, и Слива спрашивает, почему Звездное племя всегда говорит загадками и ничего не может сказать ясно и подробно. Вскоре Листвяная Звезда посвящает котят Сливы в ученики, и та с благодарностью глядит на Орлокрылого. После посвящения дети собираются вокруг Сливы и Песчанника, чтобы обсудить церемонию.

В бонусной манге Слива беседует с Орлокрылым о своих котятах и говорит, что они сильно привязались к Песчаннику. Глашатай отвечает, что ему нравилось учить их всему, но он знает, что их настоящий отец — Песчанник. Слива предполагает, что когда-нибудь Орлокрылый тоже найдет своих котят.

Тень Когтегрива Править

Слива гонится за кроликом и случайно пересекает границу с племенем Теней. Как только она ловит свою дичь, патруль Теней заявляет свои права на добычу, поскольку она была убита на их земле. Хотя воины объясняют кошке правила, она всё равно не желает отдавать кролика. Спор всё разгорается и разгорается, пока Когтегрив не прекращает его. Он разрешает Сливе забрать кролика в память о том, что её соплеменники недавно отдали племени Теней свою добычу. Когда о произошедшем узнаёт Рябиновая Звезда, он решает вернуть кролика и ведёт отряд на Небесную территорию. При встрече двух племён Слива объясняет Листвяной Звезда, как было дело, и благодаря предводительнице и Когтегриву спор удаётся уладить.

Цикл «Видение теней» Править

Расколотое небо Править

Слива — одна из тех Небесных котов, которые пережили долгие скитания и наконец нашли остальные племена. Когда Ветвелапка приводит Небесное племя к Озеру, Слива восклицает, что тут тоже рядом живут Двуногие.

Самая тёмная ночь Править

Огненная река Править

Когда Фиалка и Деревяшка приводят Пижмолистую и Гладкоусую в лагерь Небесного племени, Слива бежит сообщить об этом Листвяной Звезде.

После того как пожар уничтожил лагерь Речного племени, Листвяная Звезда разрешает соседям укрыться в старом лагере племени Теней. Она говорит Сливе, Белле-цветик и Можжевельнику проследить за тем, чтобы у Речного племени было всё, что нужно.

Неистовая буря Править

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёзды Править

Слива присутствует на посвящении Корешочка и Иголочки в оруженосцы.

Тихая оттепель Править

Слива и Крапивник состоят в пограничном патруле, который ведёт Орлокрылый. Мокрогрив и Корешок просят взять их с ними. Помечая границу с Грозовым племенем, воительница ругает Корешка за излишнюю громкость. Позже она умывается, пока Крапивник и Макгайвер выбирают еду из кучи с добычей. На Совете Слива сидит рядом с Песчанником.

Когда Корешка ловят на том, что он пытался пробраться в Грозовой лагерь, Слива и Мокрогрив сопровождают его обратно на территорию Небесного племени. Позже Гречка рассказывает о видении Тенесвета, в котором говорится про нарушителей закона, и Слива спрашивает, из-за чего племена должны быть наказаны, ведь они соблюдают Воинский закон.

Завеса теней Править

НовеллыПравить

Прощание Горелого Править

Слива входит в патруль, который впервые встречает Горелого и его отряд у своей границы. Патрульные велят пришедшим убираться подальше, но Горелый говорит, что он друг Огнезвёзда. Когда он просит Листвяную Звезду, пришедшую по его просьбе, принять в племя Райли и Беллу, Слива поднимает шерсть дыбом. Перед тем, как уйти, она шипит, чтобы гости не смели охотиться на дичь Небесного племени.

Позже Слива состоит в другом патруле, который опять встречает Горелого и его спутников. Слива возмущена тем, что они пришли опять, но появившаяся Эхо её успокаивает. Потом, уже в лагере, Слива спрашивает, что будут делать «дневные» воители, пока остальные будут готовиться к битве.

Котята Галечницы Править

Слива формально не появляется в книге, но она упоминается Галечницей и в списках племён.

Племя Рыжинки Править

Слива формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Манга «Небесное племя и незнакомец» Править

Спасение Править

Слива, Крапивник и несколько оруженосцев исчезают из лагеря. Позже она появляется вместе с остальными пропавшими, и Крапивник несет в зубах голубя.

Несколько дней спустя Листвяная Звезда решает узнать тайну молодых котов, когда они в очередной раз уходят из ущелья. Остроглаз спрашивает, куда они направляются, и Крапивник отвечает, что у них свой вечерний патруль.

Позже, когда Крапивник, Медянка и Птичка собираются покинуть ущелье, Листвяная Звезда спрашивает, куда они направились, и Крапивник отвечает, что они собираются помыть лапки возле реки. Трилистница рада, потому что Крапивник наконец-то поборол страх воды после того, как Слива толкнула его в реку, будучи котенком.

Следуя Воинскому закону Править

Слива упоминается Меднолистой, когда Чернобок говорит Листвяной Звезде об идее Сола разделить охотничьи патрули. Меднолистая волнуется, что Слива и ее брат, Крапивник, могут попасться лисе или барсуку. Во время этого разговора Слива и остальная часть патруля возвращаются в лагерь с дичью, достаточной, чтобы прокормить племя на несколько дней.

Слива состоит в патруле Сола, и она спрашивает Листвяную Звезду, будет ли только один ночной патруль, а предводительница подтверждает это. Когда Листвяная Звезда замечает их необычную технику охоты, Слива убеждает ее, что это особая охота и просит её понаблюдать за ними. Когда Сол дает приказ выкрасть добычу из лисьей норы, Слива слушается и хватает кролика. Позже, на вершине ущелья, Листвяная Звезда отчитывает патруль и наказывает не распространяться об этом в племени.

После наводнения Править

Когда Листвяная Звезда спрашивает, где Сол, Слива отвечает, что видела его в лагере незадолго до того, как он ушел в патруль. Когда Сол приходит, Слива направляет его к Листвяной Звезде.

Интересные факты Править

Ошибки Править

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя