Сломанная Тень – это стройная рыжая[1] полосатая кошка[2] с белыми лапами, янтарными глазами[1] и густой шерстью[3].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Пара:

Сыновья:

  • Листопад: мёртв, обитает в Клане Бесконечной Охоты;
  • неизвестные котята: мертвы, место обитания неизвестно.

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Тёмная река[править | править код]

Сломанная Тень не упоминается по имени, но описана, как королева, которая смотрит за своим сыном, Листопадом, которому предстоит зайти в тоннели и найти оттуда выход, чтобы стать остролапом. Она спрашивает у него, готов ли он. Тот решительно отвечает, что готов. Сломанная Тень говорит, что он её старший сынок, первый, кому предстоит пройти испытание. Кошка просит его быть осторожным. Она против того, чтобы Листопад начал испытание: небо выглядит так, как будто скоро начнётся дождь, и в ветре она также его чует. Листопад продолжает упираться, он говорит, что не хочет больше быть мягколапом.

Длинные тени[править | править код]

Сломанная Тень вместе с другими котами встречает Воробьиное Крылышко. Она вспоминает о своём сыне Листопаде, который погиб и не стал остролапом. Она упрекает котов за то, что они забыли о её сыне и начали радоваться. Позже, на голосовании, она двигает камень в сторону ухода из леса. Но когда коты собираются в путь, она кричит, что не хочет оставлять Листопада.

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Знамение Луны[править | править код]

Во время спора котов от том, стоило ли им покидать озеро, к ним подходит Сломанная Тень. Она вся исхудала, её шерсть поредела, глаза погасли. Она говорит, что не стоило им этого делать, ведь Листопад мог выйти из туннелей и подумать, что коты его бросили. Но Поющий Камень останавливает её, сказав, что она сама выбрала уйти в горы.

Когда коты решают уйти домой, Сломанная Тень радуется, думая, что Листопад ждёт её.

Главная надежда[править | править код]

На территории Звёздного племени встречаются духи предков. Сломанная Тень и Совиное Пёрышко приходят на это место. Рыжая кошка здоровается с остальными и обсуждает с ними пророчество. Она считает, что племенам нужно как можно быстрее отыскать Четвёртого, поскольку времени мало. Во время разговора приходят Полночь с Утёсом, и Сломанная Тень здоровается с барсучихой. Она спрашивает у Утёса, почему он не спас Листопада, и тот отвечает, что это не его дело. Когда предки решают помочь племенам в битве с Сумрачным лесом, Сломанная Тень заявляет, что будет драться рядом с сыном.

Воробей, Голубка и Львиносвет встречаются во сне с Утёсом и Древними, в том числе и со Сломанной Тенью. Воробей находит свою палку и вспоминает Листопада. При этом Сломанная Тень вздрагивает. Она прижимается к боку Воробья и говорит, что они долго ждали его.

Сломанная Тень, как и обещала, сражается рядом с сыном в Великой битве. Листопад скорбит о смерти Остролистой, но Сломанная Тень просит сына не отчаиваться и поторопиться помочь остальным.

Новеллы[править | править код]

История Остролистой[править | править код]

Листопад рассказывает Остролистой о своей матери. Он называет её очень доброй кошкой, которая не хотела, чтобы он шёл в туннели. Вероятно, она предчувствовала беду. Но Листопад слишком хотел стать остролапом, чтобы прислушаться к Сломанной Тени.

Путеводители[править | править код]

Память племён[править | править код]

Сломанная Тень упоминается на странице Листопада. Она — мать, скорбящая по сыну, пропавшему в туннелях. Когда на племена нападает Сумрачный лес, Листопад освобождается из туннелей и сражается бок о бок с матерью, а после битвы остаётся с ней и другими сородичами.

Древние
Врачеватели УтёсПоловинка Луны
Остролапы

Львиный РыкСломанная ТеньПоющий КаменьПобег ПапоротникаЛовец ОблаковВосходящая ЛунаЗазубренная МолнияЗатуманенное СолнцеПадающий ЛивеньПарящая ОрлицаРобкая ЛаньСовиное ПёрышкоСтремительный КоньТуманная РекаШёпот Ветерка

Мягколапы Воробьиное КрылышкоКрыло ГолубкиЛистопадИграющая Рыбка
Клан Падающей ВодыДревний горный клан
Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег ПапоротникаПоющий КаменьСломанная ТеньЛовец ОблаковВосходящая ЛунаСерое КрылоЧистое НебоТенистый МохЗвонкий РучеёкДлинная ТеньЛунная ТеньКрик ГалкиПадающее ПероБегущая Вода Дуплистое ДеревоПоющий КаменьПолёт ЯстребаДождевой ЦветокОблачникПёстрая ШёрсткаТреснувший ЛёдЧерепаший ХвостикСолнечная Тень
Королевы Тихий ДождьРосный ЛистСовиное ПёрышкоРобкая Лань
Старейшины Затуманенное СолнцеЛьвиный РыкСтремительный КоньЗатуманенная ВодаСнежная ЗайчихаСеребристая Изморозь
Котята

Быстрый ЛисТихая ВолнаСильный КоготьЗубчатый ПикПорхающая ПтичкаВоронья МордаТанцующий ЛистНаступающий СумракУтренняя ЗвездаТающая Льдинка

ДревниеКлан Падающей Воды